Помощь с Бандитом
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 20:16
- Откуда: Химки
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: GSF1250S Bandit
- Пол:
Помощь с Бандитом
Добрый всем день-вечер, приобрел мот GSF1250S 2007 года с проблемой . Вот не могу ее решить может тут кто поможет подскажет )
Проблема в том что он на холостом крутит до 3-4 тысяч после тишина как будто что то мешает , но если на ходу выключить мотор и сразу же включить то едет как надо но не надолго , после все снова повторяется (((
Бензонасос меняли , все тоже самое . Ошибки не выдает . Уже даже и не знаю куда лезть и что смотреть ( грешу на мозги ) Если есть на форуме люди которые сталкивались с такой проблемой отпишите пожалуйста.
P.S
Если есть на форуме владельцы чудо мотоцикла которые могли бы предоставить (не бесплатно конечно ) мозг от него , для определения причины неисправности просто для профилактики , методом исключения отпишите плиз ))) Москва и область .
Спасибо!
Проблема в том что он на холостом крутит до 3-4 тысяч после тишина как будто что то мешает , но если на ходу выключить мотор и сразу же включить то едет как надо но не надолго , после все снова повторяется (((
Бензонасос меняли , все тоже самое . Ошибки не выдает . Уже даже и не знаю куда лезть и что смотреть ( грешу на мозги ) Если есть на форуме люди которые сталкивались с такой проблемой отпишите пожалуйста.
P.S
Если есть на форуме владельцы чудо мотоцикла которые могли бы предоставить (не бесплатно конечно ) мозг от него , для определения причины неисправности просто для профилактики , методом исключения отпишите плиз ))) Москва и область .
Спасибо!
- lex77
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 23:29
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki GSF 1250SA
- Пол:
Re: Помощь с Бандитом
Бензонасос оригинальный ставил? И дам совет- вопросы лучше задавать на профильном сайте, в данном конкретном случае- на джиксер клубе (там есть большая тема по данной неисправности). На мотофоруме дельные советы-редкостьivan83 писал(а):Бензонасос меняли , все тоже самое

-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 20:16
- Откуда: Химки
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: GSF1250S Bandit
- Пол:
Re: Помощь с Бандитом
Есть такой сайт но увы там не получается зарегистрироваться т.к письмо не приходит , да есть там тема про бензонасос . Насчет оригинала я не знаю менял пред идущий владелец . Отдал мне старый митсубиши вроде он . Вот хотел просто отсеять самое страшное мозги , может кто согласится попробовать )
Или вариант мой мозги поставить на исправный мот и посмотреть будут изменения или нет ?!
Или вариант мой мозги поставить на исправный мот и посмотреть будут изменения или нет ?!
- lex77
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 23:29
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki GSF 1250SA
- Пол:
Re: Помощь с Бандитом
Да,точно,есть там проблемы с регистрацией. Я не думаю что это мозги, по всем признакам это именно бензонасос. Тем более, это слабое место нашего мота.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помощь с Бандитом
ivan83
Ну........скажем так - достаточно частый трабл с байками из Японии, хотя........ушлые Поляки тоже переняли эту шляпу.
Всё просто - ставится блок ЭБУ от 650-го Бандоса. Заводится, едет, но больше 3500-4000 не крутится.
второй вариант:
- чистить дросельный блок(хотя, часто это даёт кратковременный результат), если не помогло то замена.
Дросельный блок требует чистки каждые 10-15т.км. Пролюбил - поплатись заменой.
Форсунки - требую регулярного обслуживания, в особенности на фиговом топливе или на супер топливе, типо всяких 98-х бензинов, экто, алтимейт и прочей рекламной шняги.
По факту - надо читать, смотреть и диагностировать не по интернету.
Ну........скажем так - достаточно частый трабл с байками из Японии, хотя........ушлые Поляки тоже переняли эту шляпу.
Всё просто - ставится блок ЭБУ от 650-го Бандоса. Заводится, едет, но больше 3500-4000 не крутится.
второй вариант:
- чистить дросельный блок(хотя, часто это даёт кратковременный результат), если не помогло то замена.
Дросельный блок требует чистки каждые 10-15т.км. Пролюбил - поплатись заменой.
Форсунки - требую регулярного обслуживания, в особенности на фиговом топливе или на супер топливе, типо всяких 98-х бензинов, экто, алтимейт и прочей рекламной шняги.
По факту - надо читать, смотреть и диагностировать не по интернету.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 20:16
- Откуда: Химки
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: GSF1250S Bandit
- Пол:
Re: Помощь с Бандитом
Так проблема в том что не известно что смотреть, есть на джиксер кулыбин переделал от авто вроде бензонасос http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic= ... #msg925759 надеюсь не забанят. Так вот ошибок нет куда лезть неизвестно , да пред идущий владелец возил его в баик ленд там и приговорили насос там же поменяли предел счастья длился 15 минут после снова ж...а (
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помощь с Бандитом
ivan83
Копай дросельй блок - чисть, мой. если не поможет то меняй. На б\у не советую - счастье может оказаться не долгим.
Копай дросельй блок - чисть, мой. если не поможет то меняй. На б\у не советую - счастье может оказаться не долгим.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 20:16
- Откуда: Химки
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: GSF1250S Bandit
- Пол:
Re: Помощь с Бандитом
Круто он стоит 55 к , Ужас ((( http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... 7/drosseli
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помощь с Бандитом
ivan83
Вау......всего то? Отлично подешевели - два года назад они стояли 1500евро.
Бюджетное решение.
Вау......всего то? Отлично подешевели - два года назад они стояли 1500евро.
Бюджетное решение.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помощь с Бандитом
ivan83
Ваня!!!
А где ты увидел, что я смеялся?
Если у тебя восприятие мотоцикла как транспортного средства для нищебродов, то это проблемы твоего воспитания, ментальности и прочего.
Мотоцикл, в особенности современный - это дорогое удовольствие и в процентном соотношении его содержание дороже авто люкс класса выше в 3-4 раза. Это как купить майбах и искать на него б/у резину.
Потребуется реальное решение твоего трабла - звони, дам адекватных людей, которые тебе помогут решить трабл.
Лечение и диагностика по интернету - это к Вангоидам, коих тут много.
Ваня!!!
А где ты увидел, что я смеялся?
Если у тебя восприятие мотоцикла как транспортного средства для нищебродов, то это проблемы твоего воспитания, ментальности и прочего.
Мотоцикл, в особенности современный - это дорогое удовольствие и в процентном соотношении его содержание дороже авто люкс класса выше в 3-4 раза. Это как купить майбах и искать на него б/у резину.
Потребуется реальное решение твоего трабла - звони, дам адекватных людей, которые тебе помогут решить трабл.
Лечение и диагностика по интернету - это к Вангоидам, коих тут много.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- outsider
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,762
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
- Род занятий: оригинальные запчасти
- Откуда: ювао
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь с Бандитом
похоже на аварийный режим. после падений при повреждении приборов такое наюлюдается
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 20:16
- Откуда: Химки
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: GSF1250S Bandit
- Пол:
Re: Помощь с Бандитом
Возможно но он едет после того как на ходу выключить и включить мотор. Думаю если бы это датчик падения он бы вообще не поехал , хотя ....
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 12 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Помощь с Бандитом
ivan83 это именно и есть выход из аварийного режима-потом опять авария!ошибка должна быть полюбому
Уже не HONDA!
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Помощь с Бандитом
Борт 727 Илюх, ну ведь серьезный вроде дядька а иногда фигню пишешь. Если что то гдето слышал, то хотябы уточняй что именно перед тем, как народ путать.
ivan83 насос проверяется по двум параметрам - давлению и производительности. Беда насосов сузы в отличии от хондовских в том, что на хондовских фильтр тонкой очистки стоит отдельно и меняется, а на сузовских отдельно не идет. Хотя сам насос можно снять и попробовать фильтр промыть. Также промывается первым делом сетка на заборнике.
Про дроссельный блок - там 2 ряда заслонок, одни управляются ручкой а вторые сервоприводом. Надо проверить работу привода, хотя он каждый раз самодиагностируется при запуске и если что не так то вылетает ошибка. Еще в дроссельном блоке есть система хх, ее надо мыть и синхронить аналогично карбам, только реже, но на режи максимальной мощности она не влияет.
Про форсунки - откровенные проблеммыис распылом видел только на лохматой ямахе начала 90хх годов с пробегом тысяч за 200. Накрыться они могут только если была ржавчина в баке или что чаще это если бак красили и плохо промыли, пыль эта проходит сквозь фильра и капут. Мыть и проверять форсунки можно на обычном автомобильном стенде, те кто говорят про мотостенд - разводилы.
По сабжу я бы советовал проверить насос и его составляющие, если там все в норме то смотреть в сторону контроллера и его обвязки
ivan83 насос проверяется по двум параметрам - давлению и производительности. Беда насосов сузы в отличии от хондовских в том, что на хондовских фильтр тонкой очистки стоит отдельно и меняется, а на сузовских отдельно не идет. Хотя сам насос можно снять и попробовать фильтр промыть. Также промывается первым делом сетка на заборнике.
Про дроссельный блок - там 2 ряда заслонок, одни управляются ручкой а вторые сервоприводом. Надо проверить работу привода, хотя он каждый раз самодиагностируется при запуске и если что не так то вылетает ошибка. Еще в дроссельном блоке есть система хх, ее надо мыть и синхронить аналогично карбам, только реже, но на режи максимальной мощности она не влияет.
Про форсунки - откровенные проблеммыис распылом видел только на лохматой ямахе начала 90хх годов с пробегом тысяч за 200. Накрыться они могут только если была ржавчина в баке или что чаще это если бак красили и плохо промыли, пыль эта проходит сквозь фильра и капут. Мыть и проверять форсунки можно на обычном автомобильном стенде, те кто говорят про мотостенд - разводилы.
По сабжу я бы советовал проверить насос и его составляющие, если там все в норме то смотреть в сторону контроллера и его обвязки
Практикующий некромант