Всем привет, хочу купить мотоцикл. Выбор пал на спорт, да нравится вид, скорость, но и хочется в будущем попробоваться на треке. Перечитал много форумов, советы от людей, и пришел к выводу, что мне подойдет honda cbr600 f4i, и полностью удовлетворит все мой потребности, и еще останется запас на будущее. Не собираюсь гонять как без башенный,хочется чувствовать двигатель, и тот запас который он имеет. Рассматривал вариант kawasaki ninja 300, но есть мнение что в середине сезона захочется больше, и начнется геморой. Есть несколь вопросов про покупку, и оформление:
Нету категорий А, но есть В и С, я могу оформить на себя мотоцикл, или только после получения категорий А?
Этот сезон я пропустил, советуют брать мотоцикл зимой, на много ли дешевле будет cbr зимой? Как его пригнать к себе? Дорого обходится страховка? И от какого года до какого лучше брать? В какую сумму можно уложиться, и приобрести байк в достойном состояний? Поделитесь мнением, всем спасибо
Народ еще вот такой вопрос хотел уточнить, права я получал 3 гола назад, на Б и С. Сейчас чтобы получить категорию А, мне надо просто сдать практику? И не важно, в каком городе я ее сдам, или нужно там где получал права?
Пара вопросов о покупке, оформлений, страховки.
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 00:57
- Откуда: Moscow
- Имя: Astemir
- Мотоцикл: Хочу cbr600 f4i
- Пол:
Пара вопросов о покупке, оформлений, страховки.
Последний раз редактировалось Astiik Ср июн 11, 2014 12:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
- Откуда: Смоленск
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
- Пол:
Re: Пара вопросов о покупке, оформлений, страховки.
По поводу оформления:
1) заключаешь ДКП (3 экземпляра), отдаешь деньги в обмен на мот, "пластик", ПТС с подписью старого владельца;
2) если не было пройдено, проходишь ТО, получаешь диагностическую карту;
3) с этой картой идешь в страховую, делаешь себе страховку без ограничений;
4) вместе с мотом, страховкой, ДКП (не позднее 10 дней с момента его заключения, ибо штрафы сейчас дикие), ПТС, свидетельством о регистрации ("пластик") и своим паспортом шуруешь в ГАИ. Там тебе выдают новый "пластик" и ставят печать в ПТС. ВУ никто не спрашивает. Всё, мот твой.
5) Открываешь категорию и ездишь.
1) заключаешь ДКП (3 экземпляра), отдаешь деньги в обмен на мот, "пластик", ПТС с подписью старого владельца;
2) если не было пройдено, проходишь ТО, получаешь диагностическую карту;
3) с этой картой идешь в страховую, делаешь себе страховку без ограничений;
4) вместе с мотом, страховкой, ДКП (не позднее 10 дней с момента его заключения, ибо штрафы сейчас дикие), ПТС, свидетельством о регистрации ("пластик") и своим паспортом шуруешь в ГАИ. Там тебе выдают новый "пластик" и ставят печать в ПТС. ВУ никто не спрашивает. Всё, мот твой.
5) Открываешь категорию и ездишь.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 00:26
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: honda nc700
- Пол:
Re: Пара вопросов о покупке, оформлений, страховки.
Ну, если бы я был на твоем месте, то я бы взял ниндзю на один сезон, а потом уже хонду. И вообще, что значит чувствовать запас? Запас чего? Скорости, мощности? Зачем оно тебе? Может случиться так, что ты не захочешь, а этот свой запас пустишь в ход и я тебя уверяю рад не будешь.
Оформить сможешь, страховка 2500 на полгода, перевозка мото в районе 3000 в зависимости от маршрута, но приготовься дополнительно заплатить 1500 гаишникам или водиле если будешь покупать зимой. Гайцам, так как в течении 10 дней не зарегистрируешь тс. Водиле, за то, что стоит и ждет тебя пока ты регистрируешь мото.
Ну а по ценам не могу помочь.
Оформить сможешь, страховка 2500 на полгода, перевозка мото в районе 3000 в зависимости от маршрута, но приготовься дополнительно заплатить 1500 гаишникам или водиле если будешь покупать зимой. Гайцам, так как в течении 10 дней не зарегистрируешь тс. Водиле, за то, что стоит и ждет тебя пока ты регистрируешь мото.
Ну а по ценам не могу помочь.
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 00:57
- Откуда: Moscow
- Имя: Astemir
- Мотоцикл: Хочу cbr600 f4i
- Пол:
Re: Пара вопросов о покупке, оформлений, страховки.
oleg0vi4спасибо, все расписано доходчиво.
flutterchellя думал об этом, но ниндзя 300 выходит дороговато, за его кубатуру. Получается в одну цену с cbr600,а брать ниндзя 250 думаю смысла нету. В общем я еще думаю, в идеале я хочу про катится и на ниндзя 300 и на cbr 600, думаю после этого я окончательно смогу решить. Что мне больше подойдет.
flutterchellя думал об этом, но ниндзя 300 выходит дороговато, за его кубатуру. Получается в одну цену с cbr600,а брать ниндзя 250 думаю смысла нету. В общем я еще думаю, в идеале я хочу про катится и на ниндзя 300 и на cbr 600, думаю после этого я окончательно смогу решить. Что мне больше подойдет.