Помогите советом!

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
безумный
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 14:29
Род занятий: медицина
Откуда: Набережные Челны ТАТАРСТАН
Имя: rust
Мотоцикл: cbr 600 rr
Пол:

Помогите советом!

#1 Сообщение безумный »

Мот сбр 600 рр 2004 год. Сегодня раза 3-4 наблюдал такую картину,еду значит на любой скорости будь то 2 или 4 и вдруг мотик начинает глохнуть,обороты падают и мот тупо останавливается либо когда дроселем газа чуть прибавляешь оборотов и получаешь резкий рывок но после все равно начинают падать обороты движка.Потом завести проблем нет,спокойно заводишь и продолжаешь движение.Самое интересное и в первом и во втором случае горит индикатор "масла".Масло на уровне проверял..

Сейчас посмотрел видео оказывается помимо индикатора масла срабатывает еще один слева.на 0.40,4.25 и 5.2 минутах видно эти траблы.

Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите советом!

#2 Сообщение Step_ »

это не лампа наличия/уровня масла а лампа низкого давления масла. Ты мануал к мотоциклу читал? Там написано что если эта лампа загорается в процессе работы двигателя(не считая доли секунды после запуска) то надо незамедлительно(!) выключить двигатель и обратиться в сервис.
Ну а откатив в сервис его первое что бы сделал я - померил давление масла. Давно масляный фильтр + масло меняли? Какой фильтр ставили?
я думаю что не стоит объяснять к какому пи*децу приводит езда с включенной лампочкой давление масла...
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
Bakir
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 14:51
Откуда: бомж
Имя: Kirill
Мотоцикл: M109R
Пол:

Re: Помогите советом!

#3 Сообщение Bakir »

ИМХО с топливом траблы-прибавляешь газу, расход увеличивается-бензин выгорает, а рывок потому, что на парах догорает. Потом бензонасос накачивает и мот заводится нормально. Смотри сетку в баке и фильтр для начала. Потом дальше: карбюратор или, что там у тебя. По "давлению масла" мот не заглохнет-тупа стуканёт.
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Н.З.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите советом!

#4 Сообщение Step_ »

Bakir, когда двигатель крутится(пофиг как, хоть даже по инерции тормозя мотоцикл) и обороты его больше половины холостых - лампа давления масла не должна загораться на исправном моторе.
Bakir писал(а):По "давлению масла" мот не заглохнет-тупа стуканёт.
вот как раз наоборот - сначала будет крутиться, еще на остаточной пленке масла, но все хуже и хуже, а потом настанет капец
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
безумный
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 14:29
Род занятий: медицина
Откуда: Набережные Челны ТАТАРСТАН
Имя: rust
Мотоцикл: cbr 600 rr
Пол:

Re: Помогите советом!

#5 Сообщение безумный »

я тоже грешил на масляный фильтр,так как в начале сезона попросил товарища отогнать мот в сервис и поменять все жидкости с фильтрами.А на днях был не приятно удивлен что фильтр по внешнему состоянию как бы стороват,ощущение что его года 2 не меняли.Продавец думаю денег взял а до конца свое дело не доделал,сейчас созваниваюсь с ним чтоб поменял фильтр.
Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель

Аватара пользователя
безумный
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 14:29
Род занятий: медицина
Откуда: Набережные Челны ТАТАРСТАН
Имя: rust
Мотоцикл: cbr 600 rr
Пол:

Re: Помогите советом!

#6 Сообщение безумный »

Вчера выехал и снова все повторилось.Срабатывают одновременно индикатор масла и контрольная лампочка Hiss,двигатель на секунды теряет обороты и снова продолжает движение.Причем не важно на кочке это или ровная дорога.На втором видео в конце двигатель сам по себе глушиться,опять же видно что срабатывают индикаторы.



Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель

wolf0438
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 19:01
Откуда: москва
Имя: юрий
Мотоцикл: Птичка дрозд)))
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите советом!

#7 Сообщение wolf0438 »

Судя по всему банально где то контакт отходит. Проверяй всю проводку.
П.С. самый бюджетный вариант.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите советом!

