Как заказать моц из Японии?
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 00:22
- Откуда: Москва
Как заказать моц из Японии?
Доброго времени суток всем! Вот решил подготовиться к следующему сезону. Этой зимой купить экипировку, моц, открыть категорию А и пройти обучение езды на спорт-байке.
У меня куча вопросов, и все очень интересно...
Так вот, кто заказывал через союзмото или другие подобные организации...? Стоит ли заказывать через них? Может есть реальные чуваки, которые за качество привезенного моца отвечают.
Вот на аукционах стоят разные оценки... Моц 91 (!) года с оценкой 5, и такой же моц 98 года с оценкой 3... Как же тут выбирать из такой кучи?
Буду брать Kawasaki ZXR 400-2..
В общем где и как заказывать?
:???: :???: :???:
Всем заранее спасибо!
У меня куча вопросов, и все очень интересно...
Так вот, кто заказывал через союзмото или другие подобные организации...? Стоит ли заказывать через них? Может есть реальные чуваки, которые за качество привезенного моца отвечают.
Вот на аукционах стоят разные оценки... Моц 91 (!) года с оценкой 5, и такой же моц 98 года с оценкой 3... Как же тут выбирать из такой кучи?
Буду брать Kawasaki ZXR 400-2..
В общем где и как заказывать?
:???: :???: :???:
Всем заранее спасибо!
Во это я заболел моцами....
- Инквизитор
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 16:15
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Тут еще такой фактор: Есть разница между "заказать" в японии и "купить" во Владивостоке.
Аппараты берутся на аукционах, то бишь при заказе вся ответственность по состоянию байка всецело лежит на покупателе, ибо он ткнул в изображение и сказал:"это!". Фотографии обычно содержат лишь малую часть существенной инфы о состоянии байка.
Другое дело, когда байк уже куплен, стоит в бункере, его уже облазили, осмотрели, послушали... То есть имеется достаточно полный перечень достоинств и косяков.
Правда и тут есть свои подводные камни: организации, приобретающие аппараты для продажи, не эксплуатируют эти мотоциклы, а лишь проверяют их фукциональность. С одной стороны это--хорошо, а с другой, имеется ряд проблемм, которые всплывают лишь при длительной эксплуатации. Был у нас случай, когда ушел вполне исправный байк, который проверяли 3 специалиста, а у хозяина он загнулся в первый день......Пошли навстречу человеку, заменили (выслали) замену проблемного узла.
Так что в любом случае покупка БУшного железа--лотерея и есть небольшая вероятность того, что с железякой не повезет.
Аппараты берутся на аукционах, то бишь при заказе вся ответственность по состоянию байка всецело лежит на покупателе, ибо он ткнул в изображение и сказал:"это!". Фотографии обычно содержат лишь малую часть существенной инфы о состоянии байка.
Другое дело, когда байк уже куплен, стоит в бункере, его уже облазили, осмотрели, послушали... То есть имеется достаточно полный перечень достоинств и косяков.
Правда и тут есть свои подводные камни: организации, приобретающие аппараты для продажи, не эксплуатируют эти мотоциклы, а лишь проверяют их фукциональность. С одной стороны это--хорошо, а с другой, имеется ряд проблемм, которые всплывают лишь при длительной эксплуатации. Был у нас случай, когда ушел вполне исправный байк, который проверяли 3 специалиста, а у хозяина он загнулся в первый день......Пошли навстречу человеку, заменили (выслали) замену проблемного узла.
Так что в любом случае покупка БУшного железа--лотерея и есть небольшая вероятность того, что с железякой не повезет.
MPcg