Подскажите что лучше Bandit 400 1993 или DEFIANT DT-200 нов?
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 22:28
- Откуда: Пермь
Подскажите что лучше Bandit 400 1993 или DEFIANT DT-200 нов?
что лучше Bandit 400 1993 или DEFIANT DT-200 новый, что быстрее крякнет и где дишевле обслуживание???
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
я свой за 2200 брал... Меня вот раздражает то что все смотрят на внешний вид: "ой, здесь зарапина, пожалуй я не возьму его". ЧТо за бред!! Мотоциклу 15 лет, а они на краску смотрят! Нужно на техническое состояние смотреть, двигатель слушать (в районе цепи привода генератора - я слышал это слабое место у этой модели). Бывают модели с тюнингом, вот от таких, я думаю, лучше отказаться, т.к. предыдущий хозяин не чтобы на работу это все делал. Вобщем у таких вероятность ушатанности выше...
В Драйвмото.ру есть пару дешевых вариантов, после покупки сразу меняешь обязательно масло~2000 р., м/фильтр~180р, в/фильтр~600р или самому почистить если умеешь, свечи~800р. С карбюраторами тоже знатоков много разных - Если сразу поставить топливный фильтр, то шанс засорить их минимальный, а если полезешь туда или дашь горе-умельцам настраивать их то проблема будет потом постоянна. Если не будешь лазить туда, то все будет нормально. Будешь ездить и горя не знать. А с китайцем твоим не понятно что будет, т.к. я видел его один единственный раз, стоящим в магазине.
В Драйвмото.ру есть пару дешевых вариантов, после покупки сразу меняешь обязательно масло~2000 р., м/фильтр~180р, в/фильтр~600р или самому почистить если умеешь, свечи~800р. С карбюраторами тоже знатоков много разных - Если сразу поставить топливный фильтр, то шанс засорить их минимальный, а если полезешь туда или дашь горе-умельцам настраивать их то проблема будет потом постоянна. Если не будешь лазить туда, то все будет нормально. Будешь ездить и горя не знать. А с китайцем твоим не понятно что будет, т.к. я видел его один единственный раз, стоящим в магазине.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
даже если бак будет ржавый, с топливными фильтрами тонкой очистки карбюраторы не засорятся. Единственное что нужно: я когда ставил топл. фильтр нужно прозрачный покупать, чтобы видеть при открытом газе успевает он пропускать топливо или нет, а то будет тяга пропадать на сильно открытом газе - я сначала думал что пропуски зажигания, потом дошло до меня в чем дело. С третьего фильтра я попал, все было Гут..