помогите!нужен совет!
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 15:45
- Откуда: Москва
- Имя: Miroslav
- Мотоцикл: honda cb600f Hornet
- Пол:
помогите!нужен совет!
Друзья,очень нужен совет.
Мотоцикл honda cb600 hornet перестал набирать более 8000 оборотов на 4й передаче. Плюс ко всему порой ощущаются провалы при разгоне...
Прошу подскажите,что делать((
Мотоцикл honda cb600 hornet перестал набирать более 8000 оборотов на 4й передаче. Плюс ко всему порой ощущаются провалы при разгоне...
Прошу подскажите,что делать((
- Seruy
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,291
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
- Род занятий: black real eastate
- Откуда: Moscow>Himki
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: 999 / 3600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: помогите!нужен совет!
Ехать в сервис.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
- Zloy_Lev
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 22:26
- Откуда: Москва, Щукино
- Мотоцикл: гусли
- Пол:
Re: помогите!нужен совет!
попробуй его погладить и постучать по колесу сначала, в сервис всегда успеешь
- Baboshka
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 19:48
- Род занятий: Веселый лентяй занимающися всякой фигней
- Откуда: Москва, Таганская
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CRM 250 R, FZ6R
- Пол:
Re: помогите!нужен совет!
Mir Год какой?
Предполагаю что то с системой впрыска топлива..
Предполагаю что то с системой впрыска топлива..
Последний раз редактировалось Baboshka Пн сен 15, 2014 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: помогите!нужен совет!
Ну либо в сервис, либо к какому нибудь гаражному мастеру типа меня) это скорей всего карбы, а может и провода, а может и колпачки. Смотреть надо
Маразм + усердие = хороший трэш.
- cheshir_Max
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 11:35
- Род занятий: продажник.монтажник :)
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: XJR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 15:45
- Откуда: Москва
- Имя: Miroslav
- Мотоцикл: honda cb600f Hornet
- Пол:
Re: помогите!нужен совет!
Baboshka - год 2005 , не думал об этом,если честно.Спасибо за адекватный ответ )
halfwolf - падали на них подозрения.В целом проверил воздушник и свечи,все в норме
halfwolf - падали на них подозрения.В целом проверил воздушник и свечи,все в норме

- Baboshka
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 19:48
- Род занятий: Веселый лентяй занимающися всякой фигней
- Откуда: Москва, Таганская
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CRM 250 R, FZ6R
- Пол:
Re: помогите!нужен совет!
Mir
Ясно, тогда по пунктам:
1. Проверь на сколько плотно сидят В.В. провода на колпачках и колпачки на свечах. Посмотри нет ли разрывов на пыльнике В.В. провода - если нашел что то то устраняй, если нет, то п.2
2. Прогрей мотор до рабочего состояния, покрути резко ручку до упора с перерывом в 1 секунду 5-7 раз, есть ли изменения по нарастающей в лучшую сторону? - да! - значится чистим/моем карбюраторы синхронизируем(2.1-2.5 psi); нет и наоборот в худшую захлебывается и пытается заглохнуть - чистим моем карбюраторы синхроним (2.1-2.5psi) - изменений не обнаружено при странных манипуляциях - см.п.3
3. Тестим генератор выходное при рабочем состоянии и тестим реле "напряжения" если здесь все норм, но к специалисту...
P.S. я описал часто встречающиеся проблемы и подходящие под описание, далее конечно лучше к специалисту..
P.P.S. если что пиши лучше в личку, не всегда темы мониторю, по возможности постараюсь чем то помочь.
Ясно, тогда по пунктам:
1. Проверь на сколько плотно сидят В.В. провода на колпачках и колпачки на свечах. Посмотри нет ли разрывов на пыльнике В.В. провода - если нашел что то то устраняй, если нет, то п.2
2. Прогрей мотор до рабочего состояния, покрути резко ручку до упора с перерывом в 1 секунду 5-7 раз, есть ли изменения по нарастающей в лучшую сторону? - да! - значится чистим/моем карбюраторы синхронизируем(2.1-2.5 psi); нет и наоборот в худшую захлебывается и пытается заглохнуть - чистим моем карбюраторы синхроним (2.1-2.5psi) - изменений не обнаружено при странных манипуляциях - см.п.3
3. Тестим генератор выходное при рабочем состоянии и тестим реле "напряжения" если здесь все норм, но к специалисту...
P.S. я описал часто встречающиеся проблемы и подходящие под описание, далее конечно лучше к специалисту..
P.P.S. если что пиши лучше в личку, не всегда темы мониторю, по возможности постараюсь чем то помочь.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.