Антифриз в масле и проблема с тормозами
-
Sharkus
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 00:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Honda CB400
- Пол:
Антифриз в масле и проблема с тормозами
Всем привет!
Помогите пожалуйста с проблемой. Завел я как-то мотоцикл honda cb400 после зимовки, хотя заводился он не охотно, и из трубы попер белый пар. Сначала немного, но чем больше двигатель нагревался, тем обильнее шел пар и появился какой-то странный запах от двигателя, похожий на запах гари, и периодически из трубы раздавались хлопки. Купил я мот летом прошлого года б/у и по своей неопытности даже не поменял жидкости, поверил продавцу, который утверждал, что все поменяно. И тут после такой неприятности, я решил посмотреть антифриз. Его оказалось очень мало, ниже отметки Low и плавал какой то налет из белой пены на поверхности. Посмотрел масло после остановки двигателя и обнаружил там эмульсию в виде пузырьков и какую то белую пену, похожую на ту, что я увидел в расширительном бачке. Ну и конечно у меня сразу возникли подозрения, что двигателю пришел трындец, потому как антифриз по-видимому попал в масло. Как можно определить точнее?
И еще есть одна проблема. До зимы стал плохо работать задний тормоз. Сейчас начал менять колодки, обнаружил, что диск неравномерно стерт. Поменял диск и колодки, заменил и прокачал тормозную жидкость. Проблема с тормозом вроде исчезла, но колодки так плотно прилегают к диску, что все время об него трутся, то есть диск они не разблокируют. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Помогите пожалуйста с проблемой. Завел я как-то мотоцикл honda cb400 после зимовки, хотя заводился он не охотно, и из трубы попер белый пар. Сначала немного, но чем больше двигатель нагревался, тем обильнее шел пар и появился какой-то странный запах от двигателя, похожий на запах гари, и периодически из трубы раздавались хлопки. Купил я мот летом прошлого года б/у и по своей неопытности даже не поменял жидкости, поверил продавцу, который утверждал, что все поменяно. И тут после такой неприятности, я решил посмотреть антифриз. Его оказалось очень мало, ниже отметки Low и плавал какой то налет из белой пены на поверхности. Посмотрел масло после остановки двигателя и обнаружил там эмульсию в виде пузырьков и какую то белую пену, похожую на ту, что я увидел в расширительном бачке. Ну и конечно у меня сразу возникли подозрения, что двигателю пришел трындец, потому как антифриз по-видимому попал в масло. Как можно определить точнее?
И еще есть одна проблема. До зимы стал плохо работать задний тормоз. Сейчас начал менять колодки, обнаружил, что диск неравномерно стерт. Поменял диск и колодки, заменил и прокачал тормозную жидкость. Проблема с тормозом вроде исчезла, но колодки так плотно прилегают к диску, что все время об него трутся, то есть диск они не разблокируют. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Последний раз редактировалось Sharkus Вс май 04, 2014 23:49, всего редактировалось 1 раз.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Антифриз в масле
Sharkus
Замена прокладки ГБЦ.
Замена прокладки ГБЦ.
Последний раз редактировалось Борт 727 Вс май 04, 2014 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
Sharkus
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 00:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Honda CB400
- Пол:
Re: Антифриз в масле и проблема с тормозами
Борт 727
Спасибо, это я знаю. Но вопрос был о том, как определить точно, что это антифриз.
Спасибо, это я знаю. Но вопрос был о том, как определить точно, что это антифриз.
Последний раз редактировалось Sharkus Пн май 05, 2014 01:33, всего редактировалось 1 раз.
- rustik23
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Антифриз в масле и проблема с тормозами
Так там быть больше нечему., пар, эмульсия, снижающийся уровень фриза - вот и вердикт.
А с задним, нужно бы перебрать суппорт (почистить поршень)
А с задним, нужно бы перебрать суппорт (почистить поршень)
-
Sharkus
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 00:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Honda CB400
- Пол:
Re: Антифриз в масле и проблема с тормозами
rustik23
Я его где-то неделю не заводил, а на улице достаточно холодная погода периодически была, может поэтому пар. Когда я его забирал из гаража, то пар тоже был вначале, но потом прошел. Решил сходить еще раз глянуть на остывшее масло - пузырьков не увидел. Про уровень фриза я не могу утверждать, что он понижается, потому как я первый раз его вижу и не знаю какой он был. Может его с самого начала было мало.
А суппорт я снимал и чистил керосином, но поршень не вытаскивал, только поверхностно. Когда утапливал, то он шел нормально, без особых усилий.
Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
Если бы знал что за фриз залит, то долил бы, посмотрел уйдет или нет, но к сожалению не знаю. Стоит ли в таком случае промыть двигатель и залить новый антифриз или промывка совсем двигло посадит?
Я его где-то неделю не заводил, а на улице достаточно холодная погода периодически была, может поэтому пар. Когда я его забирал из гаража, то пар тоже был вначале, но потом прошел. Решил сходить еще раз глянуть на остывшее масло - пузырьков не увидел. Про уровень фриза я не могу утверждать, что он понижается, потому как я первый раз его вижу и не знаю какой он был. Может его с самого начала было мало.
А суппорт я снимал и чистил керосином, но поршень не вытаскивал, только поверхностно. Когда утапливал, то он шел нормально, без особых усилий.
Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
Если бы знал что за фриз залит, то долил бы, посмотрел уйдет или нет, но к сожалению не знаю. Стоит ли в таком случае промыть двигатель и залить новый антифриз или промывка совсем двигло посадит?
Последний раз редактировалось Sharkus Пн май 05, 2014 02:21, всего редактировалось 1 раз.
-
Мидвед
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 17:26
- Откуда: Пыть-Ях
- Имя: Илья
- Мотоцикл: "шерсть" синего цвету
- Пол:
Re: Антифриз в масле и проблема с тормозами
замена антифриза как мертвому припарки.
если маслянная пленка в расширительном и эмульсия в картере, значит пробило прокладку под ГБЦ, она под замену.
ЗЫ: хотя можешь паминять антифриз и ездить дальше, просто в определенный момент перегреешь двиг и поведет ГБЦ.
ЗЫ2: хотя я бы и сейчас проверил бы ГБЦ на плоскость..
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
кста, выкрути свечи и посмотри на них, в каком они состоянии
если маслянная пленка в расширительном и эмульсия в картере, значит пробило прокладку под ГБЦ, она под замену.
ЗЫ: хотя можешь паминять антифриз и ездить дальше, просто в определенный момент перегреешь двиг и поведет ГБЦ.
ЗЫ2: хотя я бы и сейчас проверил бы ГБЦ на плоскость..
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
кста, выкрути свечи и посмотри на них, в каком они состоянии
Последний раз редактировалось Мидвед Пн май 05, 2014 05:59, всего редактировалось 1 раз.
-
Basistych
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: Антифриз в масле и проблема с тормозами
Мидвед а если масляная пленка в расширительном, а эмульсии нет, то это что? Был тут случай просто.
Последний раз редактировалось Basistych Пн май 05, 2014 07:08, всего редактировалось 1 раз.
-
Alex671
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Антифриз в масле и проблема с тормозами
Basistych
это то что прокладку гбц всеравно пробило , до маслянной системы не дошло просто , а пленка из камеры сгорания масла попадает не сгоревшее , возможно ешо кольца устали .
сие проверить просто , смотриж на расш бачек даеж газу , если жидкость взболомучивается значит точно пробита . ( это если эмульсии нету )
это то что прокладку гбц всеравно пробило , до маслянной системы не дошло просто , а пленка из камеры сгорания масла попадает не сгоревшее , возможно ешо кольца устали .
сие проверить просто , смотриж на расш бачек даеж газу , если жидкость взболомучивается значит точно пробита . ( это если эмульсии нету )
Последний раз редактировалось Alex671 Пн май 05, 2014 07:40, всего редактировалось 1 раз.
- Akrapovic
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,730
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 22:48
- Откуда: Москва, Химки
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CBR600 =>F650 Гусь=>пенсолитр Hondo=> SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Антифриз в масле и проблема с тормозами
Такие умные советы...
Как из за пробитой прокладки ГБЦ одновременно масло попадает в антифриз, а антифриз в масло?!
Чушь полная.
Если есть прогар в прокладке, то газы давят в сисему охлаждения, и все. Начинаются проблемы с антифризом, его может выбросить, уровенб может уменьшится, может попадать в камеру сгорания и дымить белым.
У ТС просто дофига конденсата собралось в двигле.
Надо просто напросто заменить антифриз и масло. И успокоится.
Как из за пробитой прокладки ГБЦ одновременно масло попадает в антифриз, а антифриз в масло?!
Чушь полная.
Если есть прогар в прокладке, то газы давят в сисему охлаждения, и все. Начинаются проблемы с антифризом, его может выбросить, уровенб может уменьшится, может попадать в камеру сгорания и дымить белым.
У ТС просто дофига конденсата собралось в двигле.
Надо просто напросто заменить антифриз и масло. И успокоится.
Shit Happens
- Cement
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Антифриз в масле и проблема с тормозами
+1.Akrapovic писал(а):У ТС просто дофига конденсата собралось в двигле.
Надо просто напросто заменить антифриз и масло. И успокоится.
Заменить масло, заменить антифриз. И дать поработать двигателю внимательно следя за уровнем масла и антифриза (не забывая, что уровень и того и другого может повышать от нагрева). Дать хорошенько просраться двигателя, чтобы конденсат вышел.
Последний раз редактировалось Cement Пн май 05, 2014 08:30, всего редактировалось 1 раз.
-
Basistych
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: Антифриз в масле и проблема с тормозами
Проверяли так, трубку в стакан и грели, всё тихо, ни шелохнулось вообще ни разу, в начале только были пузырьки, т.к. сливали и заливали охлаждайку, выходил воздух, после выхода на рабочую температуру всё прекратилось.Alex671 писал(а):это то что прокладку гбц всеравно пробило , до маслянной системы не дошло просто , а пленка из камеры сгорания масла попадает не сгоревшее , возможно ешо кольца устали .
сие проверить просто , смотриж на расш бачек даеж газу , если жидкость взболомучивается значит точно пробита . ( это если эмульсии нету )
Последний раз редактировалось Basistych Пн май 05, 2014 09:15, всего редактировалось 1 раз.
-
dimon1000
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Антифриз в масле и проблема с тормозами
смотря где пробило.Akrapovic писал(а):Как из за пробитой прокладки ГБЦ одновременно масло попадает в антифриз, а антифриз в масло?!
Чушь полная.
Если есть прогар в прокладке, то газы давят в сисему охлаждения, и все. Начинаются проблемы с антифризом, его может выбросить, уровенб может уменьшится, может попадать в камеру сгорания и дымить белым.
если пробило в районе рубашки, то будет выбивать тосол, кипеть, причем если пробой не значительный, то белого дыма не будет, возможна маслянные пятна в бачке (особенно если мотор масло поджирает). если пробой значительный то будет облако белого дыма, со спецефическим запахом.
если пробило в масляный канал, то будет эмульсия, в бачке масляные пятна
может пробить и туда и туда.
основные причины пробоя прокладки:
не затянутая голова
веденая голова.
Последний раз редактировалось dimon1000 Пн май 05, 2014 09:58, всего редактировалось 1 раз.
-
Sharkus
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 00:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Honda CB400
- Пол:
Re: Антифриз в масле и проблема с тормозами
Всем спасибо за ответы.
Попробую поменять антифриз. Промою пару раз водой и новый фриз залью, посмотрю что будет дальше. Сколько вообще мот нужно прогревать до рабочей температуры?
Масло по сути новое, продавец заливал прошлым летом, думаете стоит тоже заменить? Фильтр тоже менять? Стоит ли при замене масла промывать двигатель или сразу лить новое масло? Какое было залито не знаю.
А что касается колодок, то я вроде как тормозухи выше нормы налил, вот думаю может из за этого они и пресуют диск.
Попробую поменять антифриз. Промою пару раз водой и новый фриз залью, посмотрю что будет дальше. Сколько вообще мот нужно прогревать до рабочей температуры?
Масло по сути новое, продавец заливал прошлым летом, думаете стоит тоже заменить? Фильтр тоже менять? Стоит ли при замене масла промывать двигатель или сразу лить новое масло? Какое было залито не знаю.
А что касается колодок, то я вроде как тормозухи выше нормы налил, вот думаю может из за этого они и пресуют диск.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Антифриз в масле и проблема с тормозами
То что масло новое - это продавец сказал? Ну-ну))) Я бы сменил масло. Промывать промывкой не стоит. Обычно это плохо смазывающая хрень, а при смене масла всё равно всё не стекает, а что-то остаётся в системе. И эта кака (промывка), частично оставшись в системе после промывки, просто разбавит новое масло. Если промывать, то другим маслом, за 100-500 км пробега.Sharkus писал(а):Масло по сути новое, продавец заливал прошлым летом, думаете стоит тоже заменить? Фильтр тоже менять? Стоит ли при замене масла промывать двигатель или сразу лить новое масло? Какое было залито не знаю.
Я бы просто хорошенько слил старое масло, и заменил на новое. С заменой фильтра конечно же (на сибишку он 300 р. стоит).
Последний раз редактировалось Cement Пн май 05, 2014 14:08, всего редактировалось 1 раз.