Всем доброго времени суток, господа и дамы. Собираюсь пополнить ряды мотоциклистов в следующем сезоне, категория открыта, школа успешно пройдена, столкнулся с проблемой выбора первого мото.
Мои параметры - 22 года,рост 179, вес 115 кг.
Опыт вождения- только скутеры разных кубатур последние 4 года + авто 2 года.
Привлекают классические дорожники, спорты также радуют взгляд, однако из-за обилия пластика стоят на последних местах в линейке предпочтений.
Итак, вопрос первый-выбор.
Honda CB400
Honda CB600
Honda CB750
Suzuki Bandit 400
Honda CBR 400
Honda CBR 600
К хонде склоняюсь ввиду опыта общения с этой маркой и знанием ее меганадежности.
Бюджет вопроса вместе с экипом - не более 200к рублей. Из расчета 120-130 на мот+ 20к замена расходников,мелкий ремонт+ 40к экип.
Что посоветуете под мои габариты и бюджет? Реально?
Второй вопрос заключается в том, реально ли притащить с Японии мот из вышеописанных моделей в Москву за 130к в состоянии не требующем ремонта?
Муки выбора
- Сергей Степаныч
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Джиксер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Муки выбора
Бери из перечисленного, что попало, не промахнешься. Все равно, как не выбирай, за эти деньги одна труха будет и разницы нет как она называется, Хонда си би или Сузуки бандит. Первый сезон как нибуть отъездишь, а дальше копи деньги)))
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 17:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CB600
- Пол:
Re: Муки выбора
Я, как владелец Хорнета, выбирал бы между Honda CB400 и Honda CB600.
Живая CB600 в указанный бюджет не вписывается, зато привлекает возможностями: если не крутить - едет, как cb400, если крутить - не отстает от cbr600 (все-таки движок от него, хоть и придушенный), много чего прощает, в отличие от спортов. Из минусов - маленький бак и больший, чем у cb400 вес (ощущается только если уронить)). Проблем с запчастями нет. Хронических болячек не замечено. Зато замечен хороший аппетит: мой жрет, в зависимости от агрессивности езды, от 6,5 до 9 литров на сотню.
CB400 - чисто утилитарный мот, со спортсракерами гоняться не позволяет, но 180 по трассе прет, правда, сцуко, страшно. В компании с CB600 не скучает, наперегонки, ясен пень, проигрывает. Больший бак - большая автономность. В обслуживании удобней, чем Хорнет. Большой бардачок позволяет возить бухло... или набор инструментов. Сидушка - диван, пассажиру удобно. Пилоту после ~300 км очень хочется присесть на что-то твердое. Пилоту Хорнета - наоборот, на мягкое. Проблем с запчастями нет. Хронических болячек не замечено.
В пробках толкаться удобно и на том и на другом. По трассе без ветровика сдувает тоже примерно одинаково. По грунту я пару дней привыкал крутить ручку так, чтобы заднее колесо в букс не срывало, в остальном отлично. У Хорнета глушитель пониже расположен, бывает можно что-то зацепить. Сумок/кофров можно навешать и на тот и на другой по самое негорюй. Для Хорнета придется заморочится со специальными креплениями для боковых сумок/кофров, чтобы не терлись о банку глушителя.
Suzuki Bandit 400 - бери, если руки чешутся научиться ремонтировать. По крайней мере, у меня со стороны сложилось такое впечатление.
Живая CB600 в указанный бюджет не вписывается, зато привлекает возможностями: если не крутить - едет, как cb400, если крутить - не отстает от cbr600 (все-таки движок от него, хоть и придушенный), много чего прощает, в отличие от спортов. Из минусов - маленький бак и больший, чем у cb400 вес (ощущается только если уронить)). Проблем с запчастями нет. Хронических болячек не замечено. Зато замечен хороший аппетит: мой жрет, в зависимости от агрессивности езды, от 6,5 до 9 литров на сотню.
CB400 - чисто утилитарный мот, со спортсракерами гоняться не позволяет, но 180 по трассе прет, правда, сцуко, страшно. В компании с CB600 не скучает, наперегонки, ясен пень, проигрывает. Больший бак - большая автономность. В обслуживании удобней, чем Хорнет. Большой бардачок позволяет возить бухло... или набор инструментов. Сидушка - диван, пассажиру удобно. Пилоту после ~300 км очень хочется присесть на что-то твердое. Пилоту Хорнета - наоборот, на мягкое. Проблем с запчастями нет. Хронических болячек не замечено.
В пробках толкаться удобно и на том и на другом. По трассе без ветровика сдувает тоже примерно одинаково. По грунту я пару дней привыкал крутить ручку так, чтобы заднее колесо в букс не срывало, в остальном отлично. У Хорнета глушитель пониже расположен, бывает можно что-то зацепить. Сумок/кофров можно навешать и на тот и на другой по самое негорюй. Для Хорнета придется заморочится со специальными креплениями для боковых сумок/кофров, чтобы не терлись о банку глушителя.
Suzuki Bandit 400 - бери, если руки чешутся научиться ремонтировать. По крайней мере, у меня со стороны сложилось такое впечатление.