Honda CBR600RR после CB400SF

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Buzz
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 17:19
Откуда: Нижний Новгород->Арзамас
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda CBR954RR
Пол:

Honda CBR600RR после CB400SF

#1 Сообщение Buzz »

Доброго времени суток.
Выбирал второй мотоцикл после Honda CB400SF 93г. Выбор остановил на двух моделях:
Honda CBR600RR Repsol 2004 пробег чуть больше 20тыс
Honda CBR929RR 2001 пробег чуть больше 23тыс
Оба без пробега по РФ.
Далее немного бла бла бла)
Не долго думая поехал поглазеть на них.
Начал конечно с литра) Он в полном стоке. Выкатили на улицу (температура -1), внешний осмотр показал что мотоцикл падал на оба бока. Левый бок пара царапин на пластике, крышка двигателя не тронута и на заводской зеленой прокладке. С правым похуже. Пластик поцарапан, но не сильно, так же царапины на ручке тормоза и и других детальках. Сломана защелка пластика. Крышка двигателя на черном герметике. Завели. Из двигателя сильно доносились металлические звуки, похожие на клапана, по мере прогрева звук затихал но не прекратился.
Сел в седло. Чувствую как для меня делали) Все удобно) Но звуки из двигателя не радуют.
Пора посмотреть шестисотку.
Внешний осмотр: ручки, стекло, подножки заменены на "тюнинг", наклейка на траверсе, защита крышки под карбон) Остальное полный сток. Пластик без падений, без царапин. Внешне все на 5) Завели. Двигатель просто урчит. Придраться просто не к чему) Похоже в мотоцикл почти не лазили)
Оба мотоцикла в хорошем состоянии, расходники в норме, аукционные листы почти все на 5 (ну кроме 929).
Выбор был сделан в пользу 600RR.
А теперь вопросы:
1-Можно ли немного опустить хвост что бы уменьшить высоту по седлу? все вроде хорошо, но если немного опустить будет просто отлично
2-Если есть статья про выбор именно 600рр скиньте или назовите то на что нужно обратить внимание (про выбор 929 нашел просто отличную статью, где подробно описаны слабые места модели и просто на что обращать внимание при покупке)
3-Как проверить работу коробки без поездки? (Вроде у них есть подкат)
4-Как быть с дугами или клеткой. Где взять и цена вопроса?

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda CBR600RR после CB400SF

#2 Сообщение Kanitel »

Занижают, есть киты специальные. Зад опускать сложнее и повлияет на управляемость. Так критично? Коробку, на подкате крути колесо и переключай. Без подката, щелкаешь передачу, чуть сцепу отпускаешь, мотик вперед качнется и передача включится. Так хоть до шестой можно.

No Fate
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Имя: Виталий
Мотоцикл: zzr400-600-yamaha v-max1200
Пол:

Re: Honda CBR600RR после CB400SF

#3 Сообщение No Fate »

3 пункт - зажимаешь задний тормоз(сильно) включаешь 2-ю передачу))) (как правило она рваная), И пытаешься тронуться... если мот глохнет(не выбивает в нейтраль) то всё хорошо(со2-й передачей)
1 по идее регулировка амортизатора тебя должна спасти...
2 и 4 гугл в помощь

Аватара пользователя
Ася
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 00:39
Род занятий: Маёвец!
Откуда: Москва,ВАО
Имя: Алина
Мотоцикл: красотуля cbr 600 rr
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBR600RR после CB400SF

#4 Сообщение Ася »

имхо лучше взять 600рр но 2004г, чем 2001...
и про занижалку- есть на ебее линки,треугольники. стоит ~2000рэ
у меня стоит треугольник. стою полной ступней ( мой рост 157 см)
но если опускаешь зад, то и морду тоже надо..
Он держал меня за талию, а я его за идиота. Мы сидели и болтали, он о любви, а я ногой.

