С круизёра на стрит
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 19:06
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: Ducati Monster 1000
- Пол:
С круизёра на стрит
Всем привет!
Начался мой 4 сезон 2 я отъездил на 400 м интрудере и один на Shadow 750
Сейчас с помощью знакомых и их постоянного подзуживания захотелось попробовать другой класс, а именно стрит/ нейкед
При этом желания пулять так чтобы глаза к затылку прилипали нет, хочется байк для города, чтобы передвигаться в режиме до 140 максимум ( типа ночь пустая дорога или на небольших путешествиях за город), при этом нормально оттормаживаться со скоростей около 100 ( у 750 shadow с этим проблемы переднего тормозочка на это явно не хватает а задний барабан чуть передавил и начинается родео на байке, в прошлом году три раза было реально стрёмно ) при этом не выкручивая постоянно мотор в звон, в пробках опять же не хотелось бы истеричные подгазовывать или не менее истерично перебирать ногами
Правильно я понимаю, что 600 ки- не совсем моя тема, ибо там вся жизнь на верхних оборотах, то есть, в том самом звоне инадо смотреть на 800 ки типа BMW f800r, Ducati monster, Kawasaki z800 и т.д. Или всё таки есть не "истеричные" 600 ки?
На всякий случай мне 30 лет рост 182 вес 73 кг
Посоветуйте, пожалуйста, стрит/нейкед желающему слезть со среднекубатурного круизёра
P.s обладателей 600 к на мои эпитеты очень прошу не обижаться, я про класс нейкедов во всех кубатурах и в этой в частности знаю из журналов да интернета
Заранее спасибо
Начался мой 4 сезон 2 я отъездил на 400 м интрудере и один на Shadow 750
Сейчас с помощью знакомых и их постоянного подзуживания захотелось попробовать другой класс, а именно стрит/ нейкед
При этом желания пулять так чтобы глаза к затылку прилипали нет, хочется байк для города, чтобы передвигаться в режиме до 140 максимум ( типа ночь пустая дорога или на небольших путешествиях за город), при этом нормально оттормаживаться со скоростей около 100 ( у 750 shadow с этим проблемы переднего тормозочка на это явно не хватает а задний барабан чуть передавил и начинается родео на байке, в прошлом году три раза было реально стрёмно ) при этом не выкручивая постоянно мотор в звон, в пробках опять же не хотелось бы истеричные подгазовывать или не менее истерично перебирать ногами
Правильно я понимаю, что 600 ки- не совсем моя тема, ибо там вся жизнь на верхних оборотах, то есть, в том самом звоне инадо смотреть на 800 ки типа BMW f800r, Ducati monster, Kawasaki z800 и т.д. Или всё таки есть не "истеричные" 600 ки?
На всякий случай мне 30 лет рост 182 вес 73 кг
Посоветуйте, пожалуйста, стрит/нейкед желающему слезть со среднекубатурного круизёра
P.s обладателей 600 к на мои эпитеты очень прошу не обижаться, я про класс нейкедов во всех кубатурах и в этой в частности знаю из журналов да интернета
Заранее спасибо
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: С круизёра на стрит
kawasaki er6f очень популярен
2 цилиндра , едет с низов и вид зачетный
380т с абс новый
2 цилиндра , едет с низов и вид зачетный
380т с абс новый
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: С круизёра на стрит
Ерш будет слабоват ему. Не питайте илюзий))) гонять он не будет! Я с драги на фазер пересел, очень доволен и не жалею. Могу ездить быстро, могу спокойно, все от настроения. Бери литр и не ипи себе мозг))
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: С круизёра на стрит
Kanitel
под его задачи ерш за глаза , по городу отличный мотоцикл .
у меня друг в июне покупать будет
под его задачи ерш за глаза , по городу отличный мотоцикл .
у меня друг в июне покупать будет
Последний раз редактировалось Alex671 Пн май 27, 2013 23:52, всего редактировалось 1 раз.
