Fazer 6S 2007 г.в. - стоит ли?
Fazer 6S 2007 г.в. - стоит ли?
Доброго всем времени суток!
Господа знающие, подскажите:
1. Можно ли брать Fazer Z6 (N или S) в качестве первого серьезного моца (есть опыт на YBR125, Яве 350, восходе) по городу в принципе чувствую себя уверенно, но не разу не ездил на 600-ке и кроме того в силу наследственных факторов имею не очень большой рост и вес - очень ли это критично.
2. Хочу брать только новый. Стоит ли брать в салоне 2006 г.в. с 10 % скидкой щас или подождать модель 2007 г.в. на след. сезон (видел сей девайс в интернете - прям красавиц ! )
P/s 600-ки других марок не рассматриваю т.к. во-первых в моем городе официальный дилер токо Yamaha и потом Fazer очень нравица внешне!!!
Заранее спасибо! :???: :???:
Господа знающие, подскажите:
1. Можно ли брать Fazer Z6 (N или S) в качестве первого серьезного моца (есть опыт на YBR125, Яве 350, восходе) по городу в принципе чувствую себя уверенно, но не разу не ездил на 600-ке и кроме того в силу наследственных факторов имею не очень большой рост и вес - очень ли это критично.
2. Хочу брать только новый. Стоит ли брать в салоне 2006 г.в. с 10 % скидкой щас или подождать модель 2007 г.в. на след. сезон (видел сей девайс в интернете - прям красавиц ! )
P/s 600-ки других марок не рассматриваю т.к. во-первых в моем городе официальный дилер токо Yamaha и потом Fazer очень нравица внешне!!!
Заранее спасибо! :???: :???:
-
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2006 17:17
- Откуда: Красноярск
Брать можно!
Этим летом всежж сбылась моя мечта- Fz6naked!(мечтал я конечно о Buell, но это не важно).
Опыт езды на мотоциклах к тому времени = 0 целых, **** десятых.
Ощущений море! Ужасно быстрый для первого мотоцикла, обгоняет почти все на дороге. Через 2 дня после покупки научился объезжать все пробки-управляется лекго+сам по себе лекгий ~190кг. Никаких недостатков в нем кроме коробки передач (остановился на 4ой-**** включишь 1ую или не включается 2-я после 1-ой) и отсутствия ветровового стекла (голову сносит блин) не обнаружил. Был уже маленький хайсайд-ниче страшного-вмятина в баке-быстро зашпаклевали, раму и крышку картера подкрасили + подножка и пластик... Если на нем просто приложиться без кувырканий мотоцикла, то достаточно будет лишь подкрасить раму. Слайдеры, как я понял из Motoreview (кажется за сентябрь) лучше не ставить могут быть проблемы с рамой.
Этим летом всежж сбылась моя мечта- Fz6naked!(мечтал я конечно о Buell, но это не важно).
Опыт езды на мотоциклах к тому времени = 0 целых, **** десятых.
Ощущений море! Ужасно быстрый для первого мотоцикла, обгоняет почти все на дороге. Через 2 дня после покупки научился объезжать все пробки-управляется лекго+сам по себе лекгий ~190кг. Никаких недостатков в нем кроме коробки передач (остановился на 4ой-**** включишь 1ую или не включается 2-я после 1-ой) и отсутствия ветровового стекла (голову сносит блин) не обнаружил. Был уже маленький хайсайд-ниче страшного-вмятина в баке-быстро зашпаклевали, раму и крышку картера подкрасили + подножка и пластик... Если на нем просто приложиться без кувырканий мотоцикла, то достаточно будет лишь подкрасить раму. Слайдеры, как я понял из Motoreview (кажется за сентябрь) лучше не ставить могут быть проблемы с рамой.
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
эта..я вот се фазера недавно купил...в качестве первого-думаю можно...он ну очень спокойный....у него довольно мощный двигатель и мощные тормоза,но все он делает очень плавно..(я уже задумался о литре..)...
насчет коробки-хз...у меня все ИДЕАЛЬНО..единственное-переключается шумновато,но очень четко!не было еще ни разу чтобы я с первого раза не нашел нейтраль-все в порядке.
