Очень долго порывался написать отзыв.
Сразу говорю на 2013 год я первосезонник. Поэтому отзыв может быть необъективным, но я постараюсь, да и не отзыв это вовсе, а рассказ про мой опыт.
Дело было зимой. Договорился с другом о покупке его мото. Пошли в подземные гаражи, завели. Мот троил, пирдел, работать нормально не хотел, причем хозяин был удивлен таким поведением до глубины души (поскольку человека знал не первый год, наебать он не мог). Но я был ослеплен желанием и мне было глубоко до фонаря на тех проблемы. Мот на тот момент уже был обслужен, карбы отсинхронены, стояли иридиевые свечи. В конце концов он нормально и ровно заработал, после поглаживания и похлопывания по баку со словами: «НЕ %БИ мозги дружище» (магия ЙОПТ). В подземных гаражах была площадка, примерно 100 метров длинной и метров 7 шириной. Сразу захотелось прокатиться. Хозяин поинтересовался, есть ли у меня опыт, а опыта вообще не было, ни мото, ни автомобильного, зато был вело опыт накатал где-то 21т км. Естественно меня не пустили за сибишу, договорились по возможности приходить раз в неделю в гараж и копаться в мотах. На следующий раз натолкали тряпок в ручку газа, полностью блокировав её, выкрутили обороты до 2-х тысяч и на первой скорости я начал кататься по этой площадке. Через пару недель открыли газ, спустили обороты на нормальный уровень и я начал катать уже с представлением о характере мотора на малых оборотах, научился переключать скорости, научился объезжать бутылочки. Трогался мот без газа, на одном сцеплении (в последствии, я на столько привык, что пришлось переучиваться, чтобы сдать на права имя под жопой 125 кубовый мот). Так вот имя такой маленький участочек в подземке я накатал 40 км зимой, умел нормально наклонять мот на маленькой скорости, хорошо трогался и преодолел страх (а его было до фига, т.к. первый мот на который жопой сел был литр, причем уже купленный, свой, назад пути нет ).
Началась весна пришло время переоформлять и ставить мот на учет. Мот ну никак не хотел заводиться, НИВКАКУЮ (может меня боялся), потом после уговоров, похлопыванию по баку завелся, покряхтел и нормально поехал в полк. (Все время после, заводился с полоборота, но когда я нервничал и был неадекватным, он нивкакую не заводился, может быть даже сберег, так что душа у них есть.) Прав у меня не было, решили владельцем сделать меня, а допущенного к управлению старого хозяина, так что номера на моте остались.
Потом мот перешел в мои руки и начались покатушки по гаражам и прилежавшим городским дорогам, без защиты, без шлема, со слезливо сопливой (от ветра) и счастливой рожей. Выходил я в основном ночью, пока жена спит. Потом купил шлем и одел касуху и начал катать уже днем. По началу боялся дпс и зелененьких до усрачки… , но имея номера не вызывал к себе интереса.
Однажды приехал в гараж, увидел соседа, который уже лет 10-15 на 2-х колесах, начали общаться. После лекции о плохом выборе для новичка, он спросил о правах:
- Ты права то хоть имеешь
- Неа.
- А ЧЁ
- Да щас средств нет, вот тут шлем купил…
- ______, умник ______, шлем он купил ______, а мозги _____ себе купил ??!!!!!!
Я тут подумал, что реально как то неправ, пошел учиться. Пришлось учиться на АБ да ещё и с женой, которая на просто А не отпускала ни в какую.
Учился на 125 кубовом стелсе, было не комфортно, постоянно упирались колени в руль, мощности не хватало, постоянно глох. Посадка в удобный и просторный литр после учебы была словно глоток свежей воды, словно джакузи с бледями после работы на шахте.
Приехал в полк сдавать на права (теория) на моте, внаглую оставил его рядом с входом в здание, пришел на экзамен, вызвал возмущение у полковника дпс: «Приехал ___ на категорию А ___ сдавать на моте ______ совсем обнаглели хрусты» С улыбкой вышел, быстро оседлал мот и с ревом вылетел с дворика полка (могли бы хоть штраф за парковку в неположенном месте выписать, номера то были, но как то пронесло).
Теперь про сам мот.
Он великолепный, для людей с высоким ростом он просто идеален, он высокий, удобный, красивый.
На низах тяга паровозная, на средних начинает рвать руки, на высоких отключается мозг.
Можно тронуться без газа, переключить уже на 2т. оборотов и ехать дальше без провалов. На открытие газа реагирует сразу, ускоряется и порой отрывает переднее колесо.
На моем стоит полный выхлоп + нулевик и что то с карбами. Расход от 6 до 15 в зависимости от стиля.
Об обслуживании: без геморная регулировка клапанов «на болтах», к свечкам доступ легкий (бак поднимается на ножку), поменять масло в передних амортах тоже не проблема, есть специальные сливные болты, т.е. разбирать особо передок не придется, расходники не дорогие, вообщем сказка.
Двигатель говорят, что очень надежный.
У меня был какой то стук на прогреве, думал клапана, встал в очередь в сервис, приехал, мот разобрали и все время ржали надомной, говорили что просто деньги выбрасываю, и действительно клапана были на месте, регулировать их толком не пришлось. Сказали, что стук при прогреве это болезнь большинства рядных хонд, что это стучит цепь генератора и можно на ней забить катаясь без хлопот, но если всетаки в жопе чешется, то можно разобрать двигло и тогда за раз заменить ещё и цепь ГРМ.
Про падения и дтп.
Первое падение было на спуске, в повороте, по песчаной дорожке с зажатым передним торомозом ))) мот свалился на ногу, а я естественно пересрался, но желание взяли своё. Потом ещё 2 раза падал по этой же причине, всегда пережимал передок и падал на бок, причем один раз просто как дурак, а последний перед дедком, который метался вправо и влево на дороге, в неположенном месте.
Про усрачку за рулем.
Один раз пролетал перекресток и прямо передомной со встречки начал поворачивать тазик. Я вначале ___ потом схватил тормоза, далее подумал, что мне сейчас придет _______ , отпустил тормоза наклонился максимально в сторону поворота пятерки (баба за рулем была), схватил тормоза, мот выровнялся и я подумал, слава богу прилечу сейчас в переднее колесо, а не в салон, подумал о родных, вспомнил про их всех, приготовился к удару и полету через руль. А эта овца всетаки меня увидела и притормозила. Я пролетел прямо перед её носом. Остановился, проматерился, слез походил рядом с мотом, залез и поехал дальше. После этого все перекрестки проезжаю на 40 км в час, выкручивая себе голову.
Один раз еду ночью, никого не трогаю, и вдруг на дороге прямо метрах в 10 люк открыт, а я прямо на него еду на скорости 70. С криком БЛЯЯЯЯЯТЬ выворачиваю газ, приподнимаю переднее колесо и ловлю удар задним колесом, далее отормаживаюсь, встаю на обочине, смотрю повреждения (ничего не случилось, кроме дальнейших и долгих болей в спине), еду дальше.
Пару раз были случаи когда на дороге происходил такой феерический _____ (кста благодаря девушкам), что приходилось открывать газ, выбирать щель меж движущихся транспортных средство и влетать туда, вспоминаю близких людей.
В итоге:
Каждый раз выходя на улицу, выхожу с мыслью и готовностью принять смерть от блондинок и чудиков на консервах, и каждый раз заставляю себя думать в пути, просчитывая поведения всех, кто двигается рядом. Сам не летаю, не создаю помех движению, т.е. пытаюсь риск «самоубийства» снизить до минимума. Но иногда, в некоторых местах открываю газ с безумной улыбкой на лице.
Я влюблен в этот аппарат. В следующем сезоне поеду в дальняк и надеюсь получить максимум удовольствия от единения с дорогой.
пс. Моя первая тема, сделанная почти сразу после покупки мота http://www.motoforum.ru/forum/topic50989.html
CB 1000 sf первым мотоциклом.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 12:55
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: игорь
- Мотоцикл: YBR125
- Пол:
Re: CB 1000 sf первым мотоциклом.
да. мотик офигенный. отъездил два сезона.
продавал с тяжелым сердцем.
сейчас нова смотрю нечто подобное.
продавал с тяжелым сердцем.
сейчас нова смотрю нечто подобное.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 10:17
- Откуда: Уфа
- Имя: Азм
- Мотоцикл: cb 1000sf
- Пол:
Re: CB 1000 sf первым мотоциклом.
хочу похвастаться )) 
Делал айрограф Дмитрий из Уфы, на фото только после нанесения лака, ещё не отполировано.
Добавлено спустя 44 секунды:
как только соберу мот, выложу готовый вариант )

Делал айрограф Дмитрий из Уфы, на фото только после нанесения лака, ещё не отполировано.
Добавлено спустя 44 секунды:
как только соберу мот, выложу готовый вариант )