CB400SF vs NTV650 или что-то еще?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ProteuS480
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 01:50
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: YBR125'13 => YBR125'14 + Kawasaki ER6f'10
Пол:

CB400SF vs NTV650 или что-то еще?

#1 Сообщение ProteuS480 »

Всем добрый день!
Помогите вопрос выбора второго мота после YBR125 :-)

Рост/вес - 170/56. :smile9:

Предполагаю мот себе на поездки в радиусе 200-500 км, ну и по городу. Прострелы от светофора для светофора, езда на заднем колесе меж рядов, скоростное прошивание пробок не интересует).

Собственно, остановился пока на двух моделях:

Honda CB400SF - смущает огромный выбор среди подержанных (выбрать живой экземпляр), также смущает рядная четверка (высокооборотистый ДВС с подхватом выше 6000), цепь с необходимостью постоянного контроля за ее состоянием. Масса сухая в 170 кг, хотя вроде даже девушки ездят. Очень рекомендуют как первый мотоцикл ну или мотоцикл для начинающих.
Настораживает 4 цилиндра с 4-мя карбюраторами, V-Twin как-то приятней выглядит в этом плане.

Honda NTV650 - привлекает надежный низкооборотистый V-Twin, тяговитый, кардан (!!). Смотрел один экземпляр в отличном состоянии. Вот только смущает вес аппарата - 187 кг сухой, за 220 снаряженный. Вообще склоняюсь к этому мотоциклу, попотест показал, что сидеть удобно, ноги ставятся всей стопой. Но ощущение от массы... сравнить могу только с йобриком. Первое впечатление - тяжеленный как паровоз, это ж как его поднимать, случись что :) Вопрос, насколько там высоко центр тяжести, может и нормально будет.

До этого был YBR125, легкий как велосипед (хотя тоже поначалу привыкал), легко и непринужденно поднимается из лежачего положения хоть за руль, хоть за седло. Ездил без проблем с пассажиром около 80 кг, по общей массе получается как NTV650.

Вот сижу думаю, брать фуру или все таки замахнуться на NTV. Разница снаряженных получается 20-25 кг, вопрос что там с центром тяжести у 650-ки. Или посоветуете еще что-нибудь?

Бюджет - 180 тыс потолок, но очень хотелось бы уложиться в 150.
Спасибо!

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: CB400SF vs NTV650 или что-то еще?

#2 Сообщение roms »

ProteuS480 писал(а):смущает огромный выбор среди подержанных (выбрать живой экземпляр),
отбираешь то что понравилось. и помоложе, берешь механика(не друга-байкера,а мотомеханика) и едешь с ним выбирать. проверяете пуск на холодную. компрессию на холодную. пуск на горячую. компрессию на горячую и тд.... он должен знать и уметь.
ProteuS480 писал(а):также смущает рядная четверка (высокооборотистый ДВС с подхватом выше 6000),
чем смущает? нормальный четко ощущаемый движок..
ProteuS480 писал(а):цепь с необходимостью постоянного контроля за ее состоянием.
и чо? раз в 500 км смазать и смазать после дождя?(помыть- это на любителя)
ProteuS480 писал(а):попотест показал, что сидеть удобно, ноги ставятся всей стопой
а кто тебе сказал. что ноги на подножке должны стоять
всей стопой
????
почитай :http://www.motoforum.ru/forum/topic38317.html http://www.motoforum.ru/forum/topic70064.html http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 7#p1788807
Последний раз редактировалось roms Вт июн 17, 2014 22:39, всего редактировалось 1 раз.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
Frol3102
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 14:34
Род занятий: Инженер
Откуда: Новосибирск
Имя: Вадим
Мотоцикл: Honda ST1100, 2000 г.
Пол:

Re: CB400SF vs NTV650 или что-то еще?

#3 Сообщение Frol3102 »

roms писал(а):ProteuS480 писал(а):
попотест показал, что сидеть удобно, ноги ставятся всей стопой
а кто тебе сказал. что ноги на подножке должны стоять
Цитата:
всей стопой
????
Наверно имеет в виду, что с седла до земли ногами достает всей стопой. Правда к чему это- не понял...
17 литров на сотню! Сердце стучит!

Аватара пользователя
ProteuS480
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 01:50
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: YBR125'13 => YBR125'14 + Kawasaki ER6f'10
Пол:

Re: CB400SF vs NTV650 или что-то еще?

#4 Сообщение ProteuS480 »

roms писал(а):отбираешь то что понравилось. и помоложе, берешь механика(не друга-байкера,а мотомеханика) и едешь с ним выбирать. проверяете пуск на холодную. компрессию на холодную. пуск на горячую. компрессию на горячую и тд.... он должен знать и уметь.
Ясно, спасибо.
roms писал(а):чем смущает? нормальный четко ощущаемый движок..
Возможно, у меня предвзятое отношение к многоцилиндровым движкам, да и высокие обороты действуют на нервы. 4 карба за рампе, и это все синхронить и регулировать... брр
roms писал(а):и чо? раз в 500 км смазать и смазать после дождя?
В кардан залил масло и едешь. Пофиг, дождь, мойка или еще что. Удобно же
roms писал(а):а кто тебе сказал. что ноги на подножке должны стоять
Стопой. На землю. Полностью. %-)

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: CB400SF vs NTV650 или что-то еще?

#5 Сообщение roms »

ProteuS480 писал(а):и это все синхронить и регулировать... брр
если едет нормально с нормалым расходом - зачем синхронить? если есть косяки - один раз сделай... 9все равно на протечку зимой иглы проверять будешь)сделай это летом.)))
ProteuS480 писал(а):Стопой. На землю.
:blush2: :blush2: :secret: :rofl:
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Ответить