Чуть меньше месяца назад меняли мембрану в карбе, заодно чистили, регулировали, синхронизировали. Все было хорошо, но недолго.
Постепенно нарисовалась такая картина:
- при торможении двигателем, и в целом при сбросе газа с продолжительного движения на оборотах выше среднего - стреляет в глушитель (но если просто на холостых крутануть газульку, то все нормально).
- холостые обороты плавают
- передачи стали "короткими", т.е. к примеру раньше на 2 передаче на 8000 мот ехал 80 км/ч, теперь еле еле 50-60, и при этом движок надрывно орет
- потеря тяги и максималки: динамика разгона заметно упала, а на 6 передаче еле еле развивает 135-140 км/ч, хотя раньше при схожих условиях ехал 170
- на средних-высоких оборотах стала заметнее и сильнее вибрация
Раньше нечто подобное было дважды - один раз отошел короб воздушного фильтра от переднего карба, т.е. была бедная смесь, решилось нормальной установкой.
Второй раз - динамика, вибрация и потеря тяги наблюдалась, когда мне пришлось ехать покупать мембрану с несинхронеными карбами.
Первым делом я и подумал на фильтр, полез смотреть, заодно решил поменять свечи (пробег с начала сезона чуть больше 7 тыс.км). Передняя свеча была заметно белая, что говорило о бедной смеси. Возможно фильтр действительно плохо сидел, или это с того раза осталось.
Плотно все установил, но проблема осталась.
Возможно, снова случился рассинхрон? Но почему, раз совсем недавно все чистили и настраивали.
Механик услышав про короткие передачи, сразу сказал - похоже что начало буксовать сцепление. Но это не обьясняет другие симптомы (вибрация, плавающий ХХ, хлопки), и я специально проверил, при добавлении газа на высоких оборотах нет рывков или явного проскальзывания. Просто "не едет", как будто я на чем-то малокубатурном.
Отдам конечно механику чтоб полез посмотрел - но неизвестно, когда по времени состыкуемся.
Потому прошу диагноз
