вот заинтересовался этим нормативом.
Может кто-то даст ссылку на официальный российский сайт.
С какими проблемами можно сталкнуться при сдаче документов.
ЗАранее спасиба......................
IRON BUTT
IRON BUTT
- NATION
- Гламурный алкаш!
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,146
- Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
- Откуда: 177 NORTH
- Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version
ПРАВИЛА SaddleSore 1000/Bun Burner 1500
Версия Номер 2.3
Дата последнего изменения: 4 марта 2006
© 2000, Iron Butt Association, Чикаго, Иллинойс
The SaddleSore 1000 правила получения
Люди, что прошедшие SaddleSore или поездку Bun Burner, получают свидетельство, от Iron Butt Association, памятный значек, и пластиковую пластину с нашей эмблемой - "Iron Butt Association - World's Toughest Riders."
Каждый раз я читал эти правила, они казались чрезмерно сложными. Однако, они были придуманы одним из наших членов, вовлеченных в рекордное хранение различных спортивных событий. Нет сомнения, что требования сбора документации для них, являются жесткими, но когда Вы вешаете ваше свидетельство на стену, Вы чувствуете гордость от того, что мы не раздаем их к любому желающему. Когда поездка пройдена, Вы пережили не только очень жесткий маршрут, но ещё у Вас будет подтверждение того что вы её действительно прошли. Сколько мотоциклистов может похвастаться этим?
Когда Вы читаете следующие правила, имеете в виду, что наша цель состоит в том, чтобы видеть хорошо зарегистрированную поездку. Если Вы не можете следовать за правилам точно, не стесняйтесь написать нам с предложением. Мы будем счастливы рассмотреть ваши варианты и возможно принять изменения к этому документу.
Майкл Нибоун
Президент
"Iron Butt Association”
Далее - правила чтобы заработать "Iron Butt Association”-значек и Лицензионную пластину со свидетельством о завершении для 1 000 миль (или больше) в поездке за 24 часа (SaddleSore 1000) или 1 500 миль за 36 часов (Bun-Burner 1500).
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: это не правила для норматива Bun Burner GOLD (1 500 миль через 24 часа)!
Возможно закончить и SaddleSore 1000 и Bun-Burner 1500 в одной и тойже поездке. Например, за первые 24 часа Вы едете на 1 000 миль и затем продвигаетесь второй день и едете на другом 500 миль или больше. Если Вы заканчиваете и SaddleSore 1000 и Bun-Burner 1500 на той же самой поездке и хотите свидетельства для обоих, пожалуйста см. приложенный документ.
Есть пять шагов к приобретению свидетельств SaddleSore и Bun-Burner
1. Выберите безопасный маршрут,
2. Найдите свидетеля вашего старта,
3. Внимательно собирайте квитанции
4. Найдите свидетеля вашего прибытия в конечный пункт
5. Копируйте и подтвердите Вашу документацию.
Так как безопасность - наше главное условие, никакая предрегистрация вашей поездки не нужна. Наша цель состоит в том, чтобы дать Вам полную свободу, чтобы выбрать любой нужный Вам день. Это касается также погоды, состояния Вашего мотоцикла и самое важное, Вашего отношения, к этой серьезной поездке.
ШАГ ПЕРВЫЙ, Выберите БЕЗОПАСНЫЙ маршрут
Ваша поездка должна быть полностью зарегистрирована (шаги, выделенные ниже) и покрыть минимальное расстояние 1 000 миль через 24 часа или меньше (SaddleSore 1000), или 1 500 миль через 36 часов или меньше (Bun-Burner). Поездки свыше расстояний в 1800миль за 24 часа будут зачтены как 1800+ и опубликованы на сайте Iron Butt Association
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если ваш спидометр не был калиброван, не зависьте от ваших собственных чтений одометра для официального расстояния! Большинство японских мотоциклов регистрирует на пять - десять процентов больше миль чем фактически проезжает мотоцикл. В течение периода 24 часов, эта ошибка может быть весьма серьезной - целых 100 миль. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ, расстояние будет проверено и сверено с любой Автокартой ( компьютерный атлас), Атлас DeLorme или "Map'N'Go" Делорм, Mapquest (программа картографии Интернета), MapsOnUs (также программа картографии Интернета), Рэнд Tripmaker Макнолли, Улицы Microsoft и Поездки или американский Автомобильный атлас Ассоциации. (интересно, Россия там у них есть в этих атласах?:))
С точки зрения документации, лучший маршрут - тот, где Вы берете прямую линию поездки от начала до конца,( например, начало в Чикаго, Иллинойсе и конец в Денвере, Колорадо). Однако, мы понимаем, что много мотоциклистов не могут позволить себе такой маршрут. Но всеже, не забывая об этом, Вы можете выбрать любой маршрут, который Вы сами пожелаете ,правда руководствуясь нижеследующими принципами:
Если Вы выберете круглый(циркулярный) маршрут, то Вы будете должны получить датированную квитанцию в каждом "углу", чтобы показать, что Вы не ездили по короткому маршруту туда-обратно. Например, если Вы хотите ехать «круглому» маршруту Чикаго, Иллинойс к С-. Луи, Миссури к Канзас-Сити, Канзас к Де-Мойну, Айове и назад к Чикаго, мы ожидали бы получать квитанции от каждого из тех городов (в дополнение к нюансам правил, которые следуют дальше).
Если Вы выбираете маршрут, в котором Вы едете 500 миль и затем возвращаетесь, Вы должны получить датированную квитанцию в месте Вашего поворота обратно. Например, если Вы должны были начать в Денвере, Колорадо поездку к Омахе, Штату Небраска и назад к Денверу, мы будем ожидать квитанцию из Омахи ( в дополнение к правилам, которые следуют дальше).
Мы принципиально препятствуем, и в некоторых случаях можем отклонить, маршруты, которые являются “повторными” Например, мы не приняли бы заявление, что Вы поехали пять поездок туда и обратно между Дейтона-Бичом, Флоридой и Джэксонвиллом, где расстояние только 95 миль...
Безопасная поездка должна быть вашей первичной целью. Если это - ваша первая попытка в 1 000-миль за день, мы чрезвычайно рекомендуем, чтобы Вы изучили “Iron Butt Association-25 длинных расстояний”-подсказок расположенных в соответствующем разделе на сайте. Касаются они только Америки, поэтому если вы из России то не заморачивайтесь, а просто внимательно изучите карту автодорог Вашей страны.
Чтобы эффективно использовать время, много мотоциклистов уезжают рано утром и дома уже к ужину. Другие разбивают SaddleSore и BunBurner на две части,едут в течение дня и останавливаются для отдыха в мотеля и продолжают поездку после отдыха (очевидно, с 36 доступными часами, BunBurner предлагает немного больше времени для этого перекура).
Никакая предрегистрация для SaddleSore или BunBurner не нужна. Мы знаем, что это убирает нервоз, типа “я не успею в положенное время”, от него вы устаете больше а это в поездке чревато неприятностями. Если вы едете группой,то это увеличивает Ваш риск, затавляя Вас нажать на газ, в то время когда Вы могли бы и немного передохнуть. Поездки в группе могут также провоцировать на агрессивную поездку. Убедитесь, что все в группе имеют примерно одинаковый стиль езды, такойже как и ваш. Планируя поездку, имейте в виду, что поездки группой - только с такой скоростью, как едет самый медленный человек в группе. Это может продлить ваш день за рулем на много часов, тем самым подталкивая Вас к усталости.
