2. Цель-классика, езда по городу, поездки вне города в радиусе 400 км. Категория А в процессе открытия.
3. Кубатура понятна: 125, т.к. Соотношение : вынужденное безопасное ограничение скорости+ ценовой вопрос+0ой опыт за плечами, но осознанное, горячее желание его обрести, желательно не потерев по дороге головы(не страх за себя, но ответственность перед родными)
Из всего вышеуказанного идеальным вариантом считаю на первые несколько сезонов малокубаж
Но какой из них выбрать?
Критерии: надежность и категория "первый мот" со всеми вытекающими.
Начитавшись(благо источников масса) тонны инфы про йобр, страшно как-то выбирать CB125. И на какой из них сердце громче и отчетливее дрогнуло не скажу.. На YBR125 Factor однозначно... Но это ведь ведь совсем другая опера... И, к сожалению его у нас почти не найдешь

Брать планирую из салона.
А потому обращаюсь к Вам за помощью. Вразумите дурака

Прикладывай ссылки на инфу с офиц сайтов
http://www.panavto-yamaha.ru/catalog/motorcycles/18/13
http://www.honda-moto.su/moto/honda-glh-125
Заранее спасибо.
P.S. Несколько вопросов вне темы 1) можно ли ездить некоторое время ~1месяц не ставя мот на учет и без прав? Если не по главным улицам, а отрабатывая какие-то навыки на задворках и в час безлюдный( понятно, что с дуру все можно, но не грозит ли подобная наглость шишками от господ ГИБДД или лучше подождать категории и оттачивать на "школьных байках" в "школьное" время ?
2) Какие магазины с экипировкой посоветуете? Не Китай и очень бы желательно, чтобы там могли поставить мозги на нужное место, помогая подобрать подходящий экип. Почитав, сделала выбор : шлем, черепаха(комплекс на сетке), штаны кожаные или наколенники, мотоботы. Это как первоочередное.