мнения, отзывы, за и против
Очень поможет :)
CB500F
- Кеель
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Stels Flame=>Suzuki Desperado=>Kawasaki VN1500
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 05:11
- Откуда: Rishon Le Zion
- Имя: Djim
- Мотоцикл: в процессе выбора CBR250?
- Пол:
Re: CB500F
там про модель до 2003 года. Больше интересует вариант 2013-2014 года.Тут про него уже писали
- Sixbisix
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 15:24
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBR500RA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB500F
Да нормальный мотоцикл. У меня CBR500RA 2013 года, но это тот же CB500, только с другим пластиковым обвесом и руль немного другой. В остальном близнецы братья. Так что если чего конкретно итересует, то спрашивай.
В ЖЖ своем частично описал впечатления. В целом мотоциклом доволен, но если брать новым, то предпочтительнее выглядит CB650, у нее уже 4 цилиндра, тормоза получше, а разница в стоимости около 10%.
Вообщем утилитарный мотоцикл, для перемещения по городу и иногда за город. Звезд с неба не хватает, но из точки А в точку Б доставит без проблем.
Из плюсов:
- расход топлива 4.5 литра, следовательно запас хода около 350-400 км при крейсерской скорости 110-120 км/час.
- достаточная динамика при скрейсерской скорости 110-120 км/час. Максимальная в реальных условиях около 160 км/час (по GPS).
- умеренная ветрозащита. Ноги и руки практически не продувает. Немного нехватает ветровика и немного дует в голову и грудь. CB500 ветрозащита меньше.
- крутящий момент с 3.5 тыс оборотов практически горизонтальная прямая.
Из минусов:
- Два цилиндра - но это не баг, а фича
- вообщем при движении на малых скоростях чувствуется очень эти два цилиндра и для равномерности нужно либо использовать сцепление, либо задний тормоз.
- Один тормозной диск спереди - при разрешенных скоростях хватает.
- Тормоз сзади - на джимхане перегревается довольно быстро (может от неумения)
- Низкая распространенность в РФ, как следствие все аксессуары под заказ (расходники есть в наличии) - может ситуация исправится - все же мотоцикл новый.
В ЖЖ своем частично описал впечатления. В целом мотоциклом доволен, но если брать новым, то предпочтительнее выглядит CB650, у нее уже 4 цилиндра, тормоза получше, а разница в стоимости около 10%.
Вообщем утилитарный мотоцикл, для перемещения по городу и иногда за город. Звезд с неба не хватает, но из точки А в точку Б доставит без проблем.
Из плюсов:
- расход топлива 4.5 литра, следовательно запас хода около 350-400 км при крейсерской скорости 110-120 км/час.
- достаточная динамика при скрейсерской скорости 110-120 км/час. Максимальная в реальных условиях около 160 км/час (по GPS).
- умеренная ветрозащита. Ноги и руки практически не продувает. Немного нехватает ветровика и немного дует в голову и грудь. CB500 ветрозащита меньше.
- крутящий момент с 3.5 тыс оборотов практически горизонтальная прямая.
Из минусов:
- Два цилиндра - но это не баг, а фича

- Один тормозной диск спереди - при разрешенных скоростях хватает.
- Тормоз сзади - на джимхане перегревается довольно быстро (может от неумения)
- Низкая распространенность в РФ, как следствие все аксессуары под заказ (расходники есть в наличии) - может ситуация исправится - все же мотоцикл новый.