выбор мота, типа для "дальнобоя"

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
omendnb
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,065
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
Откуда: Люберцы
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
Пол:
Контактная информация:

выбор мота, типа для "дальнобоя"

#1 Сообщение omendnb »

Всем привет!
Вот и до меня дошла мысль о дальнобое...хочется покататься по России, а на мотарде далеко не уедешь)

ТТХ:
рост 187, вес 78
Бюджет 250 +- 20р.

Основные требования к моту:
-Комфортная прямая посадка, без намека на креведочную.
-Удобство езды с 2-м номером (соответственно чтобы и 2-му номеру было удобно)
-Возможность влепить 3 огромных кофра.
-Хорошая ветрозащита.
-Надежность мота. (простота обслуживания\ремонта, наличие\доступность запчастей)
-Крейсер ~120-130.
-Возможность наиболее комфортного перемещения вне асфальта.
-Наибольшее межзаправочное расстояние.

Круизеры не перевариваю на вид. Спорттуристы вроде как с полукреведочной посадкой (? поправьте, если не так. Ни разу не сидел). Судя по всему остаются только турынды.

Выбор пал либо на Suzuki DL1000 V-Strom и на Honda XL1000 Varadero (карб или инжектор?). (владельцы отзовитесь!)
Читал довольно много инфы по ним, но мнения расходятся. Одни пишут, что стрем легче, маневреннее, новее за те же деньги. Другие, что Варя гораздо надежнее и едет гораздо увереннее и т.д...Вобщем единого мнения о лидере в этом сегменте я не нашел.

Что посоветуете? Может чего упустил? Рассмотрю все варианты. Если надумаю брать, то это будет либо осенью, либо зимой с последующей подготовкой к следующему сезону.
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация

Аватара пользователя
aser
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 08:45
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Имя: Викентьевич
Мотоцикл: Урал, Suzuki,Stels Outlander
Пол:

Re: выбор мота, типа для "дальнобоя"

#2 Сообщение aser »

Suzuki SkyWave 650 или даже AN400 K7
Уважаю Ваше мнение

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: выбор мота, типа для "дальнобоя"

#3 Сообщение SaSh'ok »

FJ 1200, голда полторашка и старый гусь. 3 совершенно разных варианта с плюсами и минусами
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Father
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 2,471
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Род занятий: пенсионер
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

Re: выбор мота, типа для "дальнобоя"

#4 Сообщение Father »

omendnb писал(а): Suzuki DL1000 V-Strom и на Honda XL1000 Varadero
Вне асфальта ,на обоих будет тяжело,оба переваривают разбитый асфальт,но не песок и грязь,нужно иметь хороший навык там ездить,да и подымать тяжело и вытаскивать.У Стремника ветрозащита похуже,но более маневренней,чем Варадеро.Посадка у обоих ,почти одинаковая,на медленной скорости ,лучше Стрем.Для обоих ,рост нужен не меньше 1,80,тогда уверенней себя будешь чувствовать.Расход бензина,за городом приблизительно 6-7 л,масло вроде не ело.Если Стрем,то лучше литровый,подинамичнее будет.
Последний раз редактировалось Father Сб июл 27, 2013 16:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
omendnb
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,065
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
Откуда: Люберцы
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
Пол:
Контактная информация:

Re: выбор мота, типа для "дальнобоя"

#5 Сообщение omendnb »

Father писал(а):Если Стрем,то лучше литровый,подинамичнее будет.
я и рассматриваю только литровые.
Спасибо за ответ!
SaSh'ok
а что скажешь на счет вариантов из 1 поста?

Добавлено спустя 12 часов 43 минуты 41 секунду:
ап..............
Последний раз редактировалось omendnb Вс июл 28, 2013 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: выбор мота, типа для "дальнобоя"

#6 Сообщение kvo4er »

Европейцы?
TrueGarage

Аватара пользователя
omendnb
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,065
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
Откуда: Люберцы
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
Пол:
Контактная информация:

Re: выбор мота, типа для "дальнобоя"

#7 Сообщение omendnb »

kvo4er писал(а):Европейцы?
бюджет тогда раза в полтора-два надо бы увеличить)
Последний раз редактировалось omendnb Пн июл 29, 2013 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: выбор мота, типа для "дальнобоя"

#8 Сообщение kvo4er »

Ммм.. Не уверен.. На примере проданного только что встрема 1000 и купленной дукати мультик1000 закономерности такой не заметил.. Я не предлагаю дукати, если что, я про другое.. Ну хорошо, а каов бюджет тогда?
TrueGarage

Аватара пользователя
omendnb
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,065
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
Откуда: Люберцы
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
Пол:
Контактная информация:

Re: выбор мота, типа для "дальнобоя"

#9 Сообщение omendnb »

kvo4er
250-270 край
Последний раз редактировалось omendnb Пн июл 29, 2013 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: выбор мота, типа для "дальнобоя"

#10 Сообщение kvo4er »

Голда 1,5 у агронома :rofl: .. К ней прицеп и на нем рама :-)
TrueGarage

Аватара пользователя
omendnb
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,065
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
Откуда: Люберцы
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
Пол:
Контактная информация:

Re: выбор мота, типа для "дальнобоя"

#11 Сообщение omendnb »

:rofl:
не нравится мне эта корова)
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: выбор мота, типа для "дальнобоя"

#12 Сообщение SaSh'ok »

Стрем и варадера эндуро только номинально, на деле большая неуправляемая корова
Практикующий некромант

Рыбак
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:12
Откуда: Москва
Имя: Александр
Пол:
Контактная информация:

Re: выбор мота, типа для "дальнобоя"

#13 Сообщение Рыбак »

Они оба практически одинаковы. Но лично я не понимаю таких "туристов" у которых что бы обогнать кого нибудь со 100-120км\ч надо с 6-ой на 4-ю переключатся . Меня это предположим очень сильно напрягает. Понятно конечно что это дело привычки :-) . Но рядник в этом плане получшее.

Lend
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 11:53
Откуда: москва
Имя: денис
Мотоцикл: хонда
Пол:

Re: выбор мота, типа для "дальнобоя"

#14 Сообщение Lend »

Vfr посмотри

Ответить