Помогите определиться с выбором

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Danmaister
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 07:59
Откуда: Влг
Имя: Дан
Мотоцикл: нет
Пол:

Помогите определиться с выбором

#1 Сообщение Danmaister »

Всем доброго утро, начнем.
Немного о проблеме:
- 2/3 лета прошло, но пару дней назад в голову пришла мысль "пора, хочу хороший мотоцикл", к слову 4 года вожу авто, в гараже стоят двва китайских болванчика, которых пользую и в хвост и в гриву (питбайк и квадрик), но про скорость на них вобще можно забыть, так прохватить по горе, устав от сидячей работы. Вывод 1: нужен мотоцикл до 400 т.
- живу я в Волгограде, кто не знает дороги одни из худших в стране, что накладывает определенные требования к технике: надежность, энергоемкая подвеска (к слову китайский квадрик отлично с ними справляется, но после 60 км/ч становится абсолютно невнятен), и второе, город длинный как удав, так что есть места где можно "прохватить" на хорошей скорости. Вывод 2: нужен Нейкд-байк надежный, с энергоемкой подвеской, сохраняющий внятную информативность на плохой дороге, для которого ямы в пару-тройку сантиметров будут ежедневным обедом.
- характер у меня довольньно задорный, это отражается и в спорте и в езде, грубо говоря, везде пытаюсь найти свой максимум, так что техника нужна задорная, но не дикая, провоцирующая на "шалости", но не более. Вывод 3: нужен мотоцикл интересный, но без избыточной мощности.
- бывает со мной едет пассажир Вывод 4: удобное пассажирское сиденье. (хотя это уже скорее второстепенный фактор)

Итого нужен: нейкд-байк (новый или б/у) с задорным характером, энергоемкой подвеской.

Прошерсив интернет, почитав отзывы и посмотрев предложения по волгограду выявил основного претендента Kawasaki er6-n:
1) он новый от ОД
2) понравился дизайн (пока на фото, сегодня поеду смотреть).

Но не нашел ответов по поводу энергоемкости подвески и надежности.

Итак, уважаемые мотолюбители, предлагайте свои варианты техники, подходящей под заданные параметры, а владельцы er6-n отпишитесь о своих впечатлениях, заранее спасибо за любую информацию

PS: брать версию с АБС или нет, те насколько она необходима

ЛыСяТиНа
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 10:01
Откуда: Балашиха
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha XJ6SA => Yamaha FZ-1 SA (BM Dakar 250E)
Пол:

Re: Помогите определиться с выбором

#2 Сообщение ЛыСяТиНа »

Тогда уж лучше версус пожалуй...

Juner
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 21:50
Род занятий: HR
Откуда: ЗАО
Имя: Юрий
Пол:

Re: Помогите определиться с выбором

#3 Сообщение Juner »

Аналогично, выбираю первый мот и уже определился, что это ER6 от 2010 и обязательно с ABS.
Выпускник Учебки Диполя 2015

Аватара пользователя
Spayn
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,129
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Пол:

Re: Помогите определиться с выбором

#4 Сообщение Spayn »

КТМ 690 дюк, задорней не бывает :-)

oleg0vi4
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
Откуда: Смоленск
Имя: Артём
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
Пол:

Re: Помогите определиться с выбором

#5 Сообщение oleg0vi4 »

После пита и квадра любой нормальный мот о 600 кубах покажется задорным :-) Если уж прям такая беда с дорогами, нужен не "нейкед-байк", а турэндуро. При всех вышеуказанных факторах я обратил бы внимание на 800-го Гуся. Ёрш от ежедневного "обеда из ям 2-3 см" развалится. Да и *опа будет бо-бо после прохватов по таким дорогам. Вчера только шел по подобной дороге, похожей на стиральную доску, на 130-ти и мысленно себя благодарил, что подо мной именно Трансальп.

Ответить