Мотоциклист в принцепе рискует отправляясь в поездку даже на на 1 000 миль а при большем расстоянии риск существенно увеличивается. Это обязательно, чтобы Вы осознали риск, оценили и минимизировали возможность несчастного случая, используя максимально безопасные приемы вождения мотоцикла. Никто, не даже самый опытный дальнобойщик, не может легко побороть усталость. Если Вы устали, единственный выбор - остановиться и отдохнуть. Игнорирование признаков усталости может быть фатальным. SaddleSore и поездки BunBurner обладают фантастическим рекордом безопасности, но продолжение этоих рекордов требует, чтобы и Вы внесли свои вклад. Если Вы устали, у вас был неважный день, или есть другие причины мешающие вам полноценно управлять мотоциклом и концентрировать внимание на дороге, пожалуйста остановитесь и отдохните так, чтобы Вы могли наслаждаться поездкой на седующий день!
Пожалуйста помните, что Iron Butt Association посвящена соревнованиям безопасных, дальнобоев на мотоцикле. Она не приветствует опасные действия, типа чрезмерной скорости, рискованного вождения мотоцикла во время того когда мотоциклист уже подустал, использование стимуляторов, чтобы поддержать свое состояние вообще и внимание в частности, или любую другую деятельность, которая приводит к превышениям Ваших личных физических возможностей. Это чревато поторей свидетельства Iron Butt Association .
Если свидетельство уже выпущено, и мы узнаем об этих нарушениях после того, свидетельство аннулируется. В этом случае, IBA сочтет недействительным результат поездки.
ШАГ ВТОРОЙ: Найдите свидетеля старта
Чтобы документировать вашу поездку, IBA требует наличие свидетеля, чтобы документировать начало вашей поездки. Свидетель для SaddleSore 1000 и BunBurner 1500 может быть другом (но не одним в поездке с Вами), супругом(супругой) или даже оператор бензоколонки, который согласится ответить на письмо от IBA о вашем старте или времени финиша. Однако, пассажира вы взять можете. Если вы хотите чтобы они тоже получили сертификаты, пожалуйста попросите, чтобы ваши свидетели подписали форму для них также.
Удостоверьтесь, что Вы сообщаете потенциальным свидетелям, что IBA может отследить определенные аспекты вашей поездки и может посылать им письмо с копией страницы, которую они подписали, чтобы просить их подтвердить предоставленную информацию. Имейте в виду, что свидетель, который не потрудился ответить на контрольное письмо, столь же хорош как полное отсутствие свидетелей! На всякий пожарный, рекомендуется, чтобы Вы по возможности поблагодарили всех ваших свидетелей после того, как закончите вашу поездку. Мы уверены, многие из них будут с большим интересом ждать от вас результатов поездки. Дальше прилагается ссылка на шаблон благодарственного письма от которого американские свидетели должны расплакаться от умиления в фоpмате Adobe Acrobat
Запомните, что Вы должны действовать как продавец каждый раз, когда Вы приближаетесь к кому - то, чтобы подписать вашу регистрационную информацию. Если кто - то не хочет называть свой домашний адрес - предожите, чтобы они дали рабочий адрес. Согласно мнению опытных американских мотоциклистов, процесс объяснения цели вашей поездки и вовлечения случайного человека гдето на заправке или на дороге в это увлекательное дело займет всего несколько минут (наивные пендосы!:) Большинство людей будет фактически чувствовать себя польщенными что им предлагают подписать форму свидетеля. Однако, отношение играет ключевую роль, если кто - то отказывается подписать ваши бумажки, не спорьте, и ищите другого.
ШАГ ТРЕТИЙ: Соберите и отследьте квитанции
При заправке, поищите бензоколонки на чеке которых прибиваются местоположение(город), время заправки и датой, чтобы отследить время вашей поездки.