Аватара пользователя
Skies
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 17:07
Откуда: Москва - Люберцы - Текстильщики
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBR600RR после CB400SF

#5 Сообщение Skies »

Звук - возможна карзина. Но не услышав - сложно определить

Аватара пользователя
Buzz
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 17:19
Откуда: Нижний Новгород->Арзамас
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda CBR954RR
Пол:

Re: Honda CBR600RR после CB400SF

#6 Сообщение Buzz »

Так критично?
Да нет) Просто буквально 1 см и было бы вообще супер, но и так хорошо)
Я вот уже думаю что не стоит париться и просто привыкнуть)
имхо лучше взять 600рр но 2004г, чем 2001...
2001 это литр) Но у 600 состояние отличное) Да и цвета репсол всегда в плюс) Поэтому и буду брать 600)
Звук - возможна карзина
Нет, больше похоже на клапана или на грм. Точно, грм наверно) Я про него что-то и не вспомнил)
И еще вопрос:
Как сделать что бы обе фары горели ближним светом? А то прям не нравится когда одна фара горит, сразу возникает чувство что лампочка перегорела)
Последний раз редактировалось Buzz Пн янв 06, 2014 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ted
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 16:38
Род занятий: программист
Откуда: г.Жуковский М.о.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBR1000RR'08 Fireblade HRC, XR250'05
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBR600RR после CB400SF

#7 Сообщение Ted »

Buzz писал(а): Honda CBR600RR Repsol 2004 пробег чуть больше 20тыс
Остальное полный сток. Пластик без падений, без царапин.
Не было 600-к в Репсоле до 2013 года. Так что я бы повнимательнее присмотрелся к китайскому пластику... А по-хорошему и к тому, что под ним. Не зря же меняли ручки, подножки и защиту крышек двигателя ставили. Думаю, там тоже без основательного падения не обошлось. Пробей его по номеру рамы - возможно, увидишь его историю.
Последний раз редактировалось Ted Пн янв 06, 2014 22:02, всего редактировалось 1 раз.

al_exei
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 15:06
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR600RR
Пол:

Re: Honda CBR600RR после CB400SF

#8 Сообщение al_exei »

да,да...не было 600 в такой расцвете....так что пластик 99% китайский а уж что под ним...... Хотя знаю человека, который родной ЦЕЛЫЙ красный пластик поменял на китайский Repsol)...

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBR600RR после CB400SF

#9 Сообщение Seruy »

Buzz писал(а):внешний осмотр показал что мотоцикл падал на оба бока
Мне вот интересно. Бро, ты действительно счетааешь, что 10+ летний байк будет без падений?
Buzz писал(а):Как быть с дугами или клеткой. Где взять и цена вопроса?
На спорты вроде как обычно ставят слайдеры и накладки-крышки. Дуги и клетки ставят обычно те, кто занимается стантом.
Последний раз редактировалось Seruy Чт фев 06, 2014 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 28 дней
Сообщения: 8,679
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Honda CBR600RR после CB400SF

#10 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Ася писал(а):если опускаешь зад, то и морду тоже надо..
И ножку придется отпиливать по короче.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт фев 06, 2014 14:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
woland999
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 20:39
Род занятий: экономист
Откуда: Ярославль
Имя: Виктор
Мотоцикл: F4i
Пол:

Re: Honda CBR600RR после CB400SF

#11 Сообщение woland999 »

Как сделать что бы обе фары горели ближним светом? А то прям не нравится когда одна фара горит, сразу возникает чувство что лампочка перегорела)
Лезть в схему и подключать правую фару к ближнему. Но, если стоят родные галогенки, то смысла нет, проще ездить на дальнем. Я подключал правую к ближнему на своей Фке, когда втыкал биксенононовые фары.
Последний раз редактировалось woland999 Сб фев 08, 2014 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты переполнены уверенностью

Аватара пользователя
adamsmith
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 21:05
Род занятий: Головная боль программистов =)
Откуда: Москва(Царицыно) - Пенза
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Honda CB400SF-S
Пол:

Re: Honda CBR600RR после CB400SF

#12 Сообщение adamsmith »

Buzz писал(а):Просто буквально 1 см и было бы вообще супер, но и так хорошо)
А ты примеривался в мотоботах? Скорее всего нет. Там обычно подошва сантиметра 2 будет, как раз высоту и скомпенсирует.
Последний раз редактировалось adamsmith Вс фев 09, 2014 01:22, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Ярослав.

Аватара пользователя
Buzz
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 17:19
Откуда: Нижний Новгород->Арзамас
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda CBR954RR
Пол:

Re: Honda CBR600RR после CB400SF

#13 Сообщение Buzz »

Пробей его по номеру рамы - возможно, увидишь его историю.
А где это можно сделать?
да,да...не было 600 в такой расцвете....так что пластик 99% китайский а уж что под ним......
Пластик меняли без вариантов. Вот что меня удивило: пластик с внутренней стороны весь обклеен мягким материалом похожим то ли на поролон то ли что-то типа того. Это у всех так?
Мне вот интересно. Бро, ты действительно счетааешь, что 10+ летний байк будет без падений?
Нет конечно. И пробегу я привык тоже не доверять.
А ты примеривался в мотоботах? Скорее всего нет. Там обычно подошва сантиметра 2 будет, как раз высоту и скомпенсирует.
А вот как раз в них еще хуже. Подошва жесткая и гнется не так сильно как, например, в кроссовках. Но это не беда. Пробовал посадку\высадку второго номера, все нормально, мотоцикл полностью под моим контролем, а это то из-за чего я переживал (думал что не буду его удерживать когда второй номер садиться). Так что оставлю все как есть и просто привыкну.
Последний раз редактировалось Buzz Пн фев 17, 2014 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Soulless
На форуме: 14 Лет 25 дней
Сообщения: 1,357
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 20:26
Род занятий: РВСН
Откуда: Москва
Имя: Руслан
Мотоцикл: Синенький
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBR600RR после CB400SF

#14 Сообщение Soulless »

Buzz писал(а):Можно ли немного опустить хвост что бы уменьшить высоту по седлу? все вроде хорошо, но если немного опустить будет просто отлично
Да, можно - выше написали как.
Buzz писал(а):Если есть статья про выбор именно 600рр скиньте или назовите то на что нужно обратить внимание (про выбор 929 нашел просто отличную статью, где подробно описаны слабые места модели и просто на что обращать внимание при покупке)
Лучше взять с собой моториста (не в обиду - исходя из "металлические звуки, похожие на клапана" на 929): пусть послушает 600ку нормально (меня бы напряг ровно работающий на прогреве мотор). Все остальное - классически.
Buzz писал(а):Как проверить работу коробки без поездки? (Вроде у них есть подкат)
Переключение передач на подкате под нагрузкой/без нагрузки, под нагрузкой/без нагрузки проверить реакцию на силовое переключение 1-2, 2-3 туда-обратно (про банальности "смотреть за вращением колеса на передаче" писать не буду).
Buzz писал(а):Как быть с дугами или клеткой. Где взять и цена вопроса?
Поставить слайдеры по кругу (лучше на проставках, не в родные "уши"), для успокоения совести - защиту крышек.
Buzz писал(а):Пластик меняли без вариантов. Вот что меня удивило: пластик с внутренней стороны весь обклеен мягким материалом похожим то ли на поролон то ли что-то типа того. Это у всех так?
Теплозащита.
Последний раз редактировалось Soulless Пн фев 17, 2014 12:48, всего редактировалось 1 раз.
В Надежде на завтра, где прошлого нет
Встречают солдаты последний рассвет

shoggoth
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 17:45
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB600
Пол:

Re: Honda CBR600RR после CB400SF

#15 Сообщение shoggoth »

Buzz писал(а):2-Если есть статья про выбор именно 600рр скиньте или назовите то на что нужно обратить внимание (про выбор 929 нашел просто отличную статью, где подробно описаны слабые места модели и просто на что обращать внимание при покупке)
Поделись, пожалуйста, ссылкой на статью про выбор 929.

Ответить