Что лучше: CB-1 или Super Four
Что лучше: CB-1 или Super Four
Какой мото лучше? по ценам, почему-то сибиха стоит так же как и сепер четвера...? хотя у SFки год выпуска меньше(она моложе)? может кто знает что надежнее и лучше... или где - нибудь лежит какая-нибудь статейка? помогите
- Mik
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
У CB 1 двигатель немного мощнее и вообще чуть позлее она. Но самое главное, у них рамы разной конструкции. Разные колесные базы. CB 400 покрупнее будет, поудобнее для рослого европейца, и характером поспокойней. А CB 1 более здобная, более верткая.
Еще позволю себе процитировать мнение Феди с Ручки Газа:
Большинство четырехсоток законодательно ограничено в мощности - до 93 года 57 сил, после 53 силы. Поэтому, Бандит400, Зизер400, СВ400, СВ-1 имеют одинаковую мощность. (Чоппера Вирага400, Элиминатор400... изначально слабее по мотору 30-40 сил) И отличаются только поведением. Бандит немного порезвее, там система регулировки фаз газораспределения, у него короче база, немного меньше вес, он ощущается более резвым. Но это все на чуть-чуть. Судить здесь, как в вопросе четырехсотка-литр нельзя.
На мой взгляд, если выбирать из четырехсоток, то нет смысла упираться в что-то конкретное. Они очень похожи. Лучше смотреть на состояние, наличие расходников, год, цену. Это более важно и может в последствии обернуться большими попадаловами. Если на четырехсотке полностью сменить все расходники - звезды, цепь, фильтры, резину, колодки, сцепление, да еще заплатить за сервис, сумма будет под тысячу. А для стоимости четырехсотки это деньги. Да и откатать полность расходники не удасться, обычно четырехсотку продают через пол года. Или разбивают, кто как :)
Я бы выбирал что-нибудь за 1800-2200 (сейчас в октябре-ноябре) в более-менее приличном состоянии, ориентируясь строго на это состояние.
Очень здравое мнение. ППКС.
Еще позволю себе процитировать мнение Феди с Ручки Газа:
Большинство четырехсоток законодательно ограничено в мощности - до 93 года 57 сил, после 53 силы. Поэтому, Бандит400, Зизер400, СВ400, СВ-1 имеют одинаковую мощность. (Чоппера Вирага400, Элиминатор400... изначально слабее по мотору 30-40 сил) И отличаются только поведением. Бандит немного порезвее, там система регулировки фаз газораспределения, у него короче база, немного меньше вес, он ощущается более резвым. Но это все на чуть-чуть. Судить здесь, как в вопросе четырехсотка-литр нельзя.
На мой взгляд, если выбирать из четырехсоток, то нет смысла упираться в что-то конкретное. Они очень похожи. Лучше смотреть на состояние, наличие расходников, год, цену. Это более важно и может в последствии обернуться большими попадаловами. Если на четырехсотке полностью сменить все расходники - звезды, цепь, фильтры, резину, колодки, сцепление, да еще заплатить за сервис, сумма будет под тысячу. А для стоимости четырехсотки это деньги. Да и откатать полность расходники не удасться, обычно четырехсотку продают через пол года. Или разбивают, кто как :)
Я бы выбирал что-нибудь за 1800-2200 (сейчас в октябре-ноябре) в более-менее приличном состоянии, ориентируясь строго на это состояние.
Очень здравое мнение. ППКС.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
Вот практика, может чем поможет
CB 400 SF. 95 год, на счетчике 15000, японец без пробега по РФ(там они считаются учебными из-за характера)
в апреле поменяла расходники (масло, фильтры).
через 5000 (июль) еще раз масло (полусинтетика), фильтры, задние колодки (по изношенности еще можно было этого не делать, но что для любимого не жалко? :oops: )
рост 170, ездить комфортно - не высоко не низко ;)
спокойный, не рвет (пробовала бандита - не по мне он, уж больно резок), по приемистости не очень (по сравнению с хорнетом, но это уже и не 400 а 600 :mrgreen: ), но основной поток со светофора воспринимается как мирно стоящий :-D
по трассе - 150 - как спокойная езда
обогнал меня как-то спорт кубовый, едва заметить успела....:)
в общем, как мой первенец он меня вполне удовлетворил :mad:
если есть еще вопросы - задавайте:)
CB 400 SF. 95 год, на счетчике 15000, японец без пробега по РФ(там они считаются учебными из-за характера)
в апреле поменяла расходники (масло, фильтры).
через 5000 (июль) еще раз масло (полусинтетика), фильтры, задние колодки (по изношенности еще можно было этого не делать, но что для любимого не жалко? :oops: )
рост 170, ездить комфортно - не высоко не низко ;)
спокойный, не рвет (пробовала бандита - не по мне он, уж больно резок), по приемистости не очень (по сравнению с хорнетом, но это уже и не 400 а 600 :mrgreen: ), но основной поток со светофора воспринимается как мирно стоящий :-D
по трассе - 150 - как спокойная езда
обогнал меня как-то спорт кубовый, едва заметить успела....:)
в общем, как мой первенец он меня вполне удовлетворил :mad:
если есть еще вопросы - задавайте:)
я не на столько спешу, чтобы торопиться на тот свет
<!--QuoteBegin-jul+--><div class='quotetop'>Цитата(jul)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->(пробовала бандита - не по мне он, уж больно резок)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
расскажи больше про бандита... на каком ездил(на красно головом или нет) и как он держит высокую скорость.? правда говорят, что на скорости больше 120 его по дароге бросает так как рама легкая? и как вообще тачка рвет? лючше чем SF?
расскажи больше про бандита... на каком ездил(на красно головом или нет) и как он держит высокую скорость.? правда говорят, что на скорости больше 120 его по дароге бросает так как рама легкая? и как вообще тачка рвет? лючше чем SF?
- Mik
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-jul+--><div class='quotetop'>Цитата(jul)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Хех:))
мне хватило на нем тронуться..
и мой пыл по его поводу остыл как-то..
но вам, скорым, он мож и придется по нраву
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Продавать не собираешся?
мне хватило на нем тронуться..
и мой пыл по его поводу остыл как-то..
но вам, скорым, он мож и придется по нраву

Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что лучше: CB-1 или Super Four
на них рулить трудно..вот пулятьпо прямой-эт да...MedveD писал(а):Не знаю почему - не люблю клипоны)
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом