Посоветуйте
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 08:51
- Откуда: Мухосранск
- Имя: Dominus
- Мотоцикл: Уралей-Днеперсон
- Пол:
Посоветуйте
Итак, решил обратиться к вам, граждане байкеры =) Стукнуло мне на старости лет взять мотоцикл, реализовать, так сказать, свой детский комплекс. Скажу сразу, опыта вождения мотоцикла, не считая, конечно, "дедов Урал"™, нет.
Тут надо сделать небольшое лирическое отступление. С самого детства дед брал меня с собой в поездки на своем Ирбите М-61, так что большую часть времени на дороге я провел на мотоцикле в люльке или же на заднем сиденье. Иногда, дед доверял мне вести этого, как казалось тогда, огромного монстра. Родители крайне не одобряли всего этого, но смотрели сквозь пальцы. Затем была учеба в университете, работа, первая машина и так далее. И вот, в прошлом году, когда разбирали сарай, с барахлом, оставшимся в наследство, я выкатил старенький Ирбит, простоявший там последние 15 лет. Немного пошаманив над ним, попробовал завести его. Мотоцикл, несколько раз чихнул, закашлялся, и, выплюнув глушителями гору черной пыли и сажи, басовито заурчал двигателем. Еще через некоторое время, поковыряв карбюраторы, дабы бензин не лился ручьем мимо, я выехал на пустынную улицу. Отпускаю сцепление, добавляю понемногу газку, старый колясочник, как когда-то раньше, плавно покатился по дороге. Щелк! Вторая передача! Ветер в лицо, на спидометре 40 км/ч! Я снова еду на нем! Сказать, что испытал в тот момент полный восторг - ничего не сказать. Это непередаваемые ощущения.
В связи с этим решил купить мотоцикл. Ползимы присматривался, читал, выбирал. Пересмотрел кучу роликов на тему "вперемешку сопли с кровью были некогда мозгами". Увы, но реальность такова. Желание не пропало. К сожалению или к счастью. С классом я давно определился - хочу чоппер. Ну нравятся они мне и все тут. Вальяжные и относительно устойчивые. Из всего многообразия, мой выбор пал на Honda Shadow. Но вот какую лучше брать, в качестве первого мотоцикла? 400 или же 750 кубиков? Собственно, хочу взять его чисто для души, то бишь покатушки в свободное время, поездки на работу по городу, ну и возможно, до соседнего городка, который находится в 80 км от меня. Посоветуйте, может еще какие-нибудь варианты?
Тут надо сделать небольшое лирическое отступление. С самого детства дед брал меня с собой в поездки на своем Ирбите М-61, так что большую часть времени на дороге я провел на мотоцикле в люльке или же на заднем сиденье. Иногда, дед доверял мне вести этого, как казалось тогда, огромного монстра. Родители крайне не одобряли всего этого, но смотрели сквозь пальцы. Затем была учеба в университете, работа, первая машина и так далее. И вот, в прошлом году, когда разбирали сарай, с барахлом, оставшимся в наследство, я выкатил старенький Ирбит, простоявший там последние 15 лет. Немного пошаманив над ним, попробовал завести его. Мотоцикл, несколько раз чихнул, закашлялся, и, выплюнув глушителями гору черной пыли и сажи, басовито заурчал двигателем. Еще через некоторое время, поковыряв карбюраторы, дабы бензин не лился ручьем мимо, я выехал на пустынную улицу. Отпускаю сцепление, добавляю понемногу газку, старый колясочник, как когда-то раньше, плавно покатился по дороге. Щелк! Вторая передача! Ветер в лицо, на спидометре 40 км/ч! Я снова еду на нем! Сказать, что испытал в тот момент полный восторг - ничего не сказать. Это непередаваемые ощущения.
В связи с этим решил купить мотоцикл. Ползимы присматривался, читал, выбирал. Пересмотрел кучу роликов на тему "вперемешку сопли с кровью были некогда мозгами". Увы, но реальность такова. Желание не пропало. К сожалению или к счастью. С классом я давно определился - хочу чоппер. Ну нравятся они мне и все тут. Вальяжные и относительно устойчивые. Из всего многообразия, мой выбор пал на Honda Shadow. Но вот какую лучше брать, в качестве первого мотоцикла? 400 или же 750 кубиков? Собственно, хочу взять его чисто для души, то бишь покатушки в свободное время, поездки на работу по городу, ну и возможно, до соседнего городка, который находится в 80 км от меня. Посоветуйте, может еще какие-нибудь варианты?
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 19:01
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: Птичка дрозд)))
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте
У жены был дрифтер 400 первым мотом. Так даже она говорила, не едет. Это не спорт, можешь спокойно 750 брать)
- Rex Payne
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Посоветуйте
Бери 750. Ты человек взрослый - гонять не будешь. Так что брать чахотку, чтобы через сезон менять её на что-то большее смысла нет.
Но самое главное - отучись в хорошей мотошколе, где действительно правильно учат ездить, а не просто катать площадку. И не скупись на экипировку.
Но самое главное - отучись в хорошей мотошколе, где действительно правильно учат ездить, а не просто катать площадку. И не скупись на экипировку.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 08:51
- Откуда: Мухосранск
- Имя: Dominus
- Мотоцикл: Уралей-Днеперсон
- Пол:
Re: Посоветуйте
Спасибо всем, что надоумили на правильный выбор ))) Итак, если вдруг кому-то станет интересно.
Выбирал себе мотоцикл заочно, по внешнему виду. По совету знакомого обратился в компанию [censored], которая таскает с японских аукционов технику. Уж больно приглянулся мне один Shadow, с крылатой блямбой "Spirit of the Phoenix" на баке, который подходил под мои требования - чоппер, кардан, 750 кубиков. Списался, созвонился, заказал, оплатил. Оставалось только ждать. И все же, червь сомнения, "а правильный ли объем выбрал", "а оно мне вообще надо?", продолжал грызть где-то изнутри. Потом была командировка на месяц, во время которой и пришел мой мотоцикл, и все мысли были только об этом. Надо сказать, что после Урала и недочоппера из Урала с адской гинекологической посадкой, на котором мне довелось прокатиться, стойко удержавшись от соблазна оказаться в ближайшей канаве, поселились во мне два детских страха. Первый, порождение колясыча - это переключение передач, второй, от творения сумрачного гения, где-нибудь навернуться по полной программе, поскольку это нечто активно пыталось завалиться на бок. И вот, вернувшись назад, прямо с самолета, забив на все, я наконец распаковал тень. Сверкая хромом на солнце, мотоцикл вживую выглядел еще лучше чем на фото. Я сел и примерился. Черт возьми, удобно, приятно, ненавязчиво. Очень неожиданно. Но просто посидеть и ехать - это как слушать рассказы о красной икре и попробовать ее на вкус самому. Я решился. Благо недалеко, примерно с полкилометра находится старый стадион, ныне пустующий. До него я решил катить мотоцикл, идя рядом с ним по пустынной улице. Прикатил, завел, поехал. Удивительно, мотоцикл не пытался вырваться, завалиться или сотворить со мной еще чего нехорошего. Послушно и мягко вез меня туда, куда хотел я, а не как получится. Вся неуверенность испарилась моментально. Я решил попробовать переключать передачи. Удивлению не было предела - это оказалось значительно проще чем на автомобиле! Алилуйя! Через 15 минут я уже испытывал наслаждение от катания и выполнения простых задач, о которых читал в теории, вроде остановиться в заданном месте, разворот без помощи ног на малой скорости и тому подобных. Еще 15 минут назад казавшаяся недостижимой и ужасной для меня скорость в 50км/ч, была преодолена без каких либо попыток перебороть себя и заставить открутить немного больше ручку газа. Восторг, полный восторг! Это все-таки мой мотоцикл! И я никапли не жалею, что потратился на него. До дома возвращался уже на мотоцикле, неспешно и вальяжно, медленно катясь по пустынной дороге и наслаждаясь, пусть и небольшим, но первым самостоятельным для меня пробегом в 12 км. =)
Выбирал себе мотоцикл заочно, по внешнему виду. По совету знакомого обратился в компанию [censored], которая таскает с японских аукционов технику. Уж больно приглянулся мне один Shadow, с крылатой блямбой "Spirit of the Phoenix" на баке, который подходил под мои требования - чоппер, кардан, 750 кубиков. Списался, созвонился, заказал, оплатил. Оставалось только ждать. И все же, червь сомнения, "а правильный ли объем выбрал", "а оно мне вообще надо?", продолжал грызть где-то изнутри. Потом была командировка на месяц, во время которой и пришел мой мотоцикл, и все мысли были только об этом. Надо сказать, что после Урала и недочоппера из Урала с адской гинекологической посадкой, на котором мне довелось прокатиться, стойко удержавшись от соблазна оказаться в ближайшей канаве, поселились во мне два детских страха. Первый, порождение колясыча - это переключение передач, второй, от творения сумрачного гения, где-нибудь навернуться по полной программе, поскольку это нечто активно пыталось завалиться на бок. И вот, вернувшись назад, прямо с самолета, забив на все, я наконец распаковал тень. Сверкая хромом на солнце, мотоцикл вживую выглядел еще лучше чем на фото. Я сел и примерился. Черт возьми, удобно, приятно, ненавязчиво. Очень неожиданно. Но просто посидеть и ехать - это как слушать рассказы о красной икре и попробовать ее на вкус самому. Я решился. Благо недалеко, примерно с полкилометра находится старый стадион, ныне пустующий. До него я решил катить мотоцикл, идя рядом с ним по пустынной улице. Прикатил, завел, поехал. Удивительно, мотоцикл не пытался вырваться, завалиться или сотворить со мной еще чего нехорошего. Послушно и мягко вез меня туда, куда хотел я, а не как получится. Вся неуверенность испарилась моментально. Я решил попробовать переключать передачи. Удивлению не было предела - это оказалось значительно проще чем на автомобиле! Алилуйя! Через 15 минут я уже испытывал наслаждение от катания и выполнения простых задач, о которых читал в теории, вроде остановиться в заданном месте, разворот без помощи ног на малой скорости и тому подобных. Еще 15 минут назад казавшаяся недостижимой и ужасной для меня скорость в 50км/ч, была преодолена без каких либо попыток перебороть себя и заставить открутить немного больше ручку газа. Восторг, полный восторг! Это все-таки мой мотоцикл! И я никапли не жалею, что потратился на него. До дома возвращался уже на мотоцикле, неспешно и вальяжно, медленно катясь по пустынной дороге и наслаждаясь, пусть и небольшим, но первым самостоятельным для меня пробегом в 12 км. =)
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,764
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: Посоветуйте
Искренние поздравления с этим маленьким, но приятным праздником!))
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
- Индейчег
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 12:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha YBR125 => HD VROD Muscle
- Пол:
Re: Посоветуйте
Обоснуй..Shell писал(а):Чеппер конечно зря взял, надо спорт-турист.

