Всем доброго времени суток!
Подскажите Ваше мнение по данному агрегату:
Мотоцикл LIFAN LF250
Сам новичок и рассматриваю варианты покупки первого байка. Опыта ноль, ремонта и обслуживания = соответственно. А здесь новый и ценник разумный. Поделитесь мнением, стоит ли?
И вообще, хватит ли для чоппера 250 кубов или лучше изначально искать что нибудь по-больше ???
Соглашусь с мнением Finn_75th, китай - это не супер, пока!!!
1. отсутствие з/ч
2. быстро надоест и тогда появится новая проблема ПРОДАТЬ не возможно
3. японцев много и проще найти по ним инфу, друзей и з/ч
4. хотя китай - это экзотично!!!!
5. китай - это конструктор, так что всё равно учить мат.часть
чоперок лучше больше 600кубиков
Стас07, мне всётаки кажется, что лучше для начала освоить двухтактники отечественные... причем под чутким руководством более опытного мотоциклиста (так быстрее и качественнее знания усвоятся. да и выпить всегда есть с кем =)) раз уж опыта ноль.. я вот тоже еще зелень пузатая. Дык у мну есть Сэнсей по мотоциклетным делам. Хорошо шарит в двухтактниках. (но правда только в двухтактниках. Урал для него - тёмный лес =) ). Да и к тому же на отечественные аппараты легче (ГОРАЗДО:)) найти зап.части...
Всётаки, думаю, для начала лучше брать что то простое... и разбить не жалко (тьфу,тьфу,тьфу).
З.Ы. да и зачем на первых порах много лошадок и кубиков в мотоцикле?..
Голова на плечах смотрится красивее, чем на асфальте.
<!--QuoteBegin-Стас07+--><div class='quotetop'>Цитата(Стас07)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Опыта ноль, ремонта и обслуживания = соответственно. А здесь новый и ценник разумный. Поделитесь мнением, стоит ли?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Если опыта ноль, то новый брать не стОит. ИМХО. Всё равно уронишь не один раз.