Новичек и бобер! Хелп

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
andreyandrey
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 23:42
Откуда: Antibes
Имя: andrey
Мотоцикл: Honda
Пол:

Новичек и бобер! Хелп

#1 Сообщение andreyandrey »

Здрасте, дорогие друзья
5 лет откатал на скутере и вот появился у меня 800 кубовый бобер хонда 80 года.

1 -Вопрос вот в чем, не всегда после первой втыкается вторая скорость и это стремно в трафике, начинаешь паниковать - что может быть не так? слабо переключаю на нейтраль? если сильнее жму то у коробки очень сильный звук переключения и тоже бывает не втыкается. После веспы 125 кубовой все это стремно!

2 - Второй вопрос - скидывать на нейтраль при пробках на дороге?

3 - Третий - насколько нормально для бобра 80 года шумные переключения скоростей? Сцепление выжимаю полностью.

4 - мелкий дым от движка нормально?

5 - как заправлять в резерв?

Спасибо! очень буду благодарен за инструктаж!

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Новичек и бобер! Хелп

#2 Сообщение danmehr »

По фотографии тут не лечат))
Какой движок, какая коробка?
I'm on my way to the promised land >

Аватара пользователя
ВУТ
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
Род занятий: СКС
Откуда: Москва
Имя: ВУТ
Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
Пол:

Re: Новичек и бобер! Хелп

#3 Сообщение ВУТ »

Как заправлять в резерв?там выносной маленький бачок резерва на пять литров. Вынимаешь его, заправляешь и вставляешь обратно в бак...
На нейтраль в пробках скидывать обязательно! Не будешь скидывать можешь спалить коробку и радиатор охлаждения коробки передач... На нейтраль надо переключать сильным ударом ноги и тогда на вторую будет со временем переключаться легче...

Аватара пользователя
kabanchik
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,104
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 21:42
Откуда: Москва. ВАО
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 350 SX-F
Пол:
Контактная информация:

Re: Новичек и бобер! Хелп

#4 Сообщение kabanchik »

ВУТ :rofl: :good:
Любого мотоцикла хватит до конца жизни... если ездить достаточно лихо

cbvod
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 05:34
Откуда: железнодорожны м.о.
Имя: Иван
Мотоцикл: cb 600
Пол:
Контактная информация:

Re: Новичек и бобер! Хелп

#5 Сообщение cbvod »

ВУТ :rofl:

djkaifff
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 20:27
Откуда: Москва
Имя: Жека
Мотоцикл: KTM Duke 390==> гиПердука 821
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Новичек и бобер! Хелп

#6 Сообщение djkaifff »

1. Куда тебе вторая, ты первую то освой
2. Обязательно
3. Нормально
4. Меньше нервничай, дым пропадет
5. Позвонить на заправку заранее
Экип настоящего байкера - пивная каска!

Аватара пользователя
Mr.Smith
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 6,103
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
Род занятий: Временный эмигрант.
Откуда: Гоа
Имя: John
Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15
Пол:

Re: Новичек и бобер! Хелп

#7 Сообщение Mr.Smith »

Злые вы... человек помощи просит, а вы...
Андрей, если при включении второй ее выбивает в нейтраль, то готовься к ремонту коробки. При резком сильном переключении с первой вверх должна включаться вторая. Лязга не бойся, это нормально. Если из нейтрали вторая не включается, то точно беда с коробкой.
На нейтраль надо переключаться, если долго стоишь на месте, чтобы рука отдыхала, на сцеплении выжатом долго стоять - рука отсохнет. А самому сцеплению, если оно выжато, ему пофиг.
Дым из движка это всегда плохо. Но смотря какой - белый, черный, синий? Белый хуже всего. Это охлаждающая жидкость в камере сгорания. Нужен срочный ремонт. Сизый синий дым может быть вызван маслом. Черный проблемами со сгоранием бензина/зажиганием.
Резерв не заправляется отдельно, это часть бензина в баке, ниже уровня заборного патрубка. Переключаешься краном на резерв и бензин начинает поступать в карбы по резервному патрубку, расположенному ниже.

