Что лучше: CB-1 или Super Four
Что лучше: CB-1 или Super Four
Какой мото лучше? по ценам, почему-то сибиха стоит так же как и сепер четвера...? хотя у SFки год выпуска меньше(она моложе)? может кто знает что надежнее и лучше... или где - нибудь лежит какая-нибудь статейка? помогите
- Mik
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
У CB 1 двигатель немного мощнее и вообще чуть позлее она. Но самое главное, у них рамы разной конструкции. Разные колесные базы. CB 400 покрупнее будет, поудобнее для рослого европейца, и характером поспокойней. А CB 1 более здобная, более верткая.
Еще позволю себе процитировать мнение Феди с Ручки Газа:
Большинство четырехсоток законодательно ограничено в мощности - до 93 года 57 сил, после 53 силы. Поэтому, Бандит400, Зизер400, СВ400, СВ-1 имеют одинаковую мощность. (Чоппера Вирага400, Элиминатор400... изначально слабее по мотору 30-40 сил) И отличаются только поведением. Бандит немного порезвее, там система регулировки фаз газораспределения, у него короче база, немного меньше вес, он ощущается более резвым. Но это все на чуть-чуть. Судить здесь, как в вопросе четырехсотка-литр нельзя.
На мой взгляд, если выбирать из четырехсоток, то нет смысла упираться в что-то конкретное. Они очень похожи. Лучше смотреть на состояние, наличие расходников, год, цену. Это более важно и может в последствии обернуться большими попадаловами. Если на четырехсотке полностью сменить все расходники - звезды, цепь, фильтры, резину, колодки, сцепление, да еще заплатить за сервис, сумма будет под тысячу. А для стоимости четырехсотки это деньги. Да и откатать полность расходники не удасться, обычно четырехсотку продают через пол года. Или разбивают, кто как :)
Я бы выбирал что-нибудь за 1800-2200 (сейчас в октябре-ноябре) в более-менее приличном состоянии, ориентируясь строго на это состояние.
Очень здравое мнение. ППКС.
Еще позволю себе процитировать мнение Феди с Ручки Газа:
Большинство четырехсоток законодательно ограничено в мощности - до 93 года 57 сил, после 53 силы. Поэтому, Бандит400, Зизер400, СВ400, СВ-1 имеют одинаковую мощность. (Чоппера Вирага400, Элиминатор400... изначально слабее по мотору 30-40 сил) И отличаются только поведением. Бандит немного порезвее, там система регулировки фаз газораспределения, у него короче база, немного меньше вес, он ощущается более резвым. Но это все на чуть-чуть. Судить здесь, как в вопросе четырехсотка-литр нельзя.
На мой взгляд, если выбирать из четырехсоток, то нет смысла упираться в что-то конкретное. Они очень похожи. Лучше смотреть на состояние, наличие расходников, год, цену. Это более важно и может в последствии обернуться большими попадаловами. Если на четырехсотке полностью сменить все расходники - звезды, цепь, фильтры, резину, колодки, сцепление, да еще заплатить за сервис, сумма будет под тысячу. А для стоимости четырехсотки это деньги. Да и откатать полность расходники не удасться, обычно четырехсотку продают через пол года. Или разбивают, кто как :)
Я бы выбирал что-нибудь за 1800-2200 (сейчас в октябре-ноябре) в более-менее приличном состоянии, ориентируясь строго на это состояние.
Очень здравое мнение. ППКС.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- jul
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 23:58
- Откуда: Питер
Вот практика, может чем поможет
CB 400 SF. 95 год, на счетчике 15000, японец без пробега по РФ(там они считаются учебными из-за характера)
в апреле поменяла расходники (масло, фильтры).
через 5000 (июль) еще раз масло (полусинтетика), фильтры, задние колодки (по изношенности еще можно было этого не делать, но что для любимого не жалко? :oops: )
рост 170, ездить комфортно - не высоко не низко ;)
спокойный, не рвет (пробовала бандита - не по мне он, уж больно резок), по приемистости не очень (по сравнению с хорнетом, но это уже и не 400 а 600 :mrgreen: ), но основной поток со светофора воспринимается как мирно стоящий :-D
по трассе - 150 - как спокойная езда
обогнал меня как-то спорт кубовый, едва заметить успела....:)
в общем, как мой первенец он меня вполне удовлетворил :mad:
если есть еще вопросы - задавайте:)
CB 400 SF. 95 год, на счетчике 15000, японец без пробега по РФ(там они считаются учебными из-за характера)
в апреле поменяла расходники (масло, фильтры).
через 5000 (июль) еще раз масло (полусинтетика), фильтры, задние колодки (по изношенности еще можно было этого не делать, но что для любимого не жалко? :oops: )
рост 170, ездить комфортно - не высоко не низко ;)
спокойный, не рвет (пробовала бандита - не по мне он, уж больно резок), по приемистости не очень (по сравнению с хорнетом, но это уже и не 400 а 600 :mrgreen: ), но основной поток со светофора воспринимается как мирно стоящий :-D
по трассе - 150 - как спокойная езда
обогнал меня как-то спорт кубовый, едва заметить успела....:)
в общем, как мой первенец он меня вполне удовлетворил :mad:
если есть еще вопросы - задавайте:)
я не на столько спешу, чтобы торопиться на тот свет
<!--QuoteBegin-jul+--><div class='quotetop'>Цитата(jul)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->(пробовала бандита - не по мне он, уж больно резок)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
расскажи больше про бандита... на каком ездил(на красно головом или нет) и как он держит высокую скорость.? правда говорят, что на скорости больше 120 его по дароге бросает так как рама легкая? и как вообще тачка рвет? лючше чем SF?
расскажи больше про бандита... на каком ездил(на красно головом или нет) и как он держит высокую скорость.? правда говорят, что на скорости больше 120 его по дароге бросает так как рама легкая? и как вообще тачка рвет? лючше чем SF?
- Mik
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-jul+--><div class='quotetop'>Цитата(jul)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Хех:))
мне хватило на нем тронуться..
и мой пыл по его поводу остыл как-то..
но вам, скорым, он мож и придется по нраву
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Продавать не собираешся?
мне хватило на нем тронуться..
и мой пыл по его поводу остыл как-то..
но вам, скорым, он мож и придется по нраву
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Продавать не собираешся?Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,224
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что лучше: CB-1 или Super Four
на них рулить трудно..вот пулятьпо прямой-эт да...MedveD писал(а):Не знаю почему - не люблю клипоны)
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом