НУЖНА ПОМОЩЬ В РЕМОНТЕ KAWASAKI GPZ500S
- madspike
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 10:26
- Откуда: Москва
- Имя: Виталик
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ500S
- Пол:
НУЖНА ПОМОЩЬ В РЕМОНТЕ KAWASAKI GPZ500S
Возникли трудности при снятии обгонной муфты, не могу никак открутить гайку (на фото красная гайка в центре), крутится вместе с валом, подскажите как застопорить, чтобы открутить, или надо специальный съемник?? Собрался поменять звезду, точно не помню как назывfется (на английском one way clutch)? цепь мотора стартера, звезду стартера....и всё встало из за этой гайки. Фото прилагаю.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
фото что то не хочет загружаться.... (((
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
на этом видео на 3:24 ......вот эту гайку не могу открутить
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
фото что то не хочет загружаться.... (((
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
на этом видео на 3:24 ......вот эту гайку не могу открутить
Последний раз редактировалось madspike Сб май 24, 2014 10:46, всего редактировалось 1 раз.
- DublYou
- На форуме: 13 Лет
- Сообщения: 2,369
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 13:16
- Откуда: Москва
- Имя: Игорёк
- Мотоцикл: ZX-14
- Пол:
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ В РЕМОНТЕ KAWASAKI GPZ500S
Закручивается он из Видео на Ролике в обратную сторону...может ты не туда крутишь?!
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 09:04
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki KZ1100 81г.в.
- Пол:
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ В РЕМОНТЕ KAWASAKI GPZ500S
madspikeПневмо-пистолетом.
Последний раз редактировалось Dener Сб май 24, 2014 12:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ В РЕМОНТЕ KAWASAKI GPZ500S
Мне видится это так:
Резьба на болте левая. Значит откручивать надо по часовой стрелке. И лучше ударной отверткой совать, а дальше открутить вручную.
Резьба на болте левая. Значит откручивать надо по часовой стрелке. И лучше ударной отверткой совать, а дальше открутить вручную.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- madspike
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 10:26
- Откуда: Москва
- Имя: Виталик
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ500S
- Пол:
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ В РЕМОНТЕ KAWASAKI GPZ500S
кручу правильно,по часовой стрелке....проблема в том что крутится всё вместе с валом...как застопорить, чтоб гайку открутить?
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ В РЕМОНТЕ KAWASAKI GPZ500S
На передаче. И заблокированным задним колесом. Путем установки лома через колесо с упором в маятник. Вместо лома можно использовать толстую деревянную палку типа рукоятки топора. Кто менял ведущую звезду - знает, что иначе ее открутить невозможно, т.к. вал прокручивается.Mishaniya писал(а):Надо с надетым задним колесом и цепью, срывать!
Последний раз редактировалось zoomba Пн май 26, 2014 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ В РЕМОНТЕ KAWASAKI GPZ500S
Mishaniya, +1. И колесо стопорить не тормозами а прут прочный вставить или палку толстую.
Последний раз редактировалось Kanitel Пн май 26, 2014 13:32, всего редактировалось 1 раз.
- madspike
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 10:26
- Откуда: Москва
- Имя: Виталик
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ500S
- Пол:
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ В РЕМОНТЕ KAWASAKI GPZ500S
В общем снял я болт вставив лом в заднее колесо )) далее было еще одно испытание....демонтаж маховика с вала.....как оказалось на маховике есть резьба для болта кторый при вкручивании упирается в вал и стягивает с него сам мазовик.....болт этакий не простой....нашел лишь в магазине запчастей для грузовиков )))))) в автомагазине для легковых болт самого большого диаметра оказался мал.....поэтому купил шпильку от Скании ))))))) вкручивал тоже с ломом в колесе....еле слез маховик....думал гнома рожу через ж..... в итоге снял......запчасти заказал в хот мото на монтажной улице 17 июня......сегодня пришли....скажу очень даже оперативно работают....чуть больше двух недель запчасти шли....с учетом того что байк довольно редкий. ..
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 16:25
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ500s Стаж с 11.10.2013
- Пол:
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ В РЕМОНТЕ KAWASAKI GPZ500S
Один вопросик. Почему стали все это делать? Что сломалось?
- madspike
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 10:26
- Откуда: Москва
- Имя: Виталик
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ500S
- Пол:
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ В РЕМОНТЕ KAWASAKI GPZ500S
Стал делать так как при запуске начались проскальзывания....стартер крутит хорошо, однако слышны были треск и даже свист (в общем беда в обгонной муфте).....двигатель не прокручивался, естественно не заводился, свечи соответственно заливало.....в общем заменил большую звезду мотора стартера, ролики большие и малые, пружины роликов и на всякий и цепь мотора стартера.....всё поставил.....крутит на ура, мотор заводится бодро...не нарадуюсь ))))
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Не в тему....покупал масляный фильтр на Сокольниках для мота....продавец был в приятном шоке...сказал что такой фильтр я первый кто у него купил....сделал скидку как владельцу ветерана )))))) сказал что в москве жопозеьов пятисотых единицы.....я уходил он еще удивлялся что есть живые жопозеты ))))) я и в прошлом году когда колодки тормозные подбирали на перед и зад он тоже скинул как "ветерану" )))) такой вот мот....жопозет ))
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Не в тему....покупал масляный фильтр на Сокольниках для мота....продавец был в приятном шоке...сказал что такой фильтр я первый кто у него купил....сделал скидку как владельцу ветерана )))))) сказал что в москве жопозеьов пятисотых единицы.....я уходил он еще удивлялся что есть живые жопозеты ))))) я и в прошлом году когда колодки тормозные подбирали на перед и зад он тоже скинул как "ветерану" )))) такой вот мот....жопозет ))
Последний раз редактировалось madspike Пн июл 28, 2014 13:04, всего редактировалось 1 раз.
- madspike
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 10:26
- Откуда: Москва
- Имя: Виталик
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ500S
- Пол:
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ В РЕМОНТЕ KAWASAKI GPZ500S
Сегодня поменял масло....залил Motul 7100 MA2 10W40....новый фильтр. Заводится нормально, правда при среднепрогретом двигателе при резком повороте ручки газа провал есть, крутится до 4-5 тысяч, потом подзахлеб идет.... как будто не хватает чего то....при нескольких попытках далее разгазовывается нормально....думаю карбы хотят синхронизации...как минимум, еще этим свечам NGK с Сокольников как то доверия нет...новые вроде ничего работают, потом сдаются что ли....надо бы аналог хороший искать.
Дальше планах в общем:
1. Синхронизация карбов.
2. Замена свечей (хотя недавно менял, но пускай ветеран порадуется
).
3. Замена возд.фильтра.
4. Промывка цепи и нанесение новой смазки.

