Периодическая потеря мощности у Kawasaki ZZR 400
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:03
Периодическая потеря мощности у Kawasaki ZZR 400
Проблема в том, что двигатель то и дело сильно теряет в мощности. Происходит это неожиданно и не сопровождается каими либо посторонними звуками. Даже на нейтрили мотор начинает неохотно набирать обороты и плохо заводиться. В то же время мотор может неожиданно ожить, так что мотоцикл просто прыгает вперед! Случаются и конвульсии, когда при движении по трассе мот в течении нескольких секунд начинает дергаться.
При этом двигатель не глохнет. А из левого и правого глушителя вроде выхлоп идет одинаково.
Опыта ремонта байков нет, но есть опыт ремонта автомобилей. Поэтому надеюсь на свои силы, естественно с чьей то помощью.
И еще. Что за трубка выходит из задней части бака на уровне седла? Почему ее второй конец просто болтается никуда не прекрепленный?
При этом двигатель не глохнет. А из левого и правого глушителя вроде выхлоп идет одинаково.
Опыта ремонта байков нет, но есть опыт ремонта автомобилей. Поэтому надеюсь на свои силы, естественно с чьей то помощью.
И еще. Что за трубка выходит из задней части бака на уровне седла? Почему ее второй конец просто болтается никуда не прекрепленный?
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:03
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:03
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:03
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Ramzes-III, Трубка на баке - это вентиляция ... что бы бензин все же тек в кран ... Винты на днищах карбов - это слив отстоя ... Их полезно выкручивать например после зимней спячки ...
А про потерю мощности - скорее всего где то контакт плохой - например у катушек ... Может пробивают высоковольтные провода ... И для начала проверь свечи ...
А про потерю мощности - скорее всего где то контакт плохой - например у катушек ... Может пробивают высоковольтные провода ... И для начала проверь свечи ...
Все там будем.
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:03
Спасибо.
И все же что это за шланг выходит из воздухана на второй фотке? Да еще с каким-то прозрачным и пустым баченком (или как он называется).
Проверить-то катушки и провода можно, но новых нет и купить пока не где, а чтобы до них добраться и поэксперементировать надо воздухан снимать. Где-то я читал, что без воздушного фильтра двигатель не будет нормально работать. Это правда?
И все же что это за шланг выходит из воздухана на второй фотке? Да еще с каким-то прозрачным и пустым баченком (или как он называется).
Проверить-то катушки и провода можно, но новых нет и купить пока не где, а чтобы до них добраться и поэксперементировать надо воздухан снимать. Где-то я читал, что без воздушного фильтра двигатель не будет нормально работать. Это правда?
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:03
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:03