Заполните ваш бензобак и получите напечатанную чек кассы с четкой датой и отпечатком времени. ОТМЕТЬТЕ: Много бензоколонок и в Соединенных Штатах и в Европе печатают "номер счета", которое является фактически временем сделки например, Вы могли бы видеть Inv * 113557, что означает 11:35:57. Вы можете также использовать квитанцию торгового автомата, терминала оплаты сотового телефона, банкомата, со временем и печатью даты в течение вашего старта
* * * КОМПЬЮТЕРНЫЙ ОТПЕЧАТОК ВРЕМЕНИ БУДЕТ ВАШИМ ОФИЦИАЛЬНЫМ СТАРТОВЫМ ВРЕМЕНЕМ * * *
Следующие записи регистрации и законченные формы свидетеля принудительны:
Записи регистрации должны быть сделаны на каждой остановке для заправки (приложенный образец).Этот документ включает следующую информацию; ДАТА, ВРЕМЯ, ЧАСОВОЙ ПОЯС, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ (то есть. Moline, IL) и показания ОДОМЕТРА. Квитанция должна сопровождать каждую запись журнала учета (пожалуйста отметьте, что квитанции с этих заправок, должны содержать дату - мы не заботимся об отпечатках времени на этих квитанциях)не тратьте напрасно время, волнуясь об отпечатках времени, единственные отпечатки времени, которые являются критическими, - время старта и финиша!
Для команды проверки, чтобы уточнить ваше время, записи регистрации должны быть сделаны на каждой остановке дольше чем 20 минут (например, Вы решаете остановиться в придорожном мотеле в течении поездки. Каждая запись для расширенных остановок должна включать приблизительную длину остановки или её время начала и конца. Остановка перексить, которая длится дольше чем 20 минут, считают остановками отдыха - где только возможно пожалуйста пробуйте и получайте чек ресторана или другой забегаловки. Очевидно, что много где чеков вообще не дают - это приемлемо, но пожалуйста объясните потраченное время в вашем журнале поездки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если ваш мотоцикл оборудован большим топливным баком, пожалуйста отметьте, что Вы должны остановиться по крайней мере однажды каждые 350 миль(это - просто для документации вашей поездки). Хотя мы знаем, что возможно поехать на больших расстояниях без остановок, мы не будем принимать заявление этого типа.
В конце вашей поездки, прежде, чем истекло 24 часа от вашего старта, получите напечатанную квитанцию кассы на заправке с четким местоположением, датой и отпечатком времени.
* * * КОМПЬЮТЕРНЫЙ ОТПЕЧАТОК ВРЕМЕНИ, БЫТЬ ВАШИМ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВРЕМЕНЕМ ОКОНЧАНИЯ * * *
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Найдите свидетеля финиша:
После того, как Вы получаете чек на заправке, найдите по крайней мере одного свидетеля, который задокументирует ваше время финиша. Порядок такой же как и на старте. О том какой нужен свидетель говорилось выше. Если забыли перемотайте вверх.
ШАГ ПЯТЫЙ: Подготовите, Скопируйте и Представьте нам вашу документацию.
Найдите карту (старая или фотокопия приемлема),отметьте ваш маршрут со всеми городами ,через которые вы ехали, найдите и отметьте все точки заправок и остановок на поесть поспать и т.д.(ксерокопия карты тоже принимается)
Эта карта нужна, чтобы помочь человеку, проверяющему маршруты и предназначается для того, чтобы дать хорошую полную картину вашей поездки. Очень маленькие города через готорые вы проезжали отмечать не обязательно,достаточно просто указать маршрут. Лучшая карта - та, которая показывает ваш маршрут на одной или двух страницах. Пожалуйста не посылайте вашу карту в составе каталога автомагтстралей, возиться с ними трудно для команды проверки, Нужен краткий обзор вашей поездки..
СКОПИРУЙТЕ ваши квитанции и пронумеруйте копии, чтобы соответствовать вашему журналу записей поездки.
СКОПИРУЙТЕ ваши формы и записи свидетеля
* * * Сохраните вашу оригинальную документацию – посылать надо только копии! * * *
Если нужно, напишите короткое примечание о любых проблемах с вашей поездкой, например, "квитанция от Валентайн, Штат Небраска не имеет правильной даты. Я сделал так, чтобы сотрудник написал правильную дату. Номер станции - 555 555-1234.