- Swen
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 15:36
- Род занятий: alex_swen@mail.ru
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Рига-17, Восход 3-М, ИЖ Ю-3, Yamaha XT660R, Honda CBF -1000FA , BMW K-1600 GTL
- Пол:
- Контактная информация:
Re: С круизёра на стрит
Бери CBF 1000 - и получишь понятие во всем диапазоне....
И спокойная езда в пробках с низов... И можно отжечь иногда, когда есть возможность...
И спокойная езда в пробках с низов... И можно отжечь иногда, когда есть возможность...
Раненых не бросаем, пленных не берем...
- Babarsky
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 01:14
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: CB 600FA hornet, BMW R1200CL
- Пол:
Re: С круизёра на стрит

Honda CB 1000 R вид зачетный, тяги с низов за глаза, ABS! Оч дружелюбен, рулится как велосипед, Сам такой присматриваю, но можно взять и младшего брата Hornet CB600FA, мне он тож оч нравится, если до 140 до взвон крутить необязательно, для него это не скорость, но я люблю иногда побыстрее поэтому закручиваю)))
CBF 1000FA тоже что и СB1000R только с обтекателем и вид мене агрессивный, ну и в пробках на ней потеснее немного, а так прекрасный мот как вариант.
Последний раз редактировалось Babarsky Вт май 28, 2013 00:03, всего редактировалось 1 раз.
– Ты кто?
– Добрая Фея
– А почему топор в крови?
– Как все-таки мало, Вы, люди, знаете о Добрых Феях
– Добрая Фея
– А почему топор в крови?
– Как все-таки мало, Вы, люди, знаете о Добрых Феях
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 19:06
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: Ducati Monster 1000
- Пол:
Re: С круизёра на стрит
Babarsky а со скольких тысяч Хорнет начинает ехать?
Ёрш вот вроде 2 х цилиндровый это значит что тяга внизу и/ или по середине?
Парни, литр мне не надо правда, чтобы водить литр это ж учиться сколько надо, а мне некогда, и не на что:) да и в городе как не учись куда жарить то на литре?:)
Ёрш вот вроде 2 х цилиндровый это значит что тяга внизу и/ или по середине?
Парни, литр мне не надо правда, чтобы водить литр это ж учиться сколько надо, а мне некогда, и не на что:) да и в городе как не учись куда жарить то на литре?:)
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: С круизёра на стрит
ерш с низов едет и до верхов , как дукасы )
для города литр ненужентточно , и размеры больше и потенциал нераскроеж , пробки вечные....
для города литр ненужентточно , и размеры больше и потенциал нераскроеж , пробки вечные....
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:25
- Откуда: Сургут
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
- Пол:
Re: С круизёра на стрит
Gaijin или ёрш или xj6. xj6 при твоём росте удобнее будет. xj6 хоть и четырёхгоршковый, но низы хорошие (хотя и явных подхватов на верху нет).
у ёрша посадка более прямая + руль ближе к классике.
у ерша двигатель более дёрганный, у xj6 такой фигни нет (ну очень эластичный двигатель).
тормозят вроде одинаково.
xj6 чуть лучше рулится.
ёрш есть с абс, у ямахи только на пластиковых версиях она есть.
PS: ездил и на том и на другом :)
у ёрша посадка более прямая + руль ближе к классике.
у ерша двигатель более дёрганный, у xj6 такой фигни нет (ну очень эластичный двигатель).
тормозят вроде одинаково.
xj6 чуть лучше рулится.
ёрш есть с абс, у ямахи только на пластиковых версиях она есть.
PS: ездил и на том и на другом :)
Последний раз редактировалось Diabolik Вт май 28, 2013 06:30, всего редактировалось 1 раз.
C уважением, Антон Вл.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: С круизёра на стрит
Diabolik
ерш не дерганый , он просто тащит с низов , с газом окуратнее надо )))
ерш не дерганый , он просто тащит с низов , с газом окуратнее надо )))
Последний раз редактировалось Alex671 Вт май 28, 2013 06:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:25
- Откуда: Сургут
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
- Пол:
Re: С круизёра на стрит
Alex671 угу. и на сбросе газа ёрш тоже тащит )) нет там особой разницы по моменту на низах, просто за счёт 2х цилиндров дёрганный.
Последний раз редактировалось Diabolik Вт май 28, 2013 06:45, всего редактировалось 1 раз.
C уважением, Антон Вл.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 19:06
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: Ducati Monster 1000
- Пол:
Re: С круизёра на стрит
Diabolik Может, доеду сегодня посмотрю XJ6N, кстати, я так понял он всё-таки бывает с ABS, у Ерша более прямая посадка засчёт того, что у XJ6N подножки больше сдвинуты назад?
Если я правильно понял самый агрессивный "истеричный" в 600 ках - это хорнет потом Ёрш, потом XJ6N, верно?
Что то никто не пишет про 800 кубиков, это что тупиковая ветвь развития нейкедов?:) Или они просто сильно дороже, но не сильно лучше?
Если я правильно понял самый агрессивный "истеричный" в 600 ках - это хорнет потом Ёрш, потом XJ6N, верно?
Что то никто не пишет про 800 кубиков, это что тупиковая ветвь развития нейкедов?:) Или они просто сильно дороже, но не сильно лучше?
- Кислый
- Граф Кислейший
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 8,264
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
- Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
- Имя: Толя
- Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
- Пол:
Re: С круизёра на стрит
Gaijin, а почему бы не присмотреться в сторону турэндур при таких потребностях?
Например Верблюдера или Трансальп? Тянут с низов, максималку в 140 держут спокойно, опять таки с нашими дорогами, весьма разумный выбор, да и при желании рвануть на дальняк 1000+ км, никакого дискомфорта не вызовут.
Например Верблюдера или Трансальп? Тянут с низов, максималку в 140 держут спокойно, опять таки с нашими дорогами, весьма разумный выбор, да и при желании рвануть на дальняк 1000+ км, никакого дискомфорта не вызовут.
Последний раз редактировалось Кислый Вт май 28, 2013 08:05, всего редактировалось 1 раз.
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.
Зябра курильщика.
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:25
- Откуда: Сургут
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
- Пол:
Re: С круизёра на стрит
Gaijin в Россию с абс нейкеды не поставляют. хотя с 13-го года может что и изменилось. подножки примерно одинаково расположены, но у ерша руль чуть ближе и прямой. на хорнете не ездил, не могу сказать. ёрш точно более дёрганный, чем xj6.
Последний раз редактировалось Diabolik Вт май 28, 2013 08:08, всего редактировалось 1 раз.
C уважением, Антон Вл.
- Shinnik
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 17:36
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: BMW R1200RT
- Пол:
Re: С круизёра на стрит
Я бы все-таки попробовал присмотреться к недо-литрам... Типа 750, 800...
Тяги - за глаза. Мой едет с холостых на любой передаче, хотя 4-х цилиндровый...
По мне - самая удачная кубатура с точки зрения универсальности (ну, если мот единственный и нет возможности купить себе отдельно для города, и отдельно для дальняков). По городу ездит терпимо (вес все-таки чувствуется, но еще легкий и удобный) и на дальняк можно дунуть куда-нить... Вес, мощность и размеры вполне позволяют...
Тяги - за глаза. Мой едет с холостых на любой передаче, хотя 4-х цилиндровый...
По мне - самая удачная кубатура с точки зрения универсальности (ну, если мот единственный и нет возможности купить себе отдельно для города, и отдельно для дальняков). По городу ездит терпимо (вес все-таки чувствуется, но еще легкий и удобный) и на дальняк можно дунуть куда-нить... Вес, мощность и размеры вполне позволяют...