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: Новичек и бобер! Хелп

#8 Сообщение Били бонс »

Ну мле и советчики! Только в темах про си сь ки и покатайки вам писать.
ТС если хочешь адекватный ответ пиши адекватный вопрос или сдристни с форума!
Я вот например не знаю что такое бобер хонда 80 года.
На вскидку по вопросам:
1. возможно трос сцепления надо регулировать.
2. остановился-включай нейтраль и ОТПУСТИ ручаг сцепления-не жги диски.
3. см п 1
4.хз
5. резерв это либо переключения крана бака либо лампочка на приборке, как правило в среднем на 50 км хватает, "заправлять в резерв" не надо никуда(хотя налей 2 литровую бутылку и кинь в кофр), поржал над выражением.
Mr.Smith писал(а):На нейтраль надо переключаться, если долго стоишь на месте, чтобы рука отдыхала, на сцеплении выжатом долго стоять - рука отсохнет. А самому сцеплению, если оно выжато, ему пофиг.
ПОРЖАЛ))))))
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
Mr.Smith
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 6,103
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
Род занятий: Временный эмигрант.
Откуда: Гоа
Имя: John
Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15
Пол:

Re: Новичек и бобер! Хелп

#9 Сообщение Mr.Smith »

Били бонс писал(а): остановился-включай нейтраль и ОТПУСТИ ручаг сцепления-не жги диски.
разве до конца выжатое сцепление не выводит диски из зацепления?
И это.. сцепление бывает разное... сухое, там, мокрое... в любом ли случае трение сохраняется? Никогда долго не стоял с выжатым, по причинам описанным выше, но тут стало интересно: сколько надо простоять с выжатым сцеплением, чтобы сжечь диски? Ведь намного сильнее они трутся при старте и переключениях...
Последний раз редактировалось Mr.Smith Пн июн 30, 2014 00:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: Новичек и бобер! Хелп

#10 Сообщение Били бонс »

Mr.Smith писал(а):разве до конца выжатое сцепление не выводит диски из зацепления?
Выводит,но: одни диски стоят, а другие крутятся. И те что крутятся стирают и себя и те что стоят, а стоят железные, как правило они внутрь корзины зацеп имеют. Ты когда нибудь разбирал сцепление? Как только вживую увидишь сразу все поймешь.
Да диски только отжимаются. но четкого отделения дисков нет,это не как в машине- один диск с одной стороны другой диск с другой. вот тогда они ОДИН от ДРУГОГО отжимаются, но тогда страдает выжимной подшипник. Есть авто и с двумя дисками сцепления-КАМАЗ-там тоже не надо держать машину на сцеплении.
Mr.Smith писал(а):И это.. сцепление бывает разное... сухое, там, мокрое...
Без разницы. Все равно стоять на сцеплении вред.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 13 Лет 17 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Новичек и бобер! Хелп

#11 Сообщение Горацио Нельсон »

Mr.Smith писал(а):разве до конца выжатое сцепление не выводит диски из зацепления?И это.. сцепление бывает разное... сухое, там, мокрое...
Не выводит. Да и зацепления там нет. Диски при выжиме трутся друг о друга, но сжаты между собой слабо,что и не позволяет моту поехать. Хреновый режим -- в штатном они сжаты до неподвижности. И пофиг а данном случае, сухое сцепление или в масляной ванне.

Аватара пользователя
Mr.Smith
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 6,103
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
Род занятий: Временный эмигрант.
Откуда: Гоа
Имя: John
Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15
Пол:

Re: Новичек и бобер! Хелп

#12 Сообщение Mr.Smith »

Били бонс писал(а):Ты когда нибудь разбирал сцепление? Как только вживую увидишь сразу все поймешь.
только автомобильное... надо восполнить пробел)))

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: Новичек и бобер! Хелп

#13 Сообщение Били бонс »

Mr.Smith писал(а):Ведь намного сильнее они трутся при старте и переключениях...
При переключении они почти не трутся, ибо обороты и у тех и у тех почти одинаковые.
Если долго рычаг не держать(не жечь сцепление-это самый страшный момент для дисков,когда ты их прижимаешь но они буксуют) при трогании то ничего им не будет, они рассчитаны на это.
Mr.Smith писал(а):надо восполнить пробел)))
Как пример
Изображение
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
Mr.Smith
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 6,103
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
Род занятий: Временный эмигрант.
Откуда: Гоа
Имя: John
Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15
Пол:

Re: Новичек и бобер! Хелп

#14 Сообщение Mr.Smith »

Били бонс, Горацио Нельсон, спасибо, друзья... буду знать. Теперь на каждом светофоре буду на нейтралку скидывать. А езда с игрой сцеплением внатяг на первой, получается вообще-вообще вредна? А то где-то читал про целесообразность такой езды в некоторых ситуациях...

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 13 Лет 17 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Новичек и бобер! Хелп

#15 Сообщение Горацио Нельсон »

Mr.Smith писал(а):А езда с игрой сцеплением внатяг на первой, получается вообще-вообще вредна? А то где-то читал про целесообразность такой езды в некоторых ситуациях...
Самый убийственный для сцепления режим. Но если и правда надо...

Ответить