Здравствуйте. Хотел бы обратиться с вот каким вопросом - что на вторичном рынке круизёров и чопперов наиболее заслуживает на ваш взгляд внимания при следующих заданных условиях:
1)сумма до 400т.р.
2)посадка чем ниже - тем лучше (низковат я в холке))
3)возможность модернизации дугами безопасности и ветровым стеклом
4)комфорт (поездки по делам и на концерты в другие города, Финляндию и Прибалтику)
5)доступность расходников и зап частей
И ещё хотел уточнить - уровень износа автомобиля на вторичном рынке и мотоцикла одинаков при одном и том же году выпуска или же нет? Насколько критичен возраст?
П.С.:Мотоцикл не первый, до этого был Урал (брал у знакомого по дешёвой цене чисто для "набивки" руки), НО - выбираю впервые))
Ещё одна просьба о помощи в выборе
- ВОРОН
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 19:57
- Род занятий: Сварщик-аргонщик
- Откуда: Спб
- Имя: Денис
- Мотоцикл: ZZR 250>>>VTX 1800C
- Пол:
Re: Ещё одна просьба о помощи в выборе
Посмотри Kawasaki vn 1500 nomad, сам такой буду брать к следующему сезону
Кожа защитит, согреет жар движка, Не дрогнет на сцеплении рука(с)
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,142
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
- Откуда: Москва
- Имя: Радик
- Мотоцикл: CB1000RA
- Пол:
Re: Ещё одна просьба о помощи в выборе
Нет. Большинство правил покупки б/у авто тут не действуют.Вендиго писал(а):И ещё хотел уточнить - уровень износа автомобиля на вторичном рынке и мотоцикла одинаков при одном и том же году выпуска или же нет? Насколько критичен возраст?
Например если взять 2000 год выпуска, то большинство мотиков живые, а вот большинство авто уже под списание, гнилые и т.д.
Точно так же и с пробегом, на него надо смотреть в последнюю очередь. Перво наперво - тех. состояние, ибо очень часто мотик, за которым хозяин следил, вовремя обслуживал, но и ездил имеет пробег под 100 тыкм, а другой с сопливой вилкой, дубовой резиной и паутиной в карбах имеет пробег всего 10 тыкм. Единственное, с пробегом в 100 тыкм потом продать сложнее, ибо мешает стереотипное мышление покупателей.
Мое ИМХО у 90% мотиков из Японии скручен пробег. Беспробежные моты требуют замены расходников по кругу, поэтому лучше брать с рук с пробегом по РФ.
Последний раз редактировалось am02rus Сб июн 22, 2013 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.
Re: Ещё одна просьба о помощи в выборе
Спасибо большое за ответы
am02rus а что-то по поводу моделей можете порекомендовать?
Приглядываюсь к таким мотоциклам как Honda VT750 и Vtx. Ну и к вышеуказанному кавасаки. Кстати у них ещё есть модель Vulkan. То же, по крайней мере внешне, подходит под то что мне нужно. Но всё же хотелось бы услышать мнения с примерами моделей и их плюсами и минусами по качеству, удобству и прочим важным моментам. Желательно исходя из личного опыта.
Очень нравятся старые голдвинги и бмв к 1200, но смущают габариты, не слишком ли большой это зверь для не слишком опытного водителя...

am02rus а что-то по поводу моделей можете порекомендовать?
Приглядываюсь к таким мотоциклам как Honda VT750 и Vtx. Ну и к вышеуказанному кавасаки. Кстати у них ещё есть модель Vulkan. То же, по крайней мере внешне, подходит под то что мне нужно. Но всё же хотелось бы услышать мнения с примерами моделей и их плюсами и минусами по качеству, удобству и прочим важным моментам. Желательно исходя из личного опыта.
Очень нравятся старые голдвинги и бмв к 1200, но смущают габариты, не слишком ли большой это зверь для не слишком опытного водителя...
Последний раз редактировалось Вендиго Вс июн 23, 2013 00:00, всего редактировалось 1 раз.
EXCEPTIS EXCIPIENDIS
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ещё одна просьба о помощи в выборе
Вендиго
Самым низким будет Драг-стар. Брать лучше 1100-ю.
Байк прост, надежен + на него есть куча всякого хлама.
Самым низким будет Драг-стар. Брать лучше 1100-ю.
Байк прост, надежен + на него есть куча всякого хлама.
Последний раз редактировалось Борт 727 Вс июн 23, 2013 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Ещё одна просьба о помощи в выборе
За 400 можно посмотреть миднайт 1300, но он весьма своеобразен в управлении. Если же мот поменьше то драгстар 1100 сильверадо.
Также неплохо бы глянуть сузуки С90 и С50Т, но это надо жопотест
Также неплохо бы глянуть сузуки С90 и С50Т, но это надо жопотест
Практикующий некромант