Я НОВИЧОК! УЖЕ ДАВНО ХОЧУ МОТОЦИКЛ....
СТОЮ ПЕРЕД ВЫБОРОМ YAMAHA DRAG STAR 650 ИЛИ HONDA STEED
600. ЧТО ЛУЧШЕ? НАДЁЖНЕЕ?
И ВООБЩЕ КТО, ЧТО ЗНАЕТ ПРО ЭТИ ДВА МОЦА!
сидеть пробовал.. оба понравились!
хотя задок мне у махи больше нравиться.
у стида цепной привод- говорят ,что это некоторый гемор , цепь надо регулировать...
а на дрэг старе кардан- типа ход подвески меньше...
да и много чего.....
про HONDA я хорошо знаю непонаслышке что их движки отличаются хорошой динамикой- тягой начиная с низов кончая верхами..
а как с этим у yamahi?
системы охлаждения у них разные: на махе воздушно-масляная,
а на honda водяная.... опять вопрос , что лучше?(пробки то в москве бывают как с воздушкой?)
Тут штука простоя. У каждого мотика свои плюсы и минусы. Нельзя сказать однозначно, что вот этот лучше, а вот этот хуже.
Цепь - это чистка и смазка каждые 500км.
На счет ходов подвески для меня это новость.
Какая-то у тебя очень неоднородная инфа. Стид 600 будет порезвее, но менее пафосный. :) Движки у Хонды считаются самыми надежными, а не самыми тяговитыми. Я на своей драге особого гемороя не заметил с двигателем, да и тянет вполне неплохо.
С системой охлаждения... Про то, что воздушники перегреваются в пробках - это ерунда. При качественном масле и обслуженом мотике он не будет перегреваться. Приходилось по 2,5 часа в пробке стоять по жаре, проблем не возникало. С водянкой - это н-ое количество агрегатов, которые могут ломаться. Да и классика - это всетаки V-twin с воздушным охлаждением. :)
Вообще, ИМХО, в такой ситуации надо просто определиться, что больше нравится. Сам разрывался между Вулканом и Драгой. :)
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
а какая у драги 650-кубовой максималка и крейсерная скорость?
на сколько можно уверенно себя чувствовать на дороге?
на какой скорости тянет, а на какой начинает думать..? :)
Максималка по паспорту 155. По трассе крутил до 140, но без ветровика уже после 100 неуютно. В принципе, крейсерская 120, но чоппер вроде берут не для того, чтобы гонять. :) Зато, идет Драга, как утюг. Из-за веса и низкого центра тяжести фуры, которые мимо проходят, ее с дороги не сдувают. :)
У Стида плюс - это маневренность, рулится он лучше Драги.
Мне Драга изначально приглянулась, какая-то она более "взрослая" что ли.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
да! внешний вид мне у драги тоже больше нравиться! передком она похожа на вулкан мен стик, а задом на магну.
ещё заинтересовало то , что ноги полностью выпрямляются вперёд
чувствуешь себя как король! :)
смотрю драга650 стоит как драга1100 - 8000$ примерно
а я на 5000$ рассчитываю..
может 400ку взять? на вид она не отличается..
ну хоть на первый сезон..
вот токо тянуть она будет?
:???:
:shock: Ни фига себе ценники... Я брал свою Драгу за 6000$ из Германии с кучей тюнинга. А вот 1100 обходилась уже в 8000-8500$.
Четырехсотку не бери, лучше тогда уж Стида 400. И бюджетнее и тянет почти как 650 Драга. Хиловата Драга 400.
ЗЫ: И не забудь отложить примерно 1000$ на экипировку.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.