Скажите, плз, как быстро должен начать поступать бензин из резервного бака после переключения крана на карбюраторном мостике?
Замечал, что приходится подождать минут 5-6, покачать технику, чтобы двигатель стал полноценно заводиться и работать.
Собственно это нормально или подзасорилось и надо устранять?
Последний раз редактировалось Topaz Вт сен 23, 2014 20:57, всего редактировалось 1 раз.
нормально.
Когда заглох - кончился бензин в поплавковых камерах. Включил резерв - ждешь когда наполнится.
точное время для каждого разное. бывает и за минуту набираются
У меня, если на ходу успел переключить (выжал сцепление, дотянулся до краника, переключил) - то секунд за 10 что то в поплавковую камеру попадает, потом сцепление отпускается, движок запускается как бы с толкача и секунд 30 чихает. Потом тяга норм. Если встал, то минут 5 подождать приходися, потом заводиться
Понятно, спасибо!
Т.е. в принципе можно и не качать мот, само "стечет"?
И в развитие темы. А можно на ходу переключать кран, не вредно для техники?
Читал мнение, что делать это следует лишь, когда переключатель вынесен на руль, в ином случае не подразумевается, что пилот будет делать это на ходу.
Так у меня в Керчи и канистра (5 литров) кончилась)) Заправки, попадавшиеся на пути в тот день были или закрыты или принадлежали Западной Украине (так заправщик и сказал, мол цены до сих пор в гривнах, потому что западенцам эта сеть заправок принадлежит и они рассчитывают до сих пор Крым вернуть) - у таких заправляться не стал, лучше толкать)
Topaz я именно на ходу и переключаю. Кран под баком. Дотянуться чуть прогнувшись можно. Естественно окружающая обстановка мониторится до этого, чтоб не въехать кому то в задницу и чтоб в тебя не въехали из за замедления мото.
У меня мот не глохнет, просто начинает хуже тянуть, один раз на такой тяге проехал несколько километров пока не вспомнил про резерв. Переключился на ходу и пульнул через секунду.
Всегда езжу до резерва, после на заправку, переключаюсь на ходу не выжимая сцепления, с момента переключения до нормальной работы двигателя проходит секунд 5-10 не более.
Если заглох на светофоре, просто переключаюсь и через те же 7-10 секунд уже в дороге.
На ходу переключаться не вредно, главное, как уже говорил Aksel, мониторить обстановку.
Ждать по 5 минут тоже не нужно, если у вас мотоцикл с несколькими карбюраторам, то значит есть бензонасос, значит чтобы бензин в карбюраторы попал надо будет немного покрутить стартером и всё.
K_Vulkan писал(а):если у вас мотоцикл с несколькими карбюраторам, то значит есть бензонасос
спорное утверждение. у меня 4 карба и бензонасоса нет, бензн поступает самотеком. НО сам кран вакумный и для того что бы он открылся необходимо создать разряжение (покрутить стартером) для наполнения поплавковых камер.
Aksel писал(а):У меня, если на ходу успел переключить (выжал сцепление, дотянулся до краника, переключил)
а зачем сцепление то выжимать? пропала тяга, кран переключил и ждешь пока тяга не появится. на передаче обороты мотора гораздо больше чем на стартере.
dimon1000 писал(а):а зачем сцепление то выжимать? пропала тяга, кран переключил и ждешь пока тяга не появится. на передаче обороты мотора гораздо больше чем на стартере.
Особенности малокубатурного 2Т видимо. Стартер кстати сдох..., а пока не сдох - включался только при зажатом переднем тормозе, так что на ходу не вариант, обхожусь без него. По поводу сцепления - как только бензин кончается мопедка начинает очень зло двигателем тормозить (эфект торможения двигателем кстати только без бензина проявляется, во всех остальных случаях неработает). Если ручку газа бросить без выжима сцепления, чтоб до краника дотянуться, есть шанс на мокрой дороге словить блок заднего колеса в момент свешивания к кранику. Поэтому процедура отработана именно так :)
Виталий писал(а):нормально.
Когда заглох - кончился бензин в поплавковых камерах. Включил резерв - ждешь когда наполнится.
etrom писал(а):Topaz не должнотакого быть
Мнения разделились etrom чем обоснуете?
Насчёт переключения на ходу. Понимаю, что можно исхитриться во время движения и в заднем кофре покопаться, но интересна "техническая" сторона вопроса. В мануале про сие нечего не сказано.