Ситуация такова... ездил смотреть себе байк Suzuki bandit 400 V внешний осмотр показал хорошое состояние, звук мотора приятний, никаких посторонних звуков, в общем все как надо... начали мерять компрессию... 9,5 - 10... и тут я не знаю что и думать все показатели в норме (масло вроде не берет, тяга есть свои 180 едет).. а вот в мануале написано 14 стандарт и лимит 10.. хотя все мне говорять что 9,5 -10 нормальна компресия мот ведь не новый что ты хочеш от него.... меряли после прогрева .. правда вот меряли подручным компрессометром, тоесть не тот который закручеваеться в резьбу а на резинке конусной плотно прижимаеться.. ... но думаю что померяли правильно ведь разброса не было большого 9,5-10... что скажите стоит покупать? (если би не етот фактор то и не задумалса бы... все в класном состояние там...)
А сколько он еще может пройти по ресурсу? просто ужасно стрёмно брать.... ведь некоторые говорят что нормальная компрессия 11 - 12..... а 9,5-10 это уже не фонтан и бегать ему не много осталось....
11-12 - это по паспорту компрессия, а не нормальная. Редко, когда так бывает. Это значит, что состояние двигателя идеальное. У меня вон в заднем цилиндре компрессия 5 была, а все из-за залитого немцем при консервации масла. Не парься.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
MedveD, газ не должен влиять на компрессию, ведь компрессия - это давление в МПа, создаваемое поршнем при движении из нижней мертвой точки в верхнюю. От скорости движения поршня, если пренебречь потерями, создаваемое давление не зависит
opavelo, А ты попробуй померять с закрытым и открытым газом - почувствуйте разницу !!! Просто закрытые заслонки добовляют сопротивление во впуске ... создаецца разряжение и поршням просто нечего сжимать !
Спасиба успокоили! Мот уже беру точно! Всем большое спасибо, а то разволновалса)))
А мерял не я, а мастер. Я с собой на всякий случай мастера взял который неплохо разбираеться и мот осматривал, вот он и мерял и насколько я помню то откручивал газ. И ещо, меряеться таки на теплый а не холодный двигатель)) Он мне тоже сказал бери не парся, но я Фома не веруючий, вот и решил перестраховатса)) Также как мне истолковали что грубо говоря ето как пальцем в попу мерять))) Типа меряли после зимы на холодную погоду, воздух влажний и фильтр воздушный мог "глючить", компрессометр также не идеал та и масло после зими уже не то, поменяеш мол масло и немножко поднимется компресси...