Совет новичку :)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Cartman GT
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:14

Совет новичку :)

#1 Сообщение Cartman GT »

Доброго времяя суток уважаемые форумчане,
Суть до дела в том что, я увлекаюсь техникой в общем, все где есть шестернки и пружинки, торчу от маск карови тому подобное, скорости и драйва, вто на днях прокатился впервые на спортбайке и не скажу что влюбился но количество полученного адреналина заразило:) так вот, вопрос у меня очень банальный, поиск юзал вроде тишина, дайте пожалуйста схему, или ссылку где можно найти схему устройства двухколесного друга?... Тоесть есть законы постраения машины, кинетическая эенргия, форсунки зажигание, корданная передача итд, но как устроен мотоцикл,скажите кто нить? :)
Всем привет!..

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#2 Сообщение MaKo »

Cartman GT,
Напиши свою просьбу на завод... Есть вариант, что ответят... может быть...
Оффтоп
Собрался мотоцикл строить, это дело хорошее, можно обратиться в custom chrome... там целые "kit" есть, и сопромат не нужно вспоминать...
Dura Lex sed Lex!

Cartman GT
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:14

#3 Сообщение Cartman GT »

товарисч автаритет, к своему счастью я уже имел счастье строить автомобильные двигателя, поэтому Ваша ирония мне ВПРИНЦИПЕ непонятна.
Надеюсь есть форумчане которые обладают данной инфой
Всем привет!..

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#4 Сообщение MaKo »

Cartman GT,
Если мел счасть есть - гуд, почему тогда не возьмешь двигатель убитый, разбереш его и все увидишь... Ирония - нет, скорее умиление, есть еще рукастые у нас на Родине... но как-то не очень понятно как можно САМОМУ построить, а ведь именно постройка интересует, да, двигатель мотоциклетный... и выдимо это не будет 2-тактный... хотя строят люди из 70 бензопил движки... и ничего, даже заводят их... могу пожелать только удачи...
Dura Lex sed Lex!

Cartman GT
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:14

#5 Сообщение Cartman GT »

Товарисч автаритет, боюсь вы меня опять не поняли, двигптель я строил для своего автомобиля, в кузове субару, тоесть там было 4-ре колеса, двигатель от мотоцикла я не имел возмости разбирать, поэтому и интересуюсь, как именно он устроен,прямой впрыс, как преобразовываеться паровая энергия, за счет чего... Какая система питания существуюет, как на отечественные так ина импортные мотоэкземпляры, мне кажеться я ен спрашиваю чего сверхестесственного
Всем привет!..

Cartman GT
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:14

#6 Сообщение Cartman GT »

А двигателя строяться просто, заказываюиться запчасти, таможаться, смазываються и собераються, думаю вы знаете, самое дорогое таможить бигблокк
Всем привет!..

Аватара пользователя
BB
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 15:36
Откуда: Moscow
Имя: Вольдемар
Мотоцикл: none
Пол:

#7 Сообщение BB »

боюсь ты не по адресу... в этом плане - здесь ламмеры - включая меня... :?
нет тех вещей которых не существует, есть только те - о которых мы, ничего не знаем...

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение opavelo »

Cartman GT, по адрессу, ну как ты уже догадался поршневой ДВС. Как правило 4 клапана на цилиндр, ямаха использует 5 клапанов на цилиндр(3 впускных, 2 выпускных). Коробка передач и сцепление скомпоновано в одном корпусе с картером двигателя, что позволяет выйграть в размерах, но предъявляет определнные требования к маслу. КП двухвальная на всех байках, часто с прямозубыми шестернями, чтобы избежать осевыз сил, следственно не использовать различных блокирующих устройств, опять же для выигрыша в габаритах. Главная передача бывает цепная, карданная, ременная. Чаще первая и вторая. Компоновка двигателя рядная, оппозитная, В-образная. Привод газораспределительного механизма чаще всего цепью, но бывает и шестернями(СВ-1). Передняя подвеска гидравлический поршень в цилиндре, наподобие автомобильного амортизатора, задний маятник бывает на одном или двух амортизаторах. Что вспомнил, то написал, будут вопросы, задавай

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение opavelo »

Впрыск как правило на новых апаратах, внутренее смесеобразование следственно, насос-форсунка. Внешнее смесеобразование(карбюратор) до сих пор встречается на новых байках, но редко. Там по карбюратору на цилиндр, проблема часто возникает с синхронизацией этого процесса

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo »

А так скачай любой мануал и изучай

Cartman GT
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:14

#11 Сообщение Cartman GT »

Блин вот это и хотел услышать, спасиба большое, тока не догнал, сколько цильндров тогда на в-образной движки, разве такие мото есть в природе? :shock:
Черт вопросов если честног моря, сейчас не могу, все остальное чуть позже спрошщу, спасиб еще раз, идею ухватил
Всем привет!..

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение MedveD »

Cartman GT, Че то я не понял ? Ты хочешь мотоцикл постоить ??? И хочешь чтоб тебе тут в двух словах объяснили как это все работает ?????? :shock: На это не один десяток страниц с постами уйдет ... если не одна сотня !!!
Во первых нада хотяб немного научицца ездить на нем и понять физику двух колес ... Во вторых люди годами пытаюцца что то построить и ... все начинают заново - не так просто все это ... отнимает кучу времени и средств !!!

ЗЫ Если денег мала - купи какой нить совок и ... твори, выдумывай, пробуй !!! Если денег очень много - можно заказать киты ... и из них собрать эксклюзифф ... (Но творчества там особого нет - собираешь по инструкиии)
Все там будем.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение MedveD »

Cartman GT, С Вешками куча мотоциклов ! Обычно 2 или 4 цилиндра (Продольное и поперечное расположение) Реже 6 ... Очень редко встречаюцца 3 или 5 ... Есть еще Wобразные моторы ...
Все там будем.

Cartman GT
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:14

#14 Сообщение Cartman GT »

я НЕ ДУмаю что ДВС на двух колесах СИЛЬНО отличаеться от ДВС на четырех, хоть и понятно что не одно и тоже, думаю цель которую я преследую не заключаеться в построении с нуля, это не тот кайф что на машинах, тем более что ВЕСЬ мотоциколм мне вообще ни к чему, меня итересуют только возожные нагнетатели, какие средства тюна помимо я так пониаю форсунок и с.с.ж есть еще на мото? Опавело?
Всем привет!..

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение opavelo »

ДВС на двух колесах отличается форсировкой. V-образные движки на мотоциклах серийных чаще v2, реже v4. Тюнинг мотоцикла чаще заключается в уменьшении веса мотоцикла, облегчение жизни водителя, улучшение информативности механизмов различных. У меня на байке применена "легкая форсировка двигателя подручными средствами" Фильтра нулевого сопротивления, нестандартные иглы и шайбы в карбюраторах, прямой выпуск

Закрыто