Добавлено спустя 45 секунд:
Красиво пишешь. Давай ещё рассказов!Dominus писал(а):До дома возвращался уже на мотоцикле, неспешно и вальяжно, медленно катясь по пустынной дороге и наслаждаясь, пусть и небольшим, но первым самостоятельным для меня пробегом в 12 км. =)

Там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали..
- Shell
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Посоветуйте
Быстрее, круче, красивее и мощнее! Какие еще обосновы?Индейчег писал(а):Обоснуй..






Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,764
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: Посоветуйте
Shell
И этот человек еще вменяет категоричность кому то))
Смотря какой чеппер..
Мой 109й чеппер на старте побыстрее многих спортов будет. И мощнее.
Вот только далеко не всем этот экстрим нужен... не все любят БДСМ, есть и любители классики))
А красота вещь вообще строго индивидуальная.
И этот человек еще вменяет категоричность кому то))
Смотря какой чеппер..
Мой 109й чеппер на старте побыстрее многих спортов будет. И мощнее.
Вот только далеко не всем этот экстрим нужен... не все любят БДСМ, есть и любители классики))
А красота вещь вообще строго индивидуальная.
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
- Shell
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Посоветуйте
Да я же шучу! Смайлики для кого нарисовал? Это как Спорт лучше чем Чеппер! Спорт лучше чем? Чем чепперДыбра писал(а):Shell
И этот человек еще вменяет категоричность кому то))
Смотря какой чеппер..
Мой 109й чеппер на старте побыстрее многих спортов будет. И мощнее.
Вот только далеко не всем этот экстрим нужен... не все любят БДСМ, есть и любители классики))
А красота вещь вообще строго индивидуальная.



Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
- Индейчег
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 12:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha YBR125 => HD VROD Muscle
- Пол:
Re: Посоветуйте
Кстати, ни одного довода, касающегося конкретно твоего класса спорт-туров...Shell писал(а):Быстрее, круче, красивее и мощнее! Какие еще обосновы?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()

Всё описанное спокойно можно приписать и к моему VROD'у. А это вовсе не спорттур...

Там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали..