Honda CBR600RR после CB400SF
- Buzz
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 17:19
- Откуда: Нижний Новгород->Арзамас
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda CBR954RR
- Пол:
Honda CBR600RR после CB400SF
Доброго времени суток.
Выбирал второй мотоцикл после Honda CB400SF 93г. Выбор остановил на двух моделях:
Honda CBR600RR Repsol 2004 пробег чуть больше 20тыс
Honda CBR929RR 2001 пробег чуть больше 23тыс
Оба без пробега по РФ.
Далее немного бла бла бла)
Не долго думая поехал поглазеть на них.
Начал конечно с литра) Он в полном стоке. Выкатили на улицу (температура -1), внешний осмотр показал что мотоцикл падал на оба бока. Левый бок пара царапин на пластике, крышка двигателя не тронута и на заводской зеленой прокладке. С правым похуже. Пластик поцарапан, но не сильно, так же царапины на ручке тормоза и и других детальках. Сломана защелка пластика. Крышка двигателя на черном герметике. Завели. Из двигателя сильно доносились металлические звуки, похожие на клапана, по мере прогрева звук затихал но не прекратился.
Сел в седло. Чувствую как для меня делали) Все удобно) Но звуки из двигателя не радуют.
Пора посмотреть шестисотку.
Внешний осмотр: ручки, стекло, подножки заменены на "тюнинг", наклейка на траверсе, защита крышки под карбон) Остальное полный сток. Пластик без падений, без царапин. Внешне все на 5) Завели. Двигатель просто урчит. Придраться просто не к чему) Похоже в мотоцикл почти не лазили)
Оба мотоцикла в хорошем состоянии, расходники в норме, аукционные листы почти все на 5 (ну кроме 929).
Выбор был сделан в пользу 600RR.
А теперь вопросы:
1-Можно ли немного опустить хвост что бы уменьшить высоту по седлу? все вроде хорошо, но если немного опустить будет просто отлично
2-Если есть статья про выбор именно 600рр скиньте или назовите то на что нужно обратить внимание (про выбор 929 нашел просто отличную статью, где подробно описаны слабые места модели и просто на что обращать внимание при покупке)
3-Как проверить работу коробки без поездки? (Вроде у них есть подкат)
4-Как быть с дугами или клеткой. Где взять и цена вопроса?
Выбирал второй мотоцикл после Honda CB400SF 93г. Выбор остановил на двух моделях:
Honda CBR600RR Repsol 2004 пробег чуть больше 20тыс
Honda CBR929RR 2001 пробег чуть больше 23тыс
Оба без пробега по РФ.
Далее немного бла бла бла)
Не долго думая поехал поглазеть на них.
Начал конечно с литра) Он в полном стоке. Выкатили на улицу (температура -1), внешний осмотр показал что мотоцикл падал на оба бока. Левый бок пара царапин на пластике, крышка двигателя не тронута и на заводской зеленой прокладке. С правым похуже. Пластик поцарапан, но не сильно, так же царапины на ручке тормоза и и других детальках. Сломана защелка пластика. Крышка двигателя на черном герметике. Завели. Из двигателя сильно доносились металлические звуки, похожие на клапана, по мере прогрева звук затихал но не прекратился.
Сел в седло. Чувствую как для меня делали) Все удобно) Но звуки из двигателя не радуют.
Пора посмотреть шестисотку.
Внешний осмотр: ручки, стекло, подножки заменены на "тюнинг", наклейка на траверсе, защита крышки под карбон) Остальное полный сток. Пластик без падений, без царапин. Внешне все на 5) Завели. Двигатель просто урчит. Придраться просто не к чему) Похоже в мотоцикл почти не лазили)
Оба мотоцикла в хорошем состоянии, расходники в норме, аукционные листы почти все на 5 (ну кроме 929).
Выбор был сделан в пользу 600RR.
А теперь вопросы:
1-Можно ли немного опустить хвост что бы уменьшить высоту по седлу? все вроде хорошо, но если немного опустить будет просто отлично
2-Если есть статья про выбор именно 600рр скиньте или назовите то на что нужно обратить внимание (про выбор 929 нашел просто отличную статью, где подробно описаны слабые места модели и просто на что обращать внимание при покупке)
3-Как проверить работу коробки без поездки? (Вроде у них есть подкат)
4-Как быть с дугами или клеткой. Где взять и цена вопроса?
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CBR600RR после CB400SF
Занижают, есть киты специальные. Зад опускать сложнее и повлияет на управляемость. Так критично? Коробку, на подкате крути колесо и переключай. Без подката, щелкаешь передачу, чуть сцепу отпускаешь, мотик вперед качнется и передача включится. Так хоть до шестой можно.
-
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: zzr400-600-yamaha v-max1200
- Пол:
Re: Honda CBR600RR после CB400SF
3 пункт - зажимаешь задний тормоз(сильно) включаешь 2-ю передачу))) (как правило она рваная), И пытаешься тронуться... если мот глохнет(не выбивает в нейтраль) то всё хорошо(со2-й передачей)
1 по идее регулировка амортизатора тебя должна спасти...
2 и 4 гугл в помощь
1 по идее регулировка амортизатора тебя должна спасти...
2 и 4 гугл в помощь
- Ася
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 00:39
- Род занятий: Маёвец!
- Откуда: Москва,ВАО
- Имя: Алина
- Мотоцикл: красотуля cbr 600 rr
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBR600RR после CB400SF
имхо лучше взять 600рр но 2004г, чем 2001...
и про занижалку- есть на ебее линки,треугольники. стоит ~2000рэ
у меня стоит треугольник. стою полной ступней ( мой рост 157 см)
но если опускаешь зад, то и морду тоже надо..
и про занижалку- есть на ебее линки,треугольники. стоит ~2000рэ
у меня стоит треугольник. стою полной ступней ( мой рост 157 см)
но если опускаешь зад, то и морду тоже надо..
Он держал меня за талию, а я его за идиота. Мы сидели и болтали, он о любви, а я ногой.
- Buzz
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 17:19
- Откуда: Нижний Новгород->Арзамас
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda CBR954RR
- Пол:
Re: Honda CBR600RR после CB400SF
Да нет) Просто буквально 1 см и было бы вообще супер, но и так хорошо)Так критично?
Я вот уже думаю что не стоит париться и просто привыкнуть)
2001 это литр) Но у 600 состояние отличное) Да и цвета репсол всегда в плюс) Поэтому и буду брать 600)имхо лучше взять 600рр но 2004г, чем 2001...
Нет, больше похоже на клапана или на грм. Точно, грм наверно) Я про него что-то и не вспомнил)Звук - возможна карзина
И еще вопрос:
Как сделать что бы обе фары горели ближним светом? А то прям не нравится когда одна фара горит, сразу возникает чувство что лампочка перегорела)
Последний раз редактировалось Buzz Пн янв 06, 2014 21:19, всего редактировалось 1 раз.
- Ted
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 16:38
- Род занятий: программист
- Откуда: г.Жуковский М.о.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR'08 Fireblade HRC, XR250'05
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBR600RR после CB400SF
Не было 600-к в Репсоле до 2013 года. Так что я бы повнимательнее присмотрелся к китайскому пластику... А по-хорошему и к тому, что под ним. Не зря же меняли ручки, подножки и защиту крышек двигателя ставили. Думаю, там тоже без основательного падения не обошлось. Пробей его по номеру рамы - возможно, увидишь его историю.Buzz писал(а): Honda CBR600RR Repsol 2004 пробег чуть больше 20тыс
Остальное полный сток. Пластик без падений, без царапин.
Последний раз редактировалось Ted Пн янв 06, 2014 22:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 15:06
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR600RR
- Пол:
Re: Honda CBR600RR после CB400SF
да,да...не было 600 в такой расцвете....так что пластик 99% китайский а уж что под ним...... Хотя знаю человека, который родной ЦЕЛЫЙ красный пластик поменял на китайский Repsol)...
- Seruy
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,291
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
- Род занятий: black real eastate
- Откуда: Moscow>Himki
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: 999 / 3600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBR600RR после CB400SF
Мне вот интересно. Бро, ты действительно счетааешь, что 10+ летний байк будет без падений?Buzz писал(а):внешний осмотр показал что мотоцикл падал на оба бока
На спорты вроде как обычно ставят слайдеры и накладки-крышки. Дуги и клетки ставят обычно те, кто занимается стантом.Buzz писал(а):Как быть с дугами или клеткой. Где взять и цена вопроса?
Последний раз редактировалось Seruy Чт фев 06, 2014 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
-
- На форуме: 15 Лет 28 дней
- Сообщения: 8,679
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Honda CBR600RR после CB400SF
И ножку придется отпиливать по короче.Ася писал(а):если опускаешь зад, то и морду тоже надо..
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт фев 06, 2014 14:10, всего редактировалось 1 раз.
- woland999
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 20:39
- Род занятий: экономист
- Откуда: Ярославль
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: F4i
- Пол:
Re: Honda CBR600RR после CB400SF
Лезть в схему и подключать правую фару к ближнему. Но, если стоят родные галогенки, то смысла нет, проще ездить на дальнем. Я подключал правую к ближнему на своей Фке, когда втыкал биксенононовые фары.Как сделать что бы обе фары горели ближним светом? А то прям не нравится когда одна фара горит, сразу возникает чувство что лампочка перегорела)
Последний раз редактировалось woland999 Сб фев 08, 2014 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты переполнены уверенностью
- adamsmith
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 21:05
- Род занятий: Головная боль программистов =)
- Откуда: Москва(Царицыно) - Пенза
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Honda CB400SF-S
- Пол:
Re: Honda CBR600RR после CB400SF
А ты примеривался в мотоботах? Скорее всего нет. Там обычно подошва сантиметра 2 будет, как раз высоту и скомпенсирует.Buzz писал(а):Просто буквально 1 см и было бы вообще супер, но и так хорошо)
Последний раз редактировалось adamsmith Вс фев 09, 2014 01:22, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Ярослав.
- Buzz
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 17:19
- Откуда: Нижний Новгород->Арзамас
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda CBR954RR
- Пол:
Re: Honda CBR600RR после CB400SF
А где это можно сделать?Пробей его по номеру рамы - возможно, увидишь его историю.
Пластик меняли без вариантов. Вот что меня удивило: пластик с внутренней стороны весь обклеен мягким материалом похожим то ли на поролон то ли что-то типа того. Это у всех так?да,да...не было 600 в такой расцвете....так что пластик 99% китайский а уж что под ним......
Нет конечно. И пробегу я привык тоже не доверять.Мне вот интересно. Бро, ты действительно счетааешь, что 10+ летний байк будет без падений?
А вот как раз в них еще хуже. Подошва жесткая и гнется не так сильно как, например, в кроссовках. Но это не беда. Пробовал посадку\высадку второго номера, все нормально, мотоцикл полностью под моим контролем, а это то из-за чего я переживал (думал что не буду его удерживать когда второй номер садиться). Так что оставлю все как есть и просто привыкну.А ты примеривался в мотоботах? Скорее всего нет. Там обычно подошва сантиметра 2 будет, как раз высоту и скомпенсирует.
Последний раз редактировалось Buzz Пн фев 17, 2014 12:37, всего редактировалось 1 раз.
- Soulless
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 1,357
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 20:26
- Род занятий: РВСН
- Откуда: Москва
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Синенький
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBR600RR после CB400SF
Да, можно - выше написали как.Buzz писал(а):Можно ли немного опустить хвост что бы уменьшить высоту по седлу? все вроде хорошо, но если немного опустить будет просто отлично
Лучше взять с собой моториста (не в обиду - исходя из "металлические звуки, похожие на клапана" на 929): пусть послушает 600ку нормально (меня бы напряг ровно работающий на прогреве мотор). Все остальное - классически.Buzz писал(а):Если есть статья про выбор именно 600рр скиньте или назовите то на что нужно обратить внимание (про выбор 929 нашел просто отличную статью, где подробно описаны слабые места модели и просто на что обращать внимание при покупке)
Переключение передач на подкате под нагрузкой/без нагрузки, под нагрузкой/без нагрузки проверить реакцию на силовое переключение 1-2, 2-3 туда-обратно (про банальности "смотреть за вращением колеса на передаче" писать не буду).Buzz писал(а):Как проверить работу коробки без поездки? (Вроде у них есть подкат)
Поставить слайдеры по кругу (лучше на проставках, не в родные "уши"), для успокоения совести - защиту крышек.Buzz писал(а):Как быть с дугами или клеткой. Где взять и цена вопроса?
Теплозащита.Buzz писал(а):Пластик меняли без вариантов. Вот что меня удивило: пластик с внутренней стороны весь обклеен мягким материалом похожим то ли на поролон то ли что-то типа того. Это у всех так?
Последний раз редактировалось Soulless Пн фев 17, 2014 12:48, всего редактировалось 1 раз.
В Надежде на завтра, где прошлого нет
Встречают солдаты последний рассвет
Встречают солдаты последний рассвет
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 17:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CB600
- Пол:
Re: Honda CBR600RR после CB400SF
Поделись, пожалуйста, ссылкой на статью про выбор 929.Buzz писал(а):2-Если есть статья про выбор именно 600рр скиньте или назовите то на что нужно обратить внимание (про выбор 929 нашел просто отличную статью, где подробно описаны слабые места модели и просто на что обращать внимание при покупке)