KTM 640 LC4 Enduro или WR450F , куча вопросов
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 20:12
- Откуда: Санкт-Петербург
KTM 640 LC4 Enduro или WR450F , куча вопросов
Здравствуйте уважаемые коллеги !
Пожалуйста помогите советом правильно выбрать мототцикл. Хочу приобрести новый аппарат, жесткий эндуро или даже кроссовый. После долгих размышлений и сравнений нацелился на KTM 640 LC 4 Enduro. Тут и двигатель мощьный и крепкие подвески, электронный спидометр (мелоч а приятно) не очень тяжелый.
Но у KTM есть другие интересные модели: двухтактники 250 ЕХС, 300 EXC, злой 525 desert racing которые тоже рассматриваю как вариант.
Тут комфорту поменьше, зато драйву побольше.
Еще посматриваю на Yamaha WR450F, но она без поворотников - в город никак, да и говорят там проблема с титановыми клаппанами-ломаются, да и вообще часто в движок лазить надо.
Короче говоря хотелось бы услышать авторитетное мнение по поводу модели которая бы подошла мне на все 100% , а то я совсем запутался. Кто-то говорит что KTM ненадежные байки, все у них подтекает, шумные , сильно трясутся, постоянно требуют ремонта.
У 4х тактных моделей постоянно ломается что-то в приводе грм и т.д. WR тоже не хвалят, так что и не знаю что выбрать. Пожалуйста порекомендуйте !
Данные пилота : я вешу 100 кг, рост 192 см, есть опыт 2х активных сезонов катания на TTR-250 Raid по бездорожью.
Что требуется:
1) Довольно злой, но прогнозируемый байк в основном для эндуро покатушек, небольших прыжков, преодоления крутых подьемов-спусков. Однозначно не для трассы, туда я разве что для интереса буду заезжать. Запас мощности и тяги обязателен !
2) Хотелось бы иметь некоторую универсальность- возможность проехать по асфальту сотню-две, иногда по городу (наличие светотехники и поворотников крайне желательно)
3) Ненапряжность обслуживания, т.е. не хочется ездить вокруг мотосервиса. Возможность делать многое своими руками.
4) Возможность проехать хотя бы 150 км по асфальту без дозаправки.
Мотоцикл хочется купить раз и на много лет, чтобы не сказать на следующий год что я из него вырос, он меня не устраивает недостатком мощности, тяги, или что у него хлипкие подвески ну и т.д.
2х тактный аппарат мне тоже подойдет, у него вроде с обслуживанием проще, он позлее, но хочется со светотехникой конечно. И запас хода чтобы от одной заправки успеть доехать до следующей :)
А может быть я просто не заметил хорошей модели у других производителей ? Ведь ни Kawasaki не Suzuki я не рассматривал. Просто есть какое-то личное недоверие к этим маркам, может зря?
Заранее благодарю за ответы,
с уважением,
Кирилл.
г. Санкт-Петербург.
Пожалуйста помогите советом правильно выбрать мототцикл. Хочу приобрести новый аппарат, жесткий эндуро или даже кроссовый. После долгих размышлений и сравнений нацелился на KTM 640 LC 4 Enduro. Тут и двигатель мощьный и крепкие подвески, электронный спидометр (мелоч а приятно) не очень тяжелый.
Но у KTM есть другие интересные модели: двухтактники 250 ЕХС, 300 EXC, злой 525 desert racing которые тоже рассматриваю как вариант.
Тут комфорту поменьше, зато драйву побольше.
Еще посматриваю на Yamaha WR450F, но она без поворотников - в город никак, да и говорят там проблема с титановыми клаппанами-ломаются, да и вообще часто в движок лазить надо.
Короче говоря хотелось бы услышать авторитетное мнение по поводу модели которая бы подошла мне на все 100% , а то я совсем запутался. Кто-то говорит что KTM ненадежные байки, все у них подтекает, шумные , сильно трясутся, постоянно требуют ремонта.
У 4х тактных моделей постоянно ломается что-то в приводе грм и т.д. WR тоже не хвалят, так что и не знаю что выбрать. Пожалуйста порекомендуйте !
Данные пилота : я вешу 100 кг, рост 192 см, есть опыт 2х активных сезонов катания на TTR-250 Raid по бездорожью.
Что требуется:
1) Довольно злой, но прогнозируемый байк в основном для эндуро покатушек, небольших прыжков, преодоления крутых подьемов-спусков. Однозначно не для трассы, туда я разве что для интереса буду заезжать. Запас мощности и тяги обязателен !
2) Хотелось бы иметь некоторую универсальность- возможность проехать по асфальту сотню-две, иногда по городу (наличие светотехники и поворотников крайне желательно)
3) Ненапряжность обслуживания, т.е. не хочется ездить вокруг мотосервиса. Возможность делать многое своими руками.
4) Возможность проехать хотя бы 150 км по асфальту без дозаправки.
Мотоцикл хочется купить раз и на много лет, чтобы не сказать на следующий год что я из него вырос, он меня не устраивает недостатком мощности, тяги, или что у него хлипкие подвески ну и т.д.
2х тактный аппарат мне тоже подойдет, у него вроде с обслуживанием проще, он позлее, но хочется со светотехникой конечно. И запас хода чтобы от одной заправки успеть доехать до следующей :)
А может быть я просто не заметил хорошей модели у других производителей ? Ведь ни Kawasaki не Suzuki я не рассматривал. Просто есть какое-то личное недоверие к этим маркам, может зря?
Заранее благодарю за ответы,
с уважением,
Кирилл.
г. Санкт-Петербург.