к тормозам все не могу привыкнуть-думаю надо будет поставить армированные шланги....по моему они недостаточно информативны(а может просто еще не привык...).
посадка хорошая,удобная.пока что немного устают кисти,но это с непривычки.
у меня он с обтекателем,очень удобно!щас,в холодную погоду на нем намного теплее чем на эндурике(катаюсь на нем до гаража:) )
в целом,аппарат оч нравиццо!советую! :)
насчет коробки-хз...у меня все ИДЕАЛЬНО..единственное-переключается шумновато,но очень четко!не было еще ни разу чтобы я с первого раза не нашел нейтраль-все в порядке.
к тормозам все не могу привыкнуть-думаю надо будет поставить армированные шланги....по моему они недостаточно информативны(а может просто еще не привык...).
посадка хорошая,удобная.пока что немного устают кисти,но это с непривычки.
у меня он с обтекателем,очень удобно!щас,в холодную погоду на нем намного теплее чем на эндурике(катаюсь на нем до гаража:) )
в целом,аппарат оч нравиццо!советую! :)
stunt 4 life
mazai, аналогичная ситуация в Ярославле только YAMAHA.
Взяли с женой новый фазер 600.Пару раз уронил, ну пластик поцарапал, пока жена научицца ездить ещё раз 10 уронит.Байк то не стеклянный микроцарапины на движке и на обтекателе фигня.Для того чтоб упасть так что серьёзно повредить байк ИМХО нужно постараться.При отсутствии опыта можно и воздержатться от быстрой езды по незнакомым дорогам. И потом на новом то всё приятней начинать, когда всё четко работает.Поюзаный байк это менее надежно.
Думаю не стоит экономить на здоровье!
Взяли с женой новый фазер 600.Пару раз уронил, ну пластик поцарапал, пока жена научицца ездить ещё раз 10 уронит.Байк то не стеклянный микроцарапины на движке и на обтекателе фигня.Для того чтоб упасть так что серьёзно повредить байк ИМХО нужно постараться.При отсутствии опыта можно и воздержатться от быстрой езды по незнакомым дорогам. И потом на новом то всё приятней начинать, когда всё четко работает.Поюзаный байк это менее надежно.
Думаю не стоит экономить на здоровье!
1 сезон в седле
да ну нах новый, особенно если первый. Этож не машина, он падаит и страдаит, а на новом каждая царапинка спать потом давать не будет. Когда моя голова разрывалась от того, что не знал на чем остановиться и то тогда йа новый не расматривал. Хотя если принцип тока новый и бабла хорошо, то фпирет - фазер ничо.
з.ы. Если уж новый , то 2007 =)
з.ы. Если уж новый , то 2007 =)
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
люди,вы читать умеете??? опыт на YBR и на яве!
цитата:"по городу в принципе чувствую себя уверенно"!
фазер нифига не резкий,если голова есть-нормуль все..мне поначалу казалось что фазер злющий,а щас ручку на полную кручу уже...привыкается быстро...
так что я думаю мона брать!
удачи! :-D
цитата:"по городу в принципе чувствую себя уверенно"!
фазер нифига не резкий,если голова есть-нормуль все..мне поначалу казалось что фазер злющий,а щас ручку на полную кручу уже...привыкается быстро...
так что я думаю мона брать!
удачи! :-D
stunt 4 life
- Mik
- На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-rastagin+--><div class='quotetop'>Цитата(rastagin)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Для того чтоб упасть так что серьёзно повредить байк ИМХО нужно постараться.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->На самом деле это гораздо проще, чем на первый взгляд кажется :)
Дуги обязательно надо поставить, и именно дуги, а не слайдеры.
mazai, 600 Фазер в качестве первого брать можно спокойно. Очень дружественный моц. Подробнее о разнице между 06 и 07 годом здесь:
<noindex><noindex><a href="http://fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1814" target="_blank">http://fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.ph ... ></noindex>
Дуги обязательно надо поставить, и именно дуги, а не слайдеры.
mazai, 600 Фазер в качестве первого брать можно спокойно. Очень дружественный моц. Подробнее о разнице между 06 и 07 годом здесь:
<noindex><noindex><a href="http://fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1814" target="_blank">http://fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.ph ... ></noindex>
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.