Периодическая потеря мощности у Kawasaki ZZR 400

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Ramzes-III
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:03

Периодическая потеря мощности у Kawasaki ZZR 400

#1 Сообщение Ramzes-III »

Проблема в том, что двигатель то и дело сильно теряет в мощности. Происходит это неожиданно и не сопровождается каими либо посторонними звуками. Даже на нейтрили мотор начинает неохотно набирать обороты и плохо заводиться. В то же время мотор может неожиданно ожить, так что мотоцикл просто прыгает вперед! Случаются и конвульсии, когда при движении по трассе мот в течении нескольких секунд начинает дергаться.
При этом двигатель не глохнет. А из левого и правого глушителя вроде выхлоп идет одинаково.
Опыта ремонта байков нет, но есть опыт ремонта автомобилей. Поэтому надеюсь на свои силы, естественно с чьей то помощью.

И еще. Что за трубка выходит из задней части бака на уровне седла? Почему ее второй конец просто болтается никуда не прекрепленный?

Ramzes-III
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:03

#2 Сообщение Ramzes-III »

Кстати вот эта трубка

Ramzes-III
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:03

#3 Сообщение Ramzes-III »

И еще.
Почему из воздухоочистителя выходит шланг, который заглушен на конце? Еслион должен быть заглушен, то зачем его вообще вывели?

Ramzes-III
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:03

#4 Сообщение Ramzes-III »

Ну и последний вопрос, что это за заглушки на дне карбюраторов? Можно их вывернуть?

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение MedveD »

Ramzes-III, Трубка на баке - это вентиляция ... что бы бензин все же тек в кран ... Винты на днищах карбов - это слив отстоя ... Их полезно выкручивать например после зимней спячки ...
А про потерю мощности - скорее всего где то контакт плохой - например у катушек ... Может пробивают высоковольтные провода ... И для начала проверь свечи ...
Все там будем.

Ramzes-III
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:03

#6 Сообщение Ramzes-III »

Спасибо.
И все же что это за шланг выходит из воздухана на второй фотке? Да еще с каким-то прозрачным и пустым баченком (или как он называется).

Проверить-то катушки и провода можно, но новых нет и купить пока не где, а чтобы до них добраться и поэксперементировать надо воздухан снимать. Где-то я читал, что без воздушного фильтра двигатель не будет нормально работать. Это правда?

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение MedveD »

Ramzes-III, Если кратковременно и не в пыльном облаке катаца - то все будет нормально ... А по поводу шланга - Х.З. Посмотри по мануалу.
Все там будем.

Ramzes-III
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:03

#8 Сообщение Ramzes-III »

Да блин был бы этот мануал... Его и в Нете найти не так-то просто. По крайней мере у меня не получилось...

Аватара пользователя
ВАСЕК
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,045
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
Откуда: Екб
Имя: Юрий
Мотоцикл: иьц к1200ке
Пол:

#9 Сообщение ВАСЕК »

У меня была такая же фигня, в баке ржи плавало куча- забивала карбы, попробуй отстой слить с карбов. Поставил фильтр, он тоже засорялся и было падение мощности, заменишь- и гораздо лучше становиться! :-?
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.

Ramzes-III
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:03

#10 Сообщение Ramzes-III »

Причина отыскалась.
Проблема оказались в плохом контакте одной из катушек, из-за чего два цилиндра отказывали.
Спасибо всем кто откликнулся! Изображение

Ответить