И как вытащить часть которая осталась во втором отверстии, при условии что не торчит после облома.

Для начала просверлить отверстие сверлом с левой нарезкой, затем выкрутить экстрактором. Бывает, что болт начинает вылезать уже при сверлении. Только экстрактор покупать самый дорогой из имеющихся в магазине, дешёвое гавно может сломаться в отверстии, и тогда начнётся реальный др0чьЖнец писал(а):И как вытащить часть которая осталась во втором отверстии, при условии что не торчит после облома.
+1, торксы недорого продаются отдельно по одному, можно подобрать по диаметру. Они из очень хорошей стали сделаны, KingTony, например, или Force.danmehr писал(а):Кстати, можно засверлить отверстие и забить в него торкс. Но лучше всё же экстрактором.
Одни из сыромятины, иные наоборот - перекалённые. У меня однажды лопнул такой. После долгих попыток вытащить, было испорчено всё отверстие с резьбой и пришлось высверливать коронкой кусок картера с обломанным болтом и этим злополучным экстрактором, потом наваривать аргоном мясо, топать к станочникам чтобы плоскость вывели и делать резьбу заново. 4 дня развлекалсяansandrej писал(а):Дешевые экстракторы обычно не ломаются, а на них сминается нарезка. Мягкие они.
В гараже, в запасниках))). Озвучь параметры болта, поищу)).Жнец писал(а):совсем глупый вопрос- где их брать? =)