
Как выбрать RFку
Как выбрать RFку
ЧЕЛОВЕКИ, всем тем кто откликнулся на мою первую тему и оставил своё мнение ОГРОМНЫЙ
Вроде определился с моделью, но вот вопрос в выборе конкретного мотоцикла остался открытым.............. Кто в силах подскажите на что обращать особое внимание при покупке мота и в частности Сузы RF 400 RV. Какие скрытые косяки бывают, а то я ток по балонам постучу и уеду))))))))))))))))))

- NATION
- Гламурный алкаш!
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,146
- Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
- Откуда: 177 NORTH
- Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version
Nicolas, А ты чо один что ль смареть паедишь? Ты ш ничо не понимаешь я так понял... Надо кого нить разбирающегося попросить прокатицо с тобой...
Када берешь мотик - берешь 100% киску в мишке.. Щас попробую, как нить "в опщих чертах", так сказать, помочь советами. Итак обрати внимание на:
1. Пластик. Он может быть натерт как котовы яйки, но тока более менее знающий челавек определит - крашен он или нет...
2. Состояние падножек и сидений.. Если они затерты в усмерть - сам понимаешь...
3. Вилка. Несколько раз силой понажимай на руль чтоп вилка "поклевала"... Патом смари - если на перьях остались следы масла - пипец.. скора придеца ее разбирать... недешево..
4. Желательно чтобы мот до тебя не прогревали.. Ну это понятно..
5. На "холостых" обороты не должны "плавать", На РФке нормальные холостые - 1.1-1.2 (по-моему... блин не помню уже)
6. Самая "популярная" *** у РФок ну наверное как и у других - это вторая передача... Надо карочи каму то знакомому или самому прокатица и на второй открутить гашетку. Если мот на второй "при разбеге" дергаеца - пипец.. скора буит пападалово баксофф так на питцод...
7. По "внутренностям" ничо сказать не могу - сам еле еле.. Нужен спец..
...есть еще много мелких нюансов... я не помню щас.. Да и писать задолбался.. стока букафф.. Как чо нить вспомню - запощщю... Ну и нарот поди своими советами поможет.. Чо ш ты один то блин?.. Ты спрашивай давай.. Ну и тырнет пачитай...
Када берешь мотик - берешь 100% киску в мишке.. Щас попробую, как нить "в опщих чертах", так сказать, помочь советами. Итак обрати внимание на:
1. Пластик. Он может быть натерт как котовы яйки, но тока более менее знающий челавек определит - крашен он или нет...
2. Состояние падножек и сидений.. Если они затерты в усмерть - сам понимаешь...
3. Вилка. Несколько раз силой понажимай на руль чтоп вилка "поклевала"... Патом смари - если на перьях остались следы масла - пипец.. скора придеца ее разбирать... недешево..
4. Желательно чтобы мот до тебя не прогревали.. Ну это понятно..
5. На "холостых" обороты не должны "плавать", На РФке нормальные холостые - 1.1-1.2 (по-моему... блин не помню уже)
6. Самая "популярная" *** у РФок ну наверное как и у других - это вторая передача... Надо карочи каму то знакомому или самому прокатица и на второй открутить гашетку. Если мот на второй "при разбеге" дергаеца - пипец.. скора буит пападалово баксофф так на питцод...
7. По "внутренностям" ничо сказать не могу - сам еле еле.. Нужен спец..
...есть еще много мелких нюансов... я не помню щас.. Да и писать задолбался.. стока букафф.. Как чо нить вспомню - запощщю... Ну и нарот поди своими советами поможет.. Чо ш ты один то блин?.. Ты спрашивай давай.. Ну и тырнет пачитай...
- AR055
- На форуме: 18 Лет 9 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 00:03
- Откуда: Ростовская область
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->я думал вторая только на ZZRах вываливается<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Даже на джиксерах вываливается, кстати тема для размышлений типчик один ваааще не рубил в мотах поехал покупать сузика , а парни поняли ха ща мы ему впарим "нормальный мот", короче он мне звонит и говорит беру джиксера, только он пятискоростной(как мля пятискоростной?), я ему говорю тормози, прячь бабки, а то ща мопэд купишь. Короче собираюсь типа на помощь, приезжаю пару вопросов по моту задал этим маклерам они поняли что пипец наварицца не получается, а тут еще и выяснилось что он не заводится. Я парню говорю не гони другой найдешь, а он уперся хочу не могу... Короче говорю давай к нам в бокс без денег заведем потом говорить будем. Собрали консилиум на второй день завели(пипец, весь распотрошили). Итоги: Вторая выбивает сразу как только включается, тормозным дискам и колодкам кабздец, заднему амортизатору, цепи и звездочкам тоже, расходники надо менять все и ко всему найдены следы полетов(пластик паяный и перекрашеный). Короче продавцам сказали что мы его можем взять его бесплатно(ремонта почти на 2000$ и то если половину своими силами). А парню общими силами нашли другой мотик и он ездит и улыбается
,так что лучше чтобы спецурик рядом был :remem:
Даже на джиксерах вываливается, кстати тема для размышлений типчик один ваааще не рубил в мотах поехал покупать сузика , а парни поняли ха ща мы ему впарим "нормальный мот", короче он мне звонит и говорит беру джиксера, только он пятискоростной(как мля пятискоростной?), я ему говорю тормози, прячь бабки, а то ща мопэд купишь. Короче собираюсь типа на помощь, приезжаю пару вопросов по моту задал этим маклерам они поняли что пипец наварицца не получается, а тут еще и выяснилось что он не заводится. Я парню говорю не гони другой найдешь, а он уперся хочу не могу... Короче говорю давай к нам в бокс без денег заведем потом говорить будем. Собрали консилиум на второй день завели(пипец, весь распотрошили). Итоги: Вторая выбивает сразу как только включается, тормозным дискам и колодкам кабздец, заднему амортизатору, цепи и звездочкам тоже, расходники надо менять все и ко всему найдены следы полетов(пластик паяный и перекрашеный). Короче продавцам сказали что мы его можем взять его бесплатно(ремонта почти на 2000$ и то если половину своими силами). А парню общими силами нашли другой мотик и он ездит и улыбается
