Доброго времени товарищи байкеры с недавних пор твердо решил обзавестись железным конем в виде мотоцикла! Поглядел видюшки с умными советами,почитал форумы ,а вот пообщаться с умными разбирающимися в это деле людьми пока не удосужилось. А вопрос в следующем, где лучше брать мот в мотосалоне или с рук?
В мотосалонах подкупает внешний вид техники так и хочется без задней мысли отдать "кровные" лиж бы забрать одного из красавцев,но вот доверия к ним почти нет ибо заявленный пробег никак не укладывается с год выпуска мотоцикла.
Если рассматривать варианты покупки мото с рук очень часто попадаются вполне достойные экземпляры но частенько вид у них потрепанный ,словам владельца тоже вериться с трудом что мол не гонял и все менял вовремя,пока мой выбор упал на довольно известный аппарат как СБ-600. Подсобите советом.
Тебе шашечки или ехать? Это насчет внешнего вида в салонах и достойных экземпляров с рук. А по сути кидалово присутствует и там и там. Просто моты в одинаковом состоянии в салоне будут стоить дороже на 15-20 процентов, чем с рук. Если пока не понимаешь, что и как смотреть, сделай так:
1. определись с маркой мота.
2. зарегся на профильном форуме владельцев данной модели. Обычно там есть 1-2 клубных сервиса, а еще лучше люди которые этот мот знают как... Ну если ты конечно не голду выбрал.
3. размещаешь призыв на форуме с просьбой вместе посмотреть, за благодарность.
4. подбери вариантов 5 для просмотра за 1-2 дня
Дальше алгоритм нужен?
Чтобы купить технику в хорошем состоянии нужно ее понимать, для этого нужно уже иметь опыт ухода и эксплуатации.
Есть выход покупать новую технику от диллера, известного своей репутацией бренда.
Есть второй выход - брать с собо группу опытных экспертов оценщиков, лучше из профессиональных организаций, то есть мото клубов, мото сервисов.
В салонах все стоит дороже, непонятный кривой импорт кривой техники, так чтобы еще нажится 50-100 тысяч. Салон б/у техники не гарантия качества, как раз наоборот это барахолка лотерея.
Есть третий выход - брать более дорогие экземпляры у внушающих доверие лиц, то есть не брать у гопников, угонщиков, раздолбаев, падунов, гонщиков, адских тюнеров. Ходовую модель, пользующуюся спросом будет легче продать обратно если что то пойдет не так.
ВНИМАНИЕ при покупке техники с рук нужна группа поддержки, команда из 2-3 человек, договор купли продажи и передачу денег лучше осуществлять в сбербанке. Существуют мошенники, грабители и налетчики, которые могут попытаться вас ограбить.
Поддерживаю предыдущих ораторов. Тут правда вопрос какого года планируешь брать мот. Если почти новый, то практически все равно где на мой взгляд. Если лет от 5 и старше, то лучше с рук.
И по выбору модели. Мот как я понимаю первый. Почему именно 600? Если брать СВиху, то я бы традиционно советовал 400, ну или если её мало, то 750. Но не шестисотку.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
BlulПотому что у 600ки двигло от спортивного СиБиРа 100-110 лошадей и пики момента и мощности на 10-12 тысячах, а у 750ки 75 кобыл, примерено столько-же момента как и у 600ки, и пики на 6-8 тысячах. СВ750 несмотря на больший объем гораздо более спокойный и покладистый мот чем хорнет.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
Я купил Ямаху 600ку 100л.с. без пробега по РФ в мотосалоне (до неё катался на китайском 200 куб. китайце). Немного переплатил по сравнению с рынком. Подкупило нормальное состояние, ассортимент, т.е. ходил и смотрел разхные экзы в одном месте, ну и отзывы об организации какие-никакие были.
В салонах техника из одного места - с аукционов всяких.
Лично я с рук ничего не покупаю, т.к. не доверяю .... сильно техника изнашивается в России. В частности колдобины на дорогах, плохое топливо, некачественный ремонт.
Если ты знаешь конкретный экземпляр с рук и владельца, то можно и купить. Я не знал, поэтому сразу в магаз поехал. Осматривал сам, т.к. нет знакомых понимающих в мототехнике.
Бери Шершня (Хорнет 600) и не думай брать 400ку. Отличный мотоцикл. Просто до отсечки не крути его и все. Он после 7 тысяч на тахометре тока подрывается и уходит в отрыв. Реализовался в России, поэтому есть инструкции по эксплуатации на русском языке.
Видать я плохо изучил этот вопрос ,и не вкурсе что сб-600 имеет двигатель от спорта,гонять я особо не намерен ну разве что на нормальном участке дороги в хорошую погоду могу чуток притопить, рассмотрел такой вариант как сб-750 ,и нам ой взгляд отличный аппарат ,благодарю всех за подсказки продолжу изучать вопрос.