Требуется совет - Выбираю 600 кубиков суперспорт.
Требуется совет - Выбираю 600 кубиков суперспорт.
Люди!
Я новичок, но есть опыт вождения.
Выбираю щас 600-й т.к. скидки приличные, да и мечтаю уже давно.
Предпочтения... Ya R6 или Ninja 6R
Посоветуйте...
желательно получить комментарии.
Я новичок, но есть опыт вождения.
Выбираю щас 600-й т.к. скидки приличные, да и мечтаю уже давно.
Предпочтения... Ya R6 или Ninja 6R
Посоветуйте...
желательно получить комментарии.
-
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 14 дней
Red, Ну я лично за ЯМАХУ. А еслибы у меня был выбор и деньги, то я взялбы Ymaha YZF600R Thundercat. Скоростные характеристики как у спорта и вид такойже, тока сидеть обоим пасажирам удобнее. Это мое личное ИМХО...
Ну не очень я склонен к чистым спортам, неудобные они. Хочешь посмотреть этот мотик загляни на Japancar.ru зайди в архив предложений и введи название.
УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8) :-? :remem:
Ну не очень я склонен к чистым спортам, неудобные они. Хочешь посмотреть этот мотик загляни на Japancar.ru зайди в архив предложений и введи название.
УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8) :-? :remem:
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 9 дней
я бы взял новый джыксер 750,катал недавно на таком,ЖЕСТЬ!
А из 2-х предложенных..
нууу в последнее время кава нехило приподнялась с коленок...я думаю новые ниньзи ничем не уступают ямахе,главное теперь от водителя зависит,а если есть деньги на новый моц то вопросы надежности отпадают сами собой
такие моцы люди берут онли фан-=)чисто пакатаца :)
А из 2-х предложенных..
нууу в последнее время кава нехило приподнялась с коленок...я думаю новые ниньзи ничем не уступают ямахе,главное теперь от водителя зависит,а если есть деньги на новый моц то вопросы надежности отпадают сами собой
такие моцы люди берут онли фан-=)чисто пакатаца :)
я склоняюсь к каве...
дизайн... мощьнее...
да и продается в самаре в соседнем доме))) спать не могу...
нада еще кредит делать на часть(60000).