ЗАКОНЧИТЕ приложенную форму. В основном, это - информация, куда послать вознаграждения, как ваше имя и какой у вас мотоцикл а также о маршруте чтобы он был отмечен на свидетельстве.
ВЫЧИСЛИТЕ плату. Мы предлагаем несколько вариантов. Вы можете только получить бумажное Свидетельство, или в комбинации с значком IBA и пластиной.
НАКОНЕЦ, пошлите это:
SaddleSore 1000 (или Bun Burner, если это - поездка, которую Вы закончили),
Iron Butt Association, P.O. BOX 4226, Lisle, IL 60532-9226 USA
Пожалуйста сделайте ваш чек подлежащим оплате в американском банках к Пожалуйста отметьте, что мы не делаем никаких денег на этой поездке, это - наша приблизительная стоимость управления SaddleSore программой и программой Bun Burner.
ОТМЕТЬТЕ: Если Вы расположены вне Соединенных Штатов или Канады, и получение регистрации американского банка трудно, пожалуйста пошлите электронную почту donna@ironbutt.com для получения возможных дополнительных методов оплаты.
Пожалуйста избегайте Federal Express, UPS или заказных почтовых отправлений - хотя может казаться быстрее использовать эти услуги, мы – при нашей загруженности в течение дня, можем делать перерывы в недели пока не соберем ваш “быстрый” пакет. Если Вы беспокоитесь о получении нами ваших документов в США, мы рекомендуем "Подтверждение Поставки" (продукт за 35 центов, предлагаемый Почтовым отделением, которое позволяет Вам отслеживать письмо или пакет, электронную почту или Интернет).
Когда мы получаем вашу документацию поездки, один из нескольких человек начнет процесс проверки. Из-за обширной работы (проверка по круномасштабным картам, кстати,нанесите на карту проверки, контакты свидетеля где необходимо и таможенные свидетельства) и факта, что приблизительно 60 % работы, связанной с созданием наших призов выполнены добровольцами, нам будет обычно требоваться минимум 2 - 3 месяца, прежде, чем ваши свидетельства будут готовы к подписи и отправлены по почте к Вам.
Мы понимаем, что это - долгое время, чтобы ждать вашего свидетельства. Однако, у нас полно работы. Фактически, весь процесс подтверждения - то, что дает вашу ценность свидетельства. Это было бы очень легким для IBA просто взять деньги и напечатать: "Вы поехали на 1 000-миль за день", однако, ценность всей программы свидетельства находится в факте, что не только любой может его получить. Наша работа - этот процесс, он занимает время...
Прежде, чем мы можем выпустить ваше свидетельство, Вас могут попросить разъяснить определенные аспекты вашей поездки и/или документации или по электронной почте, телефону или через письмо. Дополнительно, определенные аспекты вашей поездки нужны, чтобы быть проверенными еще одним набором добровольцев IBA.
Мы настоятельно предостерегаем, что на дороге, возможно, не получится строго следовать за этими правилами. Если это случается, пожалуйста объясните любую проблему, с которой Вы столкнулись, и мы приложим все усилия, чтобы решить проблему. Например, 23 часа и 35 минут в поездке, один человек не мог найти бензоколонку с кассой и соответственно чеком (очевидно-чек, наш любимый документ), таким образом он заставил несколько местных жителей свидетельствовать время, когда он прибыл. Его другие документы ясно поддерживали его заявление о поездке на расстояние в периоде, которого он требовал, таким образом мы не смущались и выдали ему свидетельство
Если Вы имеете какие-нибудь вопросы по этим правилам можете написать
Iron Butt Association at P.O. BOX 4226, Lisle, IL 60532-9226
Или на мыло kneebone@ironbutt.com
Перевод Алексея “Zмея” Звенкина
22 мая 2007г
Версия Номер 2.3
Дата последнего изменения: 4 марта 2006
© 2000, Iron Butt Association, Чикаго, Иллинойс
The SaddleSore 1000 правила получения
Люди, что прошедшие SaddleSore или поездку Bun Burner, получают свидетельство, от Iron Butt Association, памятный значек, и пластиковую пластину с нашей эмблемой - "Iron Butt Association - World's Toughest Riders."
Каждый раз я читал эти правила, они казались чрезмерно сложными. Однако, они были придуманы одним из наших членов, вовлеченных в рекордное хранение различных спортивных событий. Нет сомнения, что требования сбора документации для них, являются жесткими, но когда Вы вешаете ваше свидетельство на стену, Вы чувствуете гордость от того, что мы не раздаем их к любому желающему. Когда поездка пройдена, Вы пережили не только очень жесткий маршрут, но ещё у Вас будет подтверждение того что вы её действительно прошли. Сколько мотоциклистов может похвастаться этим?
Когда Вы читаете следующие правила, имеете в виду, что наша цель состоит в том, чтобы видеть хорошо зарегистрированную поездку. Если Вы не можете следовать за правилам точно, не стесняйтесь написать нам с предложением. Мы будем счастливы рассмотреть ваши варианты и возможно принять изменения к этому документу.
Майкл Нибоун
Президент
"Iron Butt Association”
Далее - правила чтобы заработать "Iron Butt Association”-значек и Лицензионную пластину со свидетельством о завершении для 1 000 миль (или больше) в поездке за 24 часа (SaddleSore 1000) или 1 500 миль за 36 часов (Bun-Burner 1500).
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: это не правила для норматива Bun Burner GOLD (1 500 миль через 24 часа)!
Возможно закончить и SaddleSore 1000 и Bun-Burner 1500 в одной и тойже поездке. Например, за первые 24 часа Вы едете на 1 000 миль и затем продвигаетесь второй день и едете на другом 500 миль или больше. Если Вы заканчиваете и SaddleSore 1000 и Bun-Burner 1500 на той же самой поездке и хотите свидетельства для обоих, пожалуйста см. приложенный документ.
Есть пять шагов к приобретению свидетельств SaddleSore и Bun-Burner
1. Выберите безопасный маршрут,
2. Найдите свидетеля вашего старта,
3. Внимательно собирайте квитанции
4. Найдите свидетеля вашего прибытия в конечный пункт
5. Копируйте и подтвердите Вашу документацию.
Так как безопасность - наше главное условие, никакая предрегистрация вашей поездки не нужна. Наша цель состоит в том, чтобы дать Вам полную свободу, чтобы выбрать любой нужный Вам день. Это касается также погоды, состояния Вашего мотоцикла и самое важное, Вашего отношения, к этой серьезной поездке.
ШАГ ПЕРВЫЙ, Выберите БЕЗОПАСНЫЙ маршрут
Ваша поездка должна быть полностью зарегистрирована (шаги, выделенные ниже) и покрыть минимальное расстояние 1 000 миль через 24 часа или меньше (SaddleSore 1000), или 1 500 миль через 36 часов или меньше (Bun-Burner). Поездки свыше расстояний в 1800миль за 24 часа будут зачтены как 1800+ и опубликованы на сайте Iron Butt Association
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если ваш спидометр не был калиброван, не зависьте от ваших собственных чтений одометра для официального расстояния! Большинство японских мотоциклов регистрирует на пять - десять процентов больше миль чем фактически проезжает мотоцикл. В течение периода 24 часов, эта ошибка может быть весьма серьезной - целых 100 миль. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ, расстояние будет проверено и сверено с любой Автокартой ( компьютерный атлас), Атлас DeLorme или "Map'N'Go" Делорм, Mapquest (программа картографии Интернета), MapsOnUs (также программа картографии Интернета), Рэнд Tripmaker Макнолли, Улицы Microsoft и Поездки или американский Автомобильный атлас Ассоциации. (интересно, Россия там у них есть в этих атласах?:))
С точки зрения документации, лучший маршрут - тот, где Вы берете прямую линию поездки от начала до конца,( например, начало в Чикаго, Иллинойсе и конец в Денвере, Колорадо). Однако, мы понимаем, что много мотоциклистов не могут позволить себе такой маршрут. Но всеже, не забывая об этом, Вы можете выбрать любой маршрут, который Вы сами пожелаете ,правда руководствуясь нижеследующими принципами:
Если Вы выберете круглый(циркулярный) маршрут, то Вы будете должны получить датированную квитанцию в каждом "углу", чтобы показать, что Вы не ездили по короткому маршруту туда-обратно. Например, если Вы хотите ехать «круглому» маршруту Чикаго, Иллинойс к С-. Луи, Миссури к Канзас-Сити, Канзас к Де-Мойну, Айове и назад к Чикаго, мы ожидали бы получать квитанции от каждого из тех городов (в дополнение к нюансам правил, которые следуют дальше).
Если Вы выбираете маршрут, в котором Вы едете 500 миль и затем возвращаетесь, Вы должны получить датированную квитанцию в месте Вашего поворота обратно. Например, если Вы должны были начать в Денвере, Колорадо поездку к Омахе, Штату Небраска и назад к Денверу, мы будем ожидать квитанцию из Омахи ( в дополнение к правилам, которые следуют дальше).
Мы принципиально препятствуем, и в некоторых случаях можем отклонить, маршруты, которые являются “повторными” Например, мы не приняли бы заявление, что Вы поехали пять поездок туда и обратно между Дейтона-Бичом, Флоридой и Джэксонвиллом, где расстояние только 95 миль...
Безопасная поездка должна быть вашей первичной целью. Если это - ваша первая попытка в 1 000-миль за день, мы чрезвычайно рекомендуем, чтобы Вы изучили “Iron Butt Association-25 длинных расстояний”-подсказок расположенных в соответствующем разделе на сайте. Касаются они только Америки, поэтому если вы из России то не заморачивайтесь, а просто внимательно изучите карту автодорог Вашей страны.
Чтобы эффективно использовать время, много мотоциклистов уезжают рано утром и дома уже к ужину. Другие разбивают SaddleSore и BunBurner на две части,едут в течение дня и останавливаются для отдыха в мотеля и продолжают поездку после отдыха (очевидно, с 36 доступными часами, BunBurner предлагает немного больше времени для этого перекура).
Никакая предрегистрация для SaddleSore или BunBurner не нужна. Мы знаем, что это убирает нервоз, типа “я не успею в положенное время”, от него вы устаете больше а это в поездке чревато неприятностями. Если вы едете группой,то это увеличивает Ваш риск, затавляя Вас нажать на газ, в то время когда Вы могли бы и немного передохнуть. Поездки в группе могут также провоцировать на агрессивную поездку. Убедитесь, что все в группе имеют примерно одинаковый стиль езды, такойже как и ваш. Планируя поездку, имейте в виду, что поездки группой - только с такой скоростью, как едет самый медленный человек в группе. Это может продлить ваш день за рулем на много часов, тем самым подталкивая Вас к усталости.
Мотоциклист в принцепе рискует отправляясь в поездку даже на на 1 000 миль а при большем расстоянии риск существенно увеличивается. Это обязательно, чтобы Вы осознали риск, оценили и минимизировали возможность несчастного случая, используя максимально безопасные приемы вождения мотоцикла. Никто, не даже самый опытный дальнобойщик, не может легко побороть усталость. Если Вы устали, единственный выбор - остановиться и отдохнуть. Игнорирование признаков усталости может быть фатальным. SaddleSore и поездки BunBurner обладают фантастическим рекордом безопасности, но продолжение этоих рекордов требует, чтобы и Вы внесли свои вклад. Если Вы устали, у вас был неважный день, или есть другие причины мешающие