за посленюю неделю три новичковских трупа....в Питере
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
за посленюю неделю три новичковских трупа....в Питере
полазил тут по сайтам и обнаружил сию грустную информацию.. ребят практически никто не знает. т.к. первый сезон... один вообще на следующий день после приобретения литра погиб.. во всех случаях приной являлась неопытность... не справился с управлением, непредусмотре, думал проскочит.....
Ребят! отнеситесь пожалуйста со вниманием к себе и своим близким... поймите, что открутить ручку до упора - 1 секунда... а останавливаться надо будет от 5 до 15 секунд... Подумайте, что из-за одной секунды можно причинить ПОЖИЗНЕННОЕ ГОРЕ своим близким, или длительные одинокие месяца в гипсе + большие материальнные и моральные потери. Поверьте, что после 3-х месяного пребывания на костылях дома в четырех стенах оччень трудно птом привезти мозги в доаварийное состояние.
Постарайтесь не забывать, что наиболее опасным переиодом овладения мотоциклом являются первые 1,5 недели и промежуток через 1-2 месяца.
Первый опасен тем что на дороге в городе больше думаешь не о ситуации вокруг себя, а о том как управлять.
Второй опасен тем что неожиданно ля себя обнаруживаешь что ты все умеешь и даже не задумываешся о том как нащупать лапку справа... и вот тогда начинаешь крутить машинку... и вот тогода срывает мозг...
очень прошу задуматься...
Ребят! отнеситесь пожалуйста со вниманием к себе и своим близким... поймите, что открутить ручку до упора - 1 секунда... а останавливаться надо будет от 5 до 15 секунд... Подумайте, что из-за одной секунды можно причинить ПОЖИЗНЕННОЕ ГОРЕ своим близким, или длительные одинокие месяца в гипсе + большие материальнные и моральные потери. Поверьте, что после 3-х месяного пребывания на костылях дома в четырех стенах оччень трудно птом привезти мозги в доаварийное состояние.
Постарайтесь не забывать, что наиболее опасным переиодом овладения мотоциклом являются первые 1,5 недели и промежуток через 1-2 месяца.
Первый опасен тем что на дороге в городе больше думаешь не о ситуации вокруг себя, а о том как управлять.
Второй опасен тем что неожиданно ля себя обнаруживаешь что ты все умеешь и даже не задумываешся о том как нащупать лапку справа... и вот тогда начинаешь крутить машинку... и вот тогода срывает мозг...
очень прошу задуматься...
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 20:17
- Откуда: Оренбург
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- KrAnT
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:01
- Откуда: м.о. г.Пушкино
- Имя: Vadik
- Мотоцикл: FZ6N '04
Ioghan Vaiss, +1, главное чтобы голова была на плечах, хотя её ой как часто срывает!
Вот лично я не спешу после своей эволюции (Зид (50куб) -> Минск (125) -> ИЖП (350)) садиться на 600тки, 700тки и литры, хотя опыт позволяет (да и габариты больше сольются с 750кубами и выше), но нет, только 400ки, ИМХО хочется ездить, и не последний сезон, а вот со скоростью сами понимаете, как сказали выше, спустя 2 недели тебе кажется что ты всемогущь на мотоцикле, и именно тебе должно сейчас повзети. Моё мнение, нету смысла брать сразу литр, ат о и два, лучше купить малукабатурный совок (можно даже с Минска начинать), первый проезд заставит обосраЦЦа почти так же как и литр (не ну на литре конечно больше, но эффект сравним ;) ), зато ценнейший опыт на всю жизнь...
Вот лично я не спешу после своей эволюции (Зид (50куб) -> Минск (125) -> ИЖП (350)) садиться на 600тки, 700тки и литры, хотя опыт позволяет (да и габариты больше сольются с 750кубами и выше), но нет, только 400ки, ИМХО хочется ездить, и не последний сезон, а вот со скоростью сами понимаете, как сказали выше, спустя 2 недели тебе кажется что ты всемогущь на мотоцикле, и именно тебе должно сейчас повзети. Моё мнение, нету смысла брать сразу литр, ат о и два, лучше купить малукабатурный совок (можно даже с Минска начинать), первый проезд заставит обосраЦЦа почти так же как и литр (не ну на литре конечно больше, но эффект сравним ;) ), зато ценнейший опыт на всю жизнь...
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 20:17
- Откуда: Оренбург
- millenio
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 11:32
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: GSX-R 1000 K6, красный, M 109R Boulevard белый
Парни Вы все правы, Но литр это литр, голова есть будешь и на литре ездить, нет будешь на скутере лежать под газелью. Но литры не такие опасные как вы думаете, просто нужно поездить самим посмотреть и почуствовать литр, если больше 7 тыс. не крутить, то литр очень милое существо, а если крутануть то :devil: :devil: :devil: Первый моц литр это нормально, просто нужно сразу понять, что его возможности гораздо больше твоих навыков, а дальше каждому по таланту, мотошколы, собств. опыт и все, а те кто ездить не умеет, тормозить не умеет, но гоняет по прямой могу пожелать всего хорошего, берегите себя парни.
