Всем доброго времени суток. Я новичок, к байкам приобщился совсем недавно, приобрел ДрагСтар 400-ку, отличный байк, без пробега по России, не то чтобы "ракета", но я этого от него и не ждал все таки 400 кубиков при массе 217 кг эт маловато, хотя для меня 15 лет не садившегося на два колеса самый самолет.
ПРОБЛЕМА в следующем: проехал я на нем всего 800 км, не наглел, не рвал, вобщем оч бережно, освоился стал замечать плохую тягу на низах и затрудненный набор мощьности на высоких передачах что усиливалось с нагревом мотора. Стал смотреть и вот что выяснил: при перекритии выпускного коллектора, допустим ладонью, в одном выхлоп оч сильный а в другом чуть заметен, свеча одна песочного цвета, другая немного в черной саже, компрессия 11 во втором 8, двигатель кажется не сапунит по крайней мере я не видел (хотя я и сапун то не нашел) сделал вывод что скорее всего зажаты клапана или, менее вероятно, залегли кольца (порой черный дымок из проблемного цилиндра)
Если кто-то может подсказать с чего начать, куда лезть а куда нет, какие есть еще способы диагностирования проблемы, подсказать где скачать русский мануал, вобщем любой совет, я буду очень благодарен. Всем заранее спасибо.
Проблема с DragStar 400 Помогите новичку
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Мотоцикл: Drag Star 400
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Мотоцикл: Черный рояль
Re: Проблема с DragStar 400 Помогите новичку
измерь компрессию еще раз, налив в котлы немного масла, сразу будет ясно кольца или нет
- igorj94
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Мотоцикл: Suzuki Gs 500 E
привет. ну ясно что с компрессией что то не впорядке. думаю что то с клапанами 

-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Мотоцикл: Suzuki Gs 500 E
очень проста - если кольца держат то масло выгоняет через клапана и наоборот
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
если давление в котле меняется залив масло то кольца или залегли или износились
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: