Муки выбора не первого мотоцикла.
- Shmel @
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
- Род занятий: Мото ремонт.
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
- Пол:
Муки выбора не первого мотоцикла.
Здравствуйте. Вот как ни странно,но все же,хоть я и не ожидал от себя,реально встал вопрос о выборе мотоцикла.
В 2009 году я таки купил себе первого японца,кавасаки ззр 400-2,счастья было....... Но мот меня очень устраивал,все в пластике,куча приборов и т.д. Откатал на нем два с половиной сезона продал,ну я то и не очень этого хотел,но мот по своей сущности не успевал за 600сс мотами и уговоры товарищей меня все же привели к 1100-2. Мот классный,147 сил,ветро защита на высоте,посадка,внешний вид,все для меня было отлично,но...... вес блин,270кг,для меня явно многовато. После приобрел джиксер 600,к6.Все вообще отлично,вес-пушинка после литра,внешний вид,управляемость,ну все,но....... моя супруга ну ни как не может на этом хвосте сидеть,не удобно,продал.
Вопрос к знатокам:хотелось бы мот в пластике,важен для меня разгон-динамика,люблю пошалить,а стало быть и тормоза нужны качественные,важно очень вес мота,не хочу больше 270кг,удобная посадка пассажира.
Лазил читал отзывы,но для себя так и не понял.Может есть кто то еще такой же как я и все же нашедший что то универсальное??? Хотя я в здравом уме и понимаю что универсальных мотов не бывает,но..... ???
За ранее огромное спасибо за любые ответы.
Забыл сказать,сумма на покупку не более 350 000 рублей.
В 2009 году я таки купил себе первого японца,кавасаки ззр 400-2,счастья было....... Но мот меня очень устраивал,все в пластике,куча приборов и т.д. Откатал на нем два с половиной сезона продал,ну я то и не очень этого хотел,но мот по своей сущности не успевал за 600сс мотами и уговоры товарищей меня все же привели к 1100-2. Мот классный,147 сил,ветро защита на высоте,посадка,внешний вид,все для меня было отлично,но...... вес блин,270кг,для меня явно многовато. После приобрел джиксер 600,к6.Все вообще отлично,вес-пушинка после литра,внешний вид,управляемость,ну все,но....... моя супруга ну ни как не может на этом хвосте сидеть,не удобно,продал.
Вопрос к знатокам:хотелось бы мот в пластике,важен для меня разгон-динамика,люблю пошалить,а стало быть и тормоза нужны качественные,важно очень вес мота,не хочу больше 270кг,удобная посадка пассажира.
Лазил читал отзывы,но для себя так и не понял.Может есть кто то еще такой же как я и все же нашедший что то универсальное??? Хотя я в здравом уме и понимаю что универсальных мотов не бывает,но..... ???
За ранее огромное спасибо за любые ответы.
Забыл сказать,сумма на покупку не более 350 000 рублей.
Не бойся умереть,бойся умирать.
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 19 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Муки выбора не первого мотоцикла.
важно очень вес мота,не хочу больше 270кг
это максимальный вес любой модели-не ошибся часом?
что бы второму номеру норм было-бери спорт турист-выфер от 02гв на пример-отличный мот
это максимальный вес любой модели-не ошибся часом?
что бы второму номеру норм было-бери спорт турист-выфер от 02гв на пример-отличный мот
Уже не HONDA!
- mescuse
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 23:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Julia
- Мотоцикл: Honda Bros 650 => Honda VFR 800 Vtec
- Пол:
Re: Муки выбора не первого мотоцикла.
vfr 800. самое лучшее ))
Весь мир вращается вокруг оси твоего колеса © Guy Martin
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:49, всего редактировалось 1 раз.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Муки выбора не первого мотоцикла.
Dudin98 писал(а):выфер однозначно

но он тоже не очень лёгкий - снаряжённый вес 240 кг.
Может ещё на F4i посидеть стоит, он лёгкий, и посадка не совсем спорт.
А ещё Фазер литр - там и посадка удобная, и мощь, но пластика мало.
А можно Z1000 в пластике))))
Последний раз редактировалось Cement Пн фев 10, 2014 07:15, всего редактировалось 1 раз.
- Dudin98
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 12:21
- Откуда: Москва
- Имя: Василий
- Мотоцикл: Road Glide
- Пол:
Re: Муки выбора не первого мотоцикла.
тут вон бусу сверху предлагаютCement писал(а):но он тоже не очень лёгкий - снаряжённый вес 240 кг.
думается мне что выфер свеженький восьмисотый устроит по всем параметрам
двигатель оптимал объем мощность
посадка тоже (только я бы проставочку поставил)
надежность отличная
в бюджет входит со всеми кофрами
так же состояние если в бюджете брать то будет близким к идеальному
Последний раз редактировалось Dudin98 Пн фев 10, 2014 07:19, всего редактировалось 1 раз.
- Shmel @
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
- Род занятий: Мото ремонт.
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
- Пол:
Re: Муки выбора не первого мотоцикла.
Ну вот,что я первое увидел в http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -fdd7.html ,прочтите что на нем заменено.Самое важное,что меня удивило,заменены цепи грм и я сразу посмотрел на пробег 25 000 км
На сколько мне известно,на данной модели требуется замена натяжителей цепей по регламенту на 50 000 км,или я ошибаюсь?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 35414.html ,2006 г.в. и пробег 11500км. На моте установлены крепления под кофры и явно на нем не по городу катались.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 420f6.html ,тут,он хоть и из Японии,но по ходу продают пакрышку новую на спех одетую и без колпачка на ниппеле.Даже эта мелочь говорит о том,что мот явно не подготавливали технически на продажу,а так,по бырому убрали явные косяки.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -1f84.html ,ну вот это как то похож на правду,но.... Фотки на фоне красивого дома еще ни о чем не говорят,хотя пиар ход отличный.
Так вопрос теперь номер два: где все же купить честный мот с белой историей???

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 35414.html ,2006 г.в. и пробег 11500км. На моте установлены крепления под кофры и явно на нем не по городу катались.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 420f6.html ,тут,он хоть и из Японии,но по ходу продают пакрышку новую на спех одетую и без колпачка на ниппеле.Даже эта мелочь говорит о том,что мот явно не подготавливали технически на продажу,а так,по бырому убрали явные косяки.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -1f84.html ,ну вот это как то похож на правду,но.... Фотки на фоне красивого дома еще ни о чем не говорят,хотя пиар ход отличный.
Так вопрос теперь номер два: где все же купить честный мот с белой историей???
Не бойся умереть,бойся умирать.
- Shmel @
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
- Род занятий: Мото ремонт.
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
- Пол:
Re: Муки выбора не первого мотоцикла.
А что вы смеётесь? Вот вам сделали шиномонтаж,колпачек не прикрутили,далее вставили ось колеса и забыли закрутить стопорные болты оси,все это и каждая мелочь важна на мото.По крупным косякам мот все увидят,ну или почти все,а вот по мелочи нет. Когда покупаешь мотоцикл,ну лично я смотрю на все.Если хозяин заявляет,что за техникой следил и все так прям хорошо,то как минимум должен быть на месте оригинальный не замученный крепёж и все колпачки на месте.Что не так то?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -08a4.html ,вот мне очень нравится!!! А кто знает,на эту модель продается доп.пластик или это окончательная комплектация?
Расход топлива по трассе при 200 км\ч +-20 км\ч составляет 15 литров на 100 км пути
я в шоке.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -08a4.html ,вот мне очень нравится!!! А кто знает,на эту модель продается доп.пластик или это окончательная комплектация?
Расход топлива по трассе при 200 км\ч +-20 км\ч составляет 15 литров на 100 км пути

Последний раз редактировалось Shmel @ Пн фев 10, 2014 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся умереть,бойся умирать.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 15:27
- Откуда: msk
- Имя: Алибаба
- Мотоцикл: sportscooter/crosstourer
- Пол:
Re: Муки выбора не первого мотоцикла.
Shmel @
да все литры так жрать будут при скорости за 200)))
а так хотелось 4л/100 км))))Расход топлива по трассе при 200 км\ч +-20 км\ч составляет 15 литров на 100 км путия в шоке.
да все литры так жрать будут при скорости за 200)))
Последний раз редактировалось dedvazelin Пн фев 10, 2014 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Катаю на спортивном скутере:D
- Shmel @
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
- Род занятий: Мото ремонт.
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
- Пол:
Re: Муки выбора не первого мотоцикла.
Ну 4 литра и 400-х сотка не ест,там хоть и заявлено 6 литров,но у меня как то не получалось ни когда. Но,у меня машина с 3.5 литровым мотором при такой скорости 15 съедала,а тут мот.
Не бойся умереть,бойся умирать.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Муки выбора не первого мотоцикла.
СВ400 - жрала 5.0-5.5 л при любом режиме движения)))Shmel @ писал(а):Ну 4 литра и 400-х сотка не ест,там хоть и заявлено 6 литров,но у меня как то не получалось ни когда.
Последний раз редактировалось Cement Пн фев 10, 2014 09:42, всего редактировалось 1 раз.