Посоветуйте что выбрать
-
- На форуме: 18 Лет 11 дней
Посоветуйте что выбрать
Я новичок, хочу себе мотоцикл, очень много прочитал информации по ним. Хочу Suzuki Bandit 400 или Kawasaki ZXR 400, бюджет небольшой, 4000$ max:). Что посоветуйте новичку?:)
P.S. Не очень нравится внешность Бандита, особенно его фара...;)
P.S. Не очень нравится внешность Бандита, особенно его фара...;)
-
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Yamaha FZX-750
Но только если есть ограничитель в голове(раздушенный 90-100 л.с. выдаёт)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не... это для меня слишком уж круто для начала будет, бандита вот хочу... но передняя фара, где-то можно поставить на него нормальный обтекатель?:) Я бы очень хотел и готов отдать более-менее приличную сумму.
Но только если есть ограничитель в голове(раздушенный 90-100 л.с. выдаёт)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не... это для меня слишком уж круто для начала будет, бандита вот хочу... но передняя фара, где-то можно поставить на него нормальный обтекатель?:) Я бы очень хотел и готов отдать более-менее приличную сумму.
- Мервент
- ПачОтное Зло
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 9 дней
Utilizator, Бандит не плохой аппарат для новичков, также как и Хонда Суперфура... сталкивался в личном опыте... 8)
Кава в оптеках, значит более обьемная по габаритам и она злее чем классики! :remem:
Мое мнение, выбирай чегонибудь из класического... : Honda CB-1, Honda CB400SF, Suzuki GSF400 Bandit, Kawasaki Xanthus 400, Yamaha FZ 400 Fazer 8)
Кава в оптеках, значит более обьемная по габаритам и она злее чем классики! :remem:
Мое мнение, выбирай чегонибудь из класического... : Honda CB-1, Honda CB400SF, Suzuki GSF400 Bandit, Kawasaki Xanthus 400, Yamaha FZ 400 Fazer 8)
Никто не умрет не лишившийсь девственности, жизнь поимеет нас всех.
-
- AR055
- На форуме: 18 Лет 10 дней