Да прибудут с Вами армированные тормозные шланги
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
По "широко известному в узких кругах" отчету Хёрта пик аварийности приходится на 0..2 и 24-36 месяцы стажа. А много народу пересаживается на мощные литровые спорты... да я и сам в их сторону, облизываясь давно уже смотрю, чего уж тут скрывать...
Но одна мысль должна быть в голове у каждого - лучшие тормоза в голове. Есть голова на плечах - будешь нормально хоть на литре ездить.
Но одна мысль должна быть в голове у каждого - лучшие тормоза в голове. Есть голова на плечах - будешь нормально хоть на литре ездить.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
- ZacHunter
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Мотоцикл: Honda VFR800
- Пол:
- Контактная информация:
Вообще для начало лучше кроссовый моц или эндуроик - они учат чувстоввать моц, сцепление с дорогой, ловить момент срыва/юза...
А литр для на чала - жесть. Литры не прощают ошибки. Даже трезвая голова может не спати. 400 - идеальная учебная парта, если начинать с дорожников.
А литр для на чала - жесть. Литры не прощают ошибки. Даже трезвая голова может не спати. 400 - идеальная учебная парта, если начинать с дорожников.
Можно не быть первым, главное не стоять на месте.
Мотоклуб "Wheels of Doom", Новосибирск. www.wodmc.org
Мотоклуб "Wheels of Doom", Новосибирск. www.wodmc.org
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 20:17
- Откуда: Оренбург
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
По поводу торопления в городском трафие(именно про случай когда торопишся куда то) исходя из нижеследующего как не спеши и жги резину выигрышь минимален.
и так:
начало мая 2005 года.. я ишшо на костылях, но на жонином скутере (90куб)аме с Ленинского на Ч.Речку(практически через весь город с Юга на Север.) На Трамвайном и Стачках просачиваюсь между автобусом и фурой.. жду зеленого... С задиби-ип!!! Гляжу в зеркалах у меня жаба стоит(индзя). Ну думаю поздоровался он, яя ему помахал-стою. о5 БИИИП!!! гляжу а кекс на мотике рукой небрежно помахивает - типа давай вали, уступай дорогу... ну а мне то некуда!!!
БИИИИИИИИИИИИИИИИИИИББББББББББЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!! ... ну я рукой покрутил у виска, дождался зеленого и ушел быренько в право Давая Дорогу Дураку... тот на вилли улетает по стачкам.... Я не торопясь подкатываюсь к светофору у м.Автово.... там эток кекс газует в первых рядах... Утыкаюсь ему в зад и тоооненько так, но твердо биииииип!!! Дядя удивленно оборачивается, а я ему тем же(его )жестом показываю - вали ка ты в сторону, не видишь Я ЕДУ!!!!тот аж чуть не упал с такой наглости.. и рванул по красному в перед.... а дальше у нас что? а дальше у нас ст.м. Кировский завод со светофором... подъезжаю, он стоит... я твердо так (но тоненько) БибибиППП!!!! у чела аж ***** из под шлема брызнуло...и по встречке по красному унесся до светофора на Нарвской.... так продолжалось всю дорогу...
на Ушаковской развязке я, показав средний палец гордо подефилировал к маме...
вывод - гон не гони все равно практически не выиграешь,, а вот потерять можно много...
и так:
начало мая 2005 года.. я ишшо на костылях, но на жонином скутере (90куб)аме с Ленинского на Ч.Речку(практически через весь город с Юга на Север.) На Трамвайном и Стачках просачиваюсь между автобусом и фурой.. жду зеленого... С задиби-ип!!! Гляжу в зеркалах у меня жаба стоит(индзя). Ну думаю поздоровался он, яя ему помахал-стою. о5 БИИИП!!! гляжу а кекс на мотике рукой небрежно помахивает - типа давай вали, уступай дорогу... ну а мне то некуда!!!
БИИИИИИИИИИИИИИИИИИИББББББББББЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!! ... ну я рукой покрутил у виска, дождался зеленого и ушел быренько в право Давая Дорогу Дураку... тот на вилли улетает по стачкам.... Я не торопясь подкатываюсь к светофору у м.Автово.... там эток кекс газует в первых рядах... Утыкаюсь ему в зад и тоооненько так, но твердо биииииип!!! Дядя удивленно оборачивается, а я ему тем же(его )жестом показываю - вали ка ты в сторону, не видишь Я ЕДУ!!!!тот аж чуть не упал с такой наглости.. и рванул по красному в перед.... а дальше у нас что? а дальше у нас ст.м. Кировский завод со светофором... подъезжаю, он стоит... я твердо так (но тоненько) БибибиППП!!!! у чела аж ***** из под шлема брызнуло...и по встречке по красному унесся до светофора на Нарвской.... так продолжалось всю дорогу...
на Ушаковской развязке я, показав средний палец гордо подефилировал к маме...
вывод - гон не гони все равно практически не выиграешь,, а вот потерять можно много...
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом