тема без названия
-
3445
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 18:58
- Откуда: Киров
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Honda CBR600F4
- Пол:
тема без названия
ребят помогите пожалуйста советом!
не давно попал в небольшое ДТП, мот пострадал не сильно не считая замены фары и обтекателя, а ещё радиатор чуть коцнуло.
на днях решил завести попробовать и тут начались проблемы:
1) заводил долго, но завёл
2)не работает без подсоса( сразу глохнет)
3)троит и стреляет в глушитель( порям огонь вылетает)
свечи поменял, куда копать особенно по 2 пункту не знаю, может кто что подскажет.
Honda CBR600f4 карб. 2000г.
не давно попал в небольшое ДТП, мот пострадал не сильно не считая замены фары и обтекателя, а ещё радиатор чуть коцнуло.
на днях решил завести попробовать и тут начались проблемы:
1) заводил долго, но завёл
2)не работает без подсоса( сразу глохнет)
3)троит и стреляет в глушитель( порям огонь вылетает)
свечи поменял, куда копать особенно по 2 пункту не знаю, может кто что подскажет.
Honda CBR600f4 карб. 2000г.
-
Morgot_metal
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 10:07
- Откуда: Омск
- Имя: Максим
- Мотоцикл: мапедка на базе Риги -> Восход 3м -> переыв 7 лет -> к сезону будет!!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: нужна помощь!
В сервис копай. Поясню: логично и очевидно что начинать надо с карбов, если сам не догадался твоих знаний для починки самостоятельной не хватит. Реально с целью помочь рекомендую.
Веду вредный образ жизни с удовольствием
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: нужна помощь!
Очевидно, что проблема с карбом.
1) Перезалило
2) Смотри в карбе иглу и поплавок, либо слетел, либо отломался.
3) Проблема с избытком топлива, либо с моментом подачи искры, как он выставляется на твоем моте, я те не скажу. Но сначала разберись с поплавком и иглой, там видно будет.
1) Перезалило
2) Смотри в карбе иглу и поплавок, либо слетел, либо отломался.
3) Проблема с избытком топлива, либо с моментом подачи искры, как он выставляется на твоем моте, я те не скажу. Но сначала разберись с поплавком и иглой, там видно будет.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: нужна помощь!
У меня такая хрень была на Вазовской 6-ке. Отвалился поплавок. Снимаешь/ отсоединяешь воздушный фильтр, снимаешь с карба верхнюю крышку, и вот он поплавок. Он крепится к рычагу. Рычаг собственно с одной стороны крепитмя к поплавку, а второй к шарниру. Рычаг также давит на иглу, игла к нему должна быть закреплена. Может что-то попало под иглу и она свободно не ходит. Может аылетел шарнир рычага. Может отвалился поплавок. Надо смотреть, что из этого. Если шарнир или игла, то скорее всего просто вылетели, нужно поставить на место. Если поплавок, то надо его припаять на место. Я это делал обычным паяльником, но надо аккуратно, поплавок легко можно помять, мятый он не пригоден.
На ебре такой же принцип, если на 6-ке отвалился поплавок, то на ебре у меня слетела игла с рычага. Думаю, что твой карб так же работает.
Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:
Если дело не в поплавке и игле, проверь работу воздушных заслонок, их там две или одна. Они должны быть свободно ходить, ну не совсем свободно болтаться, а поворачиваться без рывков. Они как бы подпружинениы и чем-то откраваться, тросом газа, например. Короче, их может клинить из-за чего-то, а клинить не должно.
Момент зажигания, тут я не силен, т.к. такая проблемы была только на 6-ке. Там за это дело отвечает трамблер, если он был плохо закреплен, то мог повернуться. Его выставляют по меткам, с помощью стробоскопа, как это делаетсяна моте, даже не представляю.
На ебре такой же принцип, если на 6-ке отвалился поплавок, то на ебре у меня слетела игла с рычага. Думаю, что твой карб так же работает.
Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:
Если дело не в поплавке и игле, проверь работу воздушных заслонок, их там две или одна. Они должны быть свободно ходить, ну не совсем свободно болтаться, а поворачиваться без рывков. Они как бы подпружинениы и чем-то откраваться, тросом газа, например. Короче, их может клинить из-за чего-то, а клинить не должно.
Момент зажигания, тут я не силен, т.к. такая проблемы была только на 6-ке. Там за это дело отвечает трамблер, если он был плохо закреплен, то мог повернуться. Его выставляют по меткам, с помощью стробоскопа, как это делаетсяна моте, даже не представляю.
Последний раз редактировалось MedvedSM Чт окт 23, 2014 11:24, всего редактировалось 1 раз.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: нужна помощь!
Вообще с этим трамблером может быть куча проблем, но все они сводядся к 2-м симптомам, смещен момент зажигания или отсутствует искра. Искру проверить легко. Но сначала карб, потом уже все остальное.
Еще на карбах бывают всякие датчики, суть в том, что провода от них могли отойти, но от датчиков не "стреляет".
Еще на карбах бывают всякие датчики, суть в том, что провода от них могли отойти, но от датчиков не "стреляет".
- 30hgsa
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,435
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
- Род занятий: Директор-инженер-строитель-сварщик а также аттестованный 3,14здабол-задушевник)))
- Откуда: Домодедово, МО
- Имя: Отец Апостол
- Мотоцикл: ГАЛДА
- Пол:
Re: нужна помощь!
ТС - посмотреть на подсос воздуха между карбами и котлами, посмотреть на крепление воздухопровода на предмет подсоса воздухо от фильтра до карбов.
свечи черные или нет???
свечи черные или нет???
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+
B(III)RH+
- 30hgsa
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,435
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
- Род занятий: Директор-инженер-строитель-сварщик а также аттестованный 3,14здабол-задушевник)))
- Откуда: Домодедово, МО
- Имя: Отец Апостол
- Мотоцикл: ГАЛДА
- Пол:
Re: нужна помощь!
нагар везде одинаковый?
если завести без фильтра воздушного - что меняется?
если завести без фильтра воздушного - что меняется?
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+
B(III)RH+
- 30hgsa
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,435
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
- Род занятий: Директор-инженер-строитель-сварщик а также аттестованный 3,14здабол-задушевник)))
- Откуда: Домодедово, МО
- Имя: Отец Апостол
- Мотоцикл: ГАЛДА
- Пол:
Re: нужна помощь!
епт...
поставь все на место(я про воздушник) проверь чтоб нигде воздух не сосало.
поставь все на место(я про воздушник) проверь чтоб нигде воздух не сосало.
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+
B(III)RH+
- maxys146
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: нужна помощь!
3445, переименуй тему, не помощь тебе нужна, а совет.
1.7. Запрещено создавать темы в названиях которых непонятно конкретно что нужно, например "люди хелп!!! " все думают что у человека, что то случилось и нужна серьезная и экстренная помощь, а на самом деле человек думает что ему-новичку брать хаябуцу или R1. Такие сообщения тоже удаляются.
Последний раз редактировалось maxys146 Чт окт 23, 2014 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- Lexxis
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 10:25
- Род занятий: Мото ремонт. диагностика консультация. компьютеры ремонт, восстановление информации
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YAMAHA TDM850
- Пол:
Re: нужна помощь!
посмотри как зажигание выставлено банально из за нехватки масла могла цепь потянуться и и момент сместиться