[Прошу помощи в выборе] Урал vs китайские эндуро

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
РВВ
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 21:38
Род занятий: Инженер-изобретатель
Откуда: Пермь
Имя: Валерий
Мотоцикл: нет
Пол:

[Прошу помощи в выборе] Урал vs китайские эндуро

#1 Сообщение РВВ »

Приветствую товарищи!
Решил тут намутить себе мот. Не могу вразуметь какой хочу. Может опытные мотолюбители помогут мне с выбором? До этого был: ИЖ-П5, но ездил очень мало.

Назначение: разъезды по городу по делам, турпоходы (в пределах области и на дальняк) по гравию, грунтовке, бездорожью лёгонькому.. в пределах разумности.
О себе: рост 178, вес - 85, ловок и силён, руки откуда надо растут, мастерская имеется :blush2:.
Деньги: как можно меньше

Были такие идеи:

1. Урал одиночка в хорошем состоянии. Ранее не юзал. Что за зверь не знаю, но выглядит шикарно. Движок тут недавно разбирал евоный, конструкция проста и надёжна. Понравился (движок в смысле)! Удручают отзывы, а они диаметрально противоположные (в инете смотрел и с дедами в гаражах беседовал). У одних он бегал по говнам без поломок и бензин почти нюхал, у вторых усё плохо, всё там ломается и бенза он жрёт как камаз соляру.

Изображение Днепр

Изображение

2. Эндуро-китайцы типа Lifan LF200GY
Изображение
Сегодня смотрел вживую в магазинчике. Всё такое пластмассовое, наклееное, жиденькое.. не понравился. К тому же рама какая-то странная - разрезная.
Ценник порядка 55.000

3. PATRON PARTIZAN 150. сайт представителя

Изображение
Надысь читал МОТО за август, так его хвалили очень.
Ценник 52.000
Понравилась его утилитарность.

Вот и мучаюсь. Либо найти Урала и сделать его под себя, а туристы так и делают, либо купить новьё.. а не подведёт ли новьё, оправдает ли огромных тыщ отданых за него?

Прошу не смеятся, а конструктивно критиковать!

С Уважением, РВВ.

Аватара пользователя
BIG Sunny
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 14:55
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha Drag Star Classic 1100 -> Yamaha Stratoliner 1900 -> Yamaha FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: [Прошу помощи в выборе] Урал vs китайские эндуро

#2 Сообщение BIG Sunny »

Дружище, Урал - это конструктор, а китайца один раз протянешь и будешь тока бензин заливать да масло менять раз в 10000
Езжу медленно и громко.

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: [Прошу помощи в выборе] Урал vs китайские эндуро

#3 Сообщение tato »

BIG Sunny писал(а):а китайца один раз протянешь и будешь тока бензин заливать да масло менять раз в 10000
:rofl:
тока не ездий на нем, развалица нах..


посмотри вот этот мот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -6c53.html
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
RIPtile
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,442
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 09:52
Откуда: Москва люблино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Gsx1300R Hayabusa
Пол:

Re: [Прошу помощи в выборе] Урал vs китайские эндуро

#4 Сообщение RIPtile »

На "Урале" ездил в 16 лет, тогда было интересно и времени было много в гараже с ним возиться.
Помню долго мучался с настройкой карбов и ездил с попеременным успехом то на одном цилиндре, то на двух.
В то же время владел макакой, она меня больше радовала и возни доставляла меньше.
Насчёт китайца, вроде новые бегают какое-то время, а вот потом говорят сложно на них запчасти доставать- приходиться колхозить.
Bird of Prey
Bird of Prey
Flying high
Flying high
In the summer sky

Аватара пользователя
venickey
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 18:47
Откуда: Дальнегорск
Имя: Петруха
Мотоцикл: GSX-S Katana 400 -> Ducati Multistrada 1000 (Плывет ко мне)
Пол:

Re: [Прошу помощи в выборе] Урал vs китайские эндуро

#5 Сообщение venickey »

TW 200 - полноразмерный красавчик. По твоим запросам подойдет на ура а надежней и веселее будет в разы!

Вот к примеру 65к http://motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=3720
Сам с приморья цен в Московии не знаю. Но думаю сильно отличатся не будут.

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: [Прошу помощи в выборе] Урал vs китайские эндуро

#6 Сообщение danmehr »

Наконец-то интересная тема посреди покатаечной срамоты :-)
Урал, на котором не страшно поехать дальше 500км от гаража - это очень дорого, китайцы явно дешевле обойдутся.
В купленное колхозное гавно после дедов и подобных экспертов необходимо делать капиталку всех узлов, заменяя родные детали на нормальные. Небольшой ликбез по ценам на модернизацию 650 кубового урала.
Полный комплект подшипников и сальников (японских) в движок, коробку, редуктор, ходовую - от 5000 до 10000 р. в зависимости от фирмы.
Комплект хорошего крепежа на весь мотоцикл - от 3000р.
Генератор Denso - 15000р. или "киловаттЪ" - 25000р.
Нормальные карбюраторы Keihin с фильтром и т.д. - 20000р.
Поршневая - 6000р.
Нормальное зажигание - 5000р.
5-ти ступенчатая КПП - 10000р.
Хорошие шестерни ГРМ - 5000р.
Работающие задние амортизаторы - 4000р.
Передняя вилка с тормозами Brembo и колесом - около 30000р.
Мелочёвка вроде клапанов, направляющих, шпонок и прочего - 1000-3000р.
Компоненты для электрики - 1000р.
И конечно все необходимые инструменты, включая специальные приспособления.

Итого сумма вырисовывается в районе 80000р.
Даже без учёта масел, резины и т.д. А ведь ещё надо хорошо покрасить мотоцикл, это ещё 15000 примерно.
Либо покупать силовой агрегат 750сс с завода, кажется он сейчас стоит около 120 тысяч без навесного (карбы, генератор, зажигание). Но, опять же, затраты на ходовую никуда не денутся.
В принципе, итальянскую переднюю вилку можно заменить "орионкой" от Ижа, но в хорошем виде, с колесом, траверсами и тормозным контуром она выйдет в 15тыр., не меньше. Дисковые тормоза по городу необходимы. Задние амморты можно оставить родные, хоть они и не отрабатывают дорогу. Генератор родной это настоящая лотерея. Может работать десятилетиями, а может навернуться посреди трассы через 200км после установки. Австрийские шестерни ГРМ тоже необязательны.
Вот после таких вливаний Урал ездит и не ломается...ну почти :rofl: Скучно никогда не будет :rofl:
I'm on my way to the promised land >

РВВ
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 21:38
Род занятий: Инженер-изобретатель
Откуда: Пермь
Имя: Валерий
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: [Прошу помощи в выборе] Урал vs китайские эндуро

#7 Сообщение РВВ »

бредятина какая-то >:-(

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: [Прошу помощи в выборе] Урал vs китайские эндуро

#8 Сообщение beck »

новый китаец.
главное условие из множества чайнамотов - доступность запчастей.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
SAB_SABbI4
На форуме: 14 Лет 11 дней
Сообщения: 3,244
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Андрей
Мотоцикл: Мотоцикламана
Пол:
Контактная информация:

Re: [Прошу помощи в выборе] Урал vs китайские эндуро

#9 Сообщение SAB_SABbI4 »

Каву посмотри которую кинули выше, хороший аппарат!
- Быть добру!
A(II) Rh+

Ответить