#8 Сообщение Step_ »

посмотри контакты аккума, может раскрутились.... но я опять таки за полную диагностику всего!
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Coge_el_momento
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 09:59
Откуда: Тверь
Имя: Александр
Мотоцикл: CBR600RR
Пол:

Re: Помогите советом!

#9 Сообщение Coge_el_momento »

Если морда бита смотри датчик падения и все что к нему идет(проводку)
И не выезжай на таком уепешься, обороты скинутся будешь газ подкручивать и в этот момент схватит , как на самолете полетишь, сам оху.шь))))

ant77
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Род занятий: Телек
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: Помогите советом!

#10 Сообщение ant77 »

ТС, тебе мот уже всеми мыслимыми способами говорит:"вези меня в сервис!", а ты пытаешься его на форуме "ремонтировать". Первое, что нужно сделать, как сказал степ, измерить давление масла. И не ездить ни в коем случае!
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

Аватара пользователя
безумный
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 14:29
Род занятий: медицина
Откуда: Набережные Челны ТАТАРСТАН
Имя: rust
Мотоцикл: cbr 600 rr
Пол:

Re: Помогите советом!

#11 Сообщение безумный »

Смотрели двое уже,но ничего не могут сделать.Нету у нас специализированных сервисов.Поменял фильтра,перепроверил фишки около паука и с левой стороны под пластиком 3 их вроде который отвечает за инжектор итд,предохранители тоже все в норме,на акуме контакты тоже в норме,датчик падения,левые и правые пульты.Вобще перепроверил все фишки в заведенной состоянии которые были доступны на глаз.Ощущение что в морде дело,недавно сняли ксенон и поставили штатные,до этого проблем не было.Что можно еще посмотреть,желательно на пальцах объяснить куда лезть и что смотреть? Завтра буду разбирать и выявлять причину..Какие последствия могут быть эксплуатации,можно как нить убить двигатель?
Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель

Coge_el_momento
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 09:59
Откуда: Тверь
Имя: Александр
Мотоцикл: CBR600RR
Пол:

Re: Помогите советом!

#12 Сообщение Coge_el_momento »

Симптомы как у датчика падения
попробуй датчик падения перемкнуть, фишку из него вынимай и между крайними перемычку(там 3контакта - 1-3 перемыкай)
ну и попробуй

свет не должен играть роли там в фишку провода идут или от розжига или напрямую на галогенку не имеет значения

Если свет исключить(ну и так все узлы, почуть) - провода из фары вынь да поезди методом исключения, что бы сомнения не терзали и не грешить на все подряд
Последний раз редактировалось Coge_el_momento Сб июл 20, 2013 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
безумный
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 14:29
Род занятий: медицина
Откуда: Набережные Челны ТАТАРСТАН
Имя: rust
Мотоцикл: cbr 600 rr
Пол:

Re: Помогите советом!

#13 Сообщение безумный »

ок завтра попробую проделать.я так то уже простукивал его в заведенном состоянии,ни каких признаков то что коротит не подает..


Если свет исключить(ну и так все узлы, почуть) - провода из фары вынь да поезди методом исключения, что бы сомнения не терзали и не грешить на все подряд

Точно как вариант тоже можно сделать,спс!
Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель

Аватара пользователя
Полосатый мух
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 19:41
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Honda Bros 400 -> BMW F650GS
Пол:

Re: Помогите советом!

#14 Сообщение Полосатый мух »

Я бы проверил бензофильтр. - похоже, что забился. А лампа давления масла загорается всегда, когда двигатель глохнет.
"Законы святы, да законники супостаты" (ц)

Аватара пользователя
безумный
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 14:29
Род занятий: медицина
Откуда: Набережные Челны ТАТАРСТАН
Имя: rust
Мотоцикл: cbr 600 rr
Пол:

Re: Помогите советом!

#15 Сообщение безумный »

лампы срабатывают обе одновременно,примерно на 2-4 секунды затем тухнутКогда двигатель глохнет ,да,лампа давления масла всегда загорается.Если даже мот заглох,потом без проблем заводится и едешь дальше.Сначала индикаторы никогда не срабатывают,обычно после того как минут 20 уже катаешься и зачастую когда откручиваешь,т.е когда повышаются обороты но не факт бывает и на 1 скорости такой косяк.А как проверить бензофильтр?
Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель

Ответить