выбор мота, типа для "дальнобоя"
- omendnb
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,065
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
- Пол:
- Контактная информация:
выбор мота, типа для "дальнобоя"
Всем привет!
Вот и до меня дошла мысль о дальнобое...хочется покататься по России, а на мотарде далеко не уедешь)
ТТХ:
рост 187, вес 78
Бюджет 250 +- 20р.
Основные требования к моту:
-Комфортная прямая посадка, без намека на креведочную.
-Удобство езды с 2-м номером (соответственно чтобы и 2-му номеру было удобно)
-Возможность влепить 3 огромных кофра.
-Хорошая ветрозащита.
-Надежность мота. (простота обслуживания\ремонта, наличие\доступность запчастей)
-Крейсер ~120-130.
-Возможность наиболее комфортного перемещения вне асфальта.
-Наибольшее межзаправочное расстояние.
Круизеры не перевариваю на вид. Спорттуристы вроде как с полукреведочной посадкой (? поправьте, если не так. Ни разу не сидел). Судя по всему остаются только турынды.
Выбор пал либо на Suzuki DL1000 V-Strom и на Honda XL1000 Varadero (карб или инжектор?). (владельцы отзовитесь!)
Читал довольно много инфы по ним, но мнения расходятся. Одни пишут, что стрем легче, маневреннее, новее за те же деньги. Другие, что Варя гораздо надежнее и едет гораздо увереннее и т.д...Вобщем единого мнения о лидере в этом сегменте я не нашел.
Что посоветуете? Может чего упустил? Рассмотрю все варианты. Если надумаю брать, то это будет либо осенью, либо зимой с последующей подготовкой к следующему сезону.
Вот и до меня дошла мысль о дальнобое...хочется покататься по России, а на мотарде далеко не уедешь)
ТТХ:
рост 187, вес 78
Бюджет 250 +- 20р.
Основные требования к моту:
-Комфортная прямая посадка, без намека на креведочную.
-Удобство езды с 2-м номером (соответственно чтобы и 2-му номеру было удобно)
-Возможность влепить 3 огромных кофра.
-Хорошая ветрозащита.
-Надежность мота. (простота обслуживания\ремонта, наличие\доступность запчастей)
-Крейсер ~120-130.
-Возможность наиболее комфортного перемещения вне асфальта.
-Наибольшее межзаправочное расстояние.
Круизеры не перевариваю на вид. Спорттуристы вроде как с полукреведочной посадкой (? поправьте, если не так. Ни разу не сидел). Судя по всему остаются только турынды.
Выбор пал либо на Suzuki DL1000 V-Strom и на Honda XL1000 Varadero (карб или инжектор?). (владельцы отзовитесь!)
Читал довольно много инфы по ним, но мнения расходятся. Одни пишут, что стрем легче, маневреннее, новее за те же деньги. Другие, что Варя гораздо надежнее и едет гораздо увереннее и т.д...Вобщем единого мнения о лидере в этом сегменте я не нашел.
Что посоветуете? Может чего упустил? Рассмотрю все варианты. Если надумаю брать, то это будет либо осенью, либо зимой с последующей подготовкой к следующему сезону.
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация
Эндуро Федерация
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: выбор мота, типа для "дальнобоя"
FJ 1200, голда полторашка и старый гусь. 3 совершенно разных варианта с плюсами и минусами
Практикующий некромант
- Father
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 2,471
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
- Род занятий: пенсионер
- Откуда: г.Люберцы
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Ганс-2.
- Пол:
Re: выбор мота, типа для "дальнобоя"
Вне асфальта ,на обоих будет тяжело,оба переваривают разбитый асфальт,но не песок и грязь,нужно иметь хороший навык там ездить,да и подымать тяжело и вытаскивать.У Стремника ветрозащита похуже,но более маневренней,чем Варадеро.Посадка у обоих ,почти одинаковая,на медленной скорости ,лучше Стрем.Для обоих ,рост нужен не меньше 1,80,тогда уверенней себя будешь чувствовать.Расход бензина,за городом приблизительно 6-7 л,масло вроде не ело.Если Стрем,то лучше литровый,подинамичнее будет.omendnb писал(а): Suzuki DL1000 V-Strom и на Honda XL1000 Varadero
Последний раз редактировалось Father Сб июл 27, 2013 16:31, всего редактировалось 1 раз.
- omendnb
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,065
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор мота, типа для "дальнобоя"
я и рассматриваю только литровые.Father писал(а):Если Стрем,то лучше литровый,подинамичнее будет.
Спасибо за ответ!
SaSh'ok
а что скажешь на счет вариантов из 1 поста?
Добавлено спустя 12 часов 43 минуты 41 секунду:
ап..............
Последний раз редактировалось omendnb Вс июл 28, 2013 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация
Эндуро Федерация
- omendnb
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,065
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор мота, типа для "дальнобоя"
бюджет тогда раза в полтора-два надо бы увеличить)kvo4er писал(а):Европейцы?
Последний раз редактировалось omendnb Пн июл 29, 2013 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация
Эндуро Федерация
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: выбор мота, типа для "дальнобоя"
Ммм.. Не уверен.. На примере проданного только что встрема 1000 и купленной дукати мультик1000 закономерности такой не заметил.. Я не предлагаю дукати, если что, я про другое.. Ну хорошо, а каов бюджет тогда?
TrueGarage
- omendnb
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,065
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор мота, типа для "дальнобоя"
kvo4er
250-270 край
250-270 край
Последний раз редактировалось omendnb Пн июл 29, 2013 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация
Эндуро Федерация
- omendnb
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,065
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор мота, типа для "дальнобоя"

не нравится мне эта корова)
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация
Эндуро Федерация
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: выбор мота, типа для "дальнобоя"
Стрем и варадера эндуро только номинально, на деле большая неуправляемая корова
Практикующий некромант
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:12
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор мота, типа для "дальнобоя"
Они оба практически одинаковы. Но лично я не понимаю таких "туристов" у которых что бы обогнать кого нибудь со 100-120км\ч надо с 6-ой на 4-ю переключатся . Меня это предположим очень сильно напрягает. Понятно конечно что это дело привычки
. Но рядник в этом плане получшее.
