Совет новичку :)
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:14
Совет новичку :)
Доброго времяя суток уважаемые форумчане,
Суть до дела в том что, я увлекаюсь техникой в общем, все где есть шестернки и пружинки, торчу от маск карови тому подобное, скорости и драйва, вто на днях прокатился впервые на спортбайке и не скажу что влюбился но количество полученного адреналина заразило:) так вот, вопрос у меня очень банальный, поиск юзал вроде тишина, дайте пожалуйста схему, или ссылку где можно найти схему устройства двухколесного друга?... Тоесть есть законы постраения машины, кинетическая эенргия, форсунки зажигание, корданная передача итд, но как устроен мотоцикл,скажите кто нить? :)
Суть до дела в том что, я увлекаюсь техникой в общем, все где есть шестернки и пружинки, торчу от маск карови тому подобное, скорости и драйва, вто на днях прокатился впервые на спортбайке и не скажу что влюбился но количество полученного адреналина заразило:) так вот, вопрос у меня очень банальный, поиск юзал вроде тишина, дайте пожалуйста схему, или ссылку где можно найти схему устройства двухколесного друга?... Тоесть есть законы постраения машины, кинетическая эенргия, форсунки зажигание, корданная передача итд, но как устроен мотоцикл,скажите кто нить? :)
Всем привет!..
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:14
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Cartman GT,
Если мел счасть есть - гуд, почему тогда не возьмешь двигатель убитый, разбереш его и все увидишь... Ирония - нет, скорее умиление, есть еще рукастые у нас на Родине... но как-то не очень понятно как можно САМОМУ построить, а ведь именно постройка интересует, да, двигатель мотоциклетный... и выдимо это не будет 2-тактный... хотя строят люди из 70 бензопил движки... и ничего, даже заводят их... могу пожелать только удачи...
Если мел счасть есть - гуд, почему тогда не возьмешь двигатель убитый, разбереш его и все увидишь... Ирония - нет, скорее умиление, есть еще рукастые у нас на Родине... но как-то не очень понятно как можно САМОМУ построить, а ведь именно постройка интересует, да, двигатель мотоциклетный... и выдимо это не будет 2-тактный... хотя строят люди из 70 бензопил движки... и ничего, даже заводят их... могу пожелать только удачи...
Dura Lex sed Lex!
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:14
Товарисч автаритет, боюсь вы меня опять не поняли, двигптель я строил для своего автомобиля, в кузове субару, тоесть там было 4-ре колеса, двигатель от мотоцикла я не имел возмости разбирать, поэтому и интересуюсь, как именно он устроен,прямой впрыс, как преобразовываеться паровая энергия, за счет чего... Какая система питания существуюет, как на отечественные так ина импортные мотоэкземпляры, мне кажеться я ен спрашиваю чего сверхестесственного
Всем привет!..
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:14
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Cartman GT, по адрессу, ну как ты уже догадался поршневой ДВС. Как правило 4 клапана на цилиндр, ямаха использует 5 клапанов на цилиндр(3 впускных, 2 выпускных). Коробка передач и сцепление скомпоновано в одном корпусе с картером двигателя, что позволяет выйграть в размерах, но предъявляет определнные требования к маслу. КП двухвальная на всех байках, часто с прямозубыми шестернями, чтобы избежать осевыз сил, следственно не использовать различных блокирующих устройств, опять же для выигрыша в габаритах. Главная передача бывает цепная, карданная, ременная. Чаще первая и вторая. Компоновка двигателя рядная, оппозитная, В-образная. Привод газораспределительного механизма чаще всего цепью, но бывает и шестернями(СВ-1). Передняя подвеска гидравлический поршень в цилиндре, наподобие автомобильного амортизатора, задний маятник бывает на одном или двух амортизаторах. Что вспомнил, то написал, будут вопросы, задавай
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:14
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Cartman GT, Че то я не понял ? Ты хочешь мотоцикл постоить ??? И хочешь чтоб тебе тут в двух словах объяснили как это все работает ?????? :shock: На это не один десяток страниц с постами уйдет ... если не одна сотня !!!
Во первых нада хотяб немного научицца ездить на нем и понять физику двух колес ... Во вторых люди годами пытаюцца что то построить и ... все начинают заново - не так просто все это ... отнимает кучу времени и средств !!!
ЗЫ Если денег мала - купи какой нить совок и ... твори, выдумывай, пробуй !!! Если денег очень много - можно заказать киты ... и из них собрать эксклюзифф ... (Но творчества там особого нет - собираешь по инструкиии)
Во первых нада хотяб немного научицца ездить на нем и понять физику двух колес ... Во вторых люди годами пытаюцца что то построить и ... все начинают заново - не так просто все это ... отнимает кучу времени и средств !!!
ЗЫ Если денег мала - купи какой нить совок и ... твори, выдумывай, пробуй !!! Если денег очень много - можно заказать киты ... и из них собрать эксклюзифф ... (Но творчества там особого нет - собираешь по инструкиии)
Все там будем.
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:14
я НЕ ДУмаю что ДВС на двух колесах СИЛЬНО отличаеться от ДВС на четырех, хоть и понятно что не одно и тоже, думаю цель которую я преследую не заключаеться в построении с нуля, это не тот кайф что на машинах, тем более что ВЕСЬ мотоциколм мне вообще ни к чему, меня итересуют только возожные нагнетатели, какие средства тюна помимо я так пониаю форсунок и с.с.ж есть еще на мото? Опавело?
Всем привет!..
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
ДВС на двух колесах отличается форсировкой. V-образные движки на мотоциклах серийных чаще v2, реже v4. Тюнинг мотоцикла чаще заключается в уменьшении веса мотоцикла, облегчение жизни водителя, улучшение информативности механизмов различных. У меня на байке применена "легкая форсировка двигателя подручными средствами" Фильтра нулевого сопротивления, нестандартные иглы и шайбы в карбюраторах, прямой выпуск