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 20:12
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну не знаю, в принципе тоже вариант, надо взглянуть ... Правда у XR воздушно-масляное охлаждение вместо жидкостного, тем более выпускаются ли они сейчас, модель вроде уже с бородой, так что скорее всего только б/у в продаже будет.
Хотя поговаривают что хонды очень надежные и долговечные, надо подумать.
Спасибо за совет !
Хотя поговаривают что хонды очень надежные и долговечные, надо подумать.
Спасибо за совет !
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 20:12
- Откуда: Санкт-Петербург
ZEROCOLD, WR450F ....... Гм, ответ конечно хороший :) Но если не затруднит, пожалуйста напишите хотя бы пару аргументов за.
А как же проблема с титановыми клаппанами, которые выходят из строя, а новые стоят каких-то бешеных денег ? Еще мне тут один старый мотогонщик страшилку рассказал как у его друга на ходу движка у WR450 стуканула, почти все под замену пошло. И, говорит, это не редкость для WR. Правда или не правда- не знаю, но настороженность относительно этой модели появилась. А сам он на KTM 250 двухтактном гоняет, 2000 года. Говорит что очень крепкий аппарат, только поршневую менять иногда надо (около 3000 руб за комплект) делает все сам, на коленке.
А как же проблема с титановыми клаппанами, которые выходят из строя, а новые стоят каких-то бешеных денег ? Еще мне тут один старый мотогонщик страшилку рассказал как у его друга на ходу движка у WR450 стуканула, почти все под замену пошло. И, говорит, это не редкость для WR. Правда или не правда- не знаю, но настороженность относительно этой модели появилась. А сам он на KTM 250 двухтактном гоняет, 2000 года. Говорит что очень крепкий аппарат, только поршневую менять иногда надо (около 3000 руб за комплект) делает все сам, на коленке.
- Ямахаси
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
- Откуда: Москва
Anubis, Конечно с твоим опытом я бы тебе его XR650R не советовал,чумовой очень.Присмотрись лучше к четырехсоткам.Наверно лучше всё таки WR.Техника надежная да и зап частей на неё навалом так же как и тюнинга. На австрийцев лучше забей.Ну а если всё таки хочешь КТМ говорят 640LC4 самый надёжный из них.
И рычаг передач для него как курок!
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 20:12
- Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за совет ! Четырехсотка это наверное действительно разумно. А то и правда переоценишь свои силы, тут и до трагедии недолго. Единственно что смущает у таких аппаратов - слишком высокооборотные движки. У WR (если не изменяет память) движок аж до 11000 тыс. крутится, а ведь это не двухтактник, тут и ГРМ работает и масляный насос и т.д. Интересно, каков ресурс всего этого хозяйства и как четырехсотки тянут на низких и средних оборотах ? Насколько шумные двигатели в сравнении с ТТR250 ? (Имею в виду не выхлоп а сам звук двигателя) Короче говоря вопросов меньше не становится, теперь вот WR и DR-Z в голове крутятся - что же выбрать ?
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
я думаю что если надо прохватить иногда 100-200 км по асфальту то все таки DR-Z.все таки он не такой злой как WR,ресурс побольше.едет я думаю тоже очень даже ничего.тока у тя возникет проблема с резиной-ведь для кроссовой 100 км по асфальту-мука.да и тебе неудобно будет.
к КТМ в последнее время много подозрений,я бы не стал брать.для жизни-японцы.
ну а если по говнам,конечно,WR лучше,но двигло то у нее в общем то кроссовое,просто дефорсированное.так что обломно будет я думаю.
к КТМ в последнее время много подозрений,я бы не стал брать.для жизни-японцы.
ну а если по говнам,конечно,WR лучше,но двигло то у нее в общем то кроссовое,просто дефорсированное.так что обломно будет я думаю.
stunt 4 life
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 20:12
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну что же, спасибо большое !
Наверное на WR и остановлюсь. В конце концов аппарат всем знакомый и на рынке б/у техники тоже востребован, так что продам если вдруг не вкатаюсь. А так он то что надо : тощий, высокий и легкий. Да и дури 50 л.с. вполне должно хватить. Остается только найти его в продаже, вот глупость, в Питере их тоже нет в наличии как и XR650R !!! Говорят типа спросом не пользуется, техника специфическая мы их не заказываем больше, ну и т.д. Бред какой-то. Всякое г....о типа TW200 за почти 5000$ они заказывают и спросом пользуется, а нормальная техника .... Ну да ладно, поищу еще. Кстати цена на них поднялась, последний раз я видел 288620 руб , теперь аж 306000 руб. Совсем эти дилеры охренели, и это при цене новой WR-ки в Америке 7800 $
Вот как :(
PS Кстати у меня есть user guide по TTR-250, WR и по всем KTM. Могу выложить, скажите куда.
Наверное на WR и остановлюсь. В конце концов аппарат всем знакомый и на рынке б/у техники тоже востребован, так что продам если вдруг не вкатаюсь. А так он то что надо : тощий, высокий и легкий. Да и дури 50 л.с. вполне должно хватить. Остается только найти его в продаже, вот глупость, в Питере их тоже нет в наличии как и XR650R !!! Говорят типа спросом не пользуется, техника специфическая мы их не заказываем больше, ну и т.д. Бред какой-то. Всякое г....о типа TW200 за почти 5000$ они заказывают и спросом пользуется, а нормальная техника .... Ну да ладно, поищу еще. Кстати цена на них поднялась, последний раз я видел 288620 руб , теперь аж 306000 руб. Совсем эти дилеры охренели, и это при цене новой WR-ки в Америке 7800 $
Вот как :(
PS Кстати у меня есть user guide по TTR-250, WR и по всем KTM. Могу выложить, скажите куда.