Дальше планах в общем:
1. Синхронизация карбов.
2. Замена свечей (хотя недавно менял, но пускай ветеран порадуется

3. Замена возд.фильтра.
4. Промывка цепи и нанесение новой смазки.






-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 16:25
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ500s Стаж с 11.10.2013
- Пол:
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ В РЕМОНТЕ KAWASAKI GPZ500S
Поздравляю с почином!
У меня gpz500 2005, американец. 30000 миль. Первый мот. Не нарадуюсь. Разгоняется до 200 км/ч в легкую.
Если знаеш английский то вот http://www.ex-500.com
Сайт посвящен нашему аппарату. Много полезной инфы по ремонту.
Наврядли синхронизация. Промой карбюрато, проверь воздушный фильтр.
У меня правалов нет даже на холодном, разгоняется плавно.
Лью обычный кастрол полусинтетику 10w40.
У меня gpz500 2005, американец. 30000 миль. Первый мот. Не нарадуюсь. Разгоняется до 200 км/ч в легкую.
Если знаеш английский то вот http://www.ex-500.com
Сайт посвящен нашему аппарату. Много полезной инфы по ремонту.
Наврядли синхронизация. Промой карбюрато, проверь воздушный фильтр.
У меня правалов нет даже на холодном, разгоняется плавно.
Лью обычный кастрол полусинтетику 10w40.