SUZUKI GSX 1100F после аварии 2 года стоял. Как оживить?
-
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2006 16:48
- Откуда: г. Великие Луки
SUZUKI GSX 1100F после аварии 2 года стоял. Как оживить?
Привет асам (и не очень) мотоциклетного дела!!! Помогите советами (а точнее ответами на вопросы) Ситуация такая:моц Суза GSX1100F достался мне в аварийном состоянии. Так вышло что простоял он в гараже(не отапливаемом) 2 года одинокий и не востребованный, но вот попал ко мне в руки. Все проблемы послеаварийные в принципе решил(поменял колесо переднее и всю приборку) а вот теперь подошёл вплотную к манипуляциям с мотором. Тут наслушался от ребят страшилок, о том как масло при долгом простое забивает каналы, оседают присадки и что после заводки двиган поработает 20 мин и стуканёт от маслянного голодания. Что карбюраторы за 2 года забиты хернёй из бензина( он был 2 года не слит) и что за это время все сальники, уплотнительные кольца,манжеты и.т.д захрясли без эксплуатации. И теперь все это начнёт течь,тормоза не тормозить,двиган троить и вообще моцу место на свалке. короче застращали так что боюсь теперь и заводить. Подскажите насколько всё это реально и какие действия НЕОБХОДИМЫ с моей стороны , чтобы моциль ожил . 1. Менять ли тормозуху? 2.Чистить ли карбы? 3.Может какой ЛИКВИ МОЛЕЙ прыснуть чтобы первый раз схватил двиган? 4 Менять ли свечи? И последнее.5. У меня в радиаторе масло (я так понимаю охлаждение маслянное ) скажите, это одним и тем же маслом осуществляется смазка и охлаждение или там два контура и масла разные ?(На крышке на двигле написано 4300 ml. SAE 10 W40) Может и многовато вопросов за один раз но уж сильно наболело. Если вопросы чайниковские НЕ серчайте просто хочу всё правильно сделать(как в Рос Гос Страхе) СПАСИБО!
''Хоть суждено сменить сандали, свой путь мы будем продолжать
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
почисти карбюраторы обязательно
присадки не лей,ето *****,достойных мало очень,лучше двигатель перебрать самому чем ***** лить,
Оживить моц можно,поверь,и не так это сложно
насколько я помню там воздушн-маслоянное охлаждение,контур вроде один
Тормозуху менять,прокачать тормоза и колодки заменить
фильтры сразу смени все,ессно масло я думаю даже не 1 раз нада менять...а 2
1 раз залить завести,слить и второй разу уже новое
карчое я дал токо то что более менее знаю,остальное к спецам
присадки не лей,ето *****,достойных мало очень,лучше двигатель перебрать самому чем ***** лить,
Оживить моц можно,поверь,и не так это сложно
насколько я помню там воздушн-маслоянное охлаждение,контур вроде один
Тормозуху менять,прокачать тормоза и колодки заменить
фильтры сразу смени все,ессно масло я думаю даже не 1 раз нада менять...а 2
1 раз залить завести,слить и второй разу уже новое
карчое я дал токо то что более менее знаю,остальное к спецам