Опять нужна помощь !!!
- Denis77
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 14 дней
Опять нужна помощь !!!
Хочу купить мот.Который находится в Москве,я сам из Питера.
Понравился вариант который можно посмотреть на moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/20749.html
Созванивался с продавцом ,по цене вроде немного двигаются.Но смущает то что он сказал что мот по шлангам и ещё по-чемуто (я не разбираюсь) 2004 г.в.,а в ПТС вписан 2000 для занижения таможенных пошлин !?
Подскажите,нормальное это явление ?Как узнать действительный год?
Он предлагает оформлять куплю-продажу и внесение меня в ПТС
Возникает еще вопрос как ставить его на учёт в Питере ?
И если перевозить его на микроавтобусе в Питер,какие до-ты должны быть для этого ??? :???:
Москвичи!!! Если есть возможность разузнать про этот мот побольше информации,буду очень признателен(т.к у меня у новичка в этом деле, вопросов к продавцу возникает мало.А хотелось бы знать побольше)
Спасибо
Понравился вариант который можно посмотреть на moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/20749.html
Созванивался с продавцом ,по цене вроде немного двигаются.Но смущает то что он сказал что мот по шлангам и ещё по-чемуто (я не разбираюсь) 2004 г.в.,а в ПТС вписан 2000 для занижения таможенных пошлин !?
Подскажите,нормальное это явление ?Как узнать действительный год?
Он предлагает оформлять куплю-продажу и внесение меня в ПТС
Возникает еще вопрос как ставить его на учёт в Питере ?
И если перевозить его на микроавтобусе в Питер,какие до-ты должны быть для этого ??? :???:
Москвичи!!! Если есть возможность разузнать про этот мот побольше информации,буду очень признателен(т.к у меня у новичка в этом деле, вопросов к продавцу возникает мало.А хотелось бы знать побольше)
Спасибо
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 1 День
- Род занятий: Занятный
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour