Второй мот, последние сомнения перед покупкой, какой брать)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Veselyj_Rodzher
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
Пол:

Второй мот, последние сомнения перед покупкой, какой брать)

#1 Сообщение Veselyj_Rodzher »

Итак вводные, второй сезон (первый Кавасаки ZZR400 Москва, трассы) чет около 8 тысяч накатал. Бюджет до 200 рублей, экип есть всякий, права и голова, рост 174 вес 76.
Есть несколько вариантов которые нравятся и каждый чем то привлекает. CB600 Hornet от 2003 года, CBR 600F4i, VFR800 от 2002 года, Кавасаки Z750 и БМВ R1200RS. Цвет красный или черный только рассматривается.
Надо ехать брать уже чета. Хотел БМВ RS, но смущает, что он будет постарше, пугают расходами (авто БМВ, поэтому склонен доверять:-D), плюс выбор невелик. CBR и VFR в эти деньги это самые дешевые, полтоса лишнего на мот не будет сейчас, а сезон уже летит. Да и уклон в спорт не уверен что мне нужен. Кавасаки вроде интересный, но нравится рестайлинговая версия, с 2007 кажется которая (могу путать), они тоже чутка дороже. Вроде как вписывается только хорнет. Езжу в основном по Москве днем, пробки, город. Иногда бывает по трассе, но не часто. Второй номер периодически)
Давайте пофлудим, может какие свежие идеи по этим моделям или я что-то достойное не смотрю.

Alistat
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 10:18
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Honda cbf600sa
Пол:

Re: Второй мот, последние сомнения перед покупкой, какой бра

#2 Сообщение Alistat »

Я бы взял хорнет. Для города самое оно

AlexGriffin
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 21:02
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW K1600GTL
Пол:

Re: Второй мот, последние сомнения перед покупкой, какой бра

#3 Сообщение AlexGriffin »

ИМХО, второй мот нужно брать только тогда, когда есть четкое понимание того, какие ниши не закрывает имеющийся. и в этом смысле все равно, красный он или зеленый.
Инструктор цигун. Возвращаю здоровье спинам.

Аватара пользователя
RadicalEd
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 16:07
Род занятий: Программист компьютерных игр
Откуда: Москва СВАО
Имя: Артем
Мотоцикл: CB1 > FZ6-S
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот, последние сомнения перед покупкой, какой бра

#4 Сообщение RadicalEd »

А я вторым взял FZ6-S, удобный, комфортный (у жены F4i есть с чем сравнивать), маневренный, родной ветровик уже хорош, добавил кофр, крепление навигатора и зарядку и езжу довольный как слон. Но тут конечно что тебя интересует, лично я как раз выбирал из дорожников для трассы/города, накатал примерно 30к (второй сезон пошел на нем), пока доволен.
Кто жизнь познал тот не спешит.

Аватара пользователя
Veselyj_Rodzher
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
Пол:

Re: Второй мот, последние сомнения перед покупкой, какой бра

#5 Сообщение Veselyj_Rodzher »

Alistat писал(а):Я бы взял хорнет. Для города самое оно
Тоже склоняюсь к нему. На самом деле единственное что не нравится в этом мотоцикле круглая фара)
AlexGriffin писал(а):ИМХО, второй мот нужно брать только тогда, когда есть четкое понимание того, какие ниши не закрывает имеющийся. и в этом смысле все равно, красный он или зеленый.
Второй не по количеству, а по счету. 400-ка благополучно продана. Поэтому на данный момент все ниши открыты, мот нужен городской по большей части. По цвету не все равно, когда есть куча красного экипа, то зеленый мот зачем покупать? Выбора на рынке хватает вроде по цветам;)
RadicalEd писал(а):А я вторым взял FZ6-S, удобный, комфортный (у жены F4i есть с чем сравнивать), маневренный, родной ветровик уже хорош, добавил кофр, крепление навигатора и зарядку и езжу довольный как слон. Но тут конечно что тебя интересует, лично я как раз выбирал из дорожников для трассы/города, накатал примерно 30к (второй сезон пошел на нем), пока доволен.
FZ6 как вариант, да. Немного не нравится ее круглая приборка. Зато инжектор. Вот кстати, вопрос, чувствуется разница между карбами и инжектором? У меня проблем с карбами не было, не смущали и не напрягали абсолютно.
P.S. XJ6 нравится, хоть и слабее, но они свежее и от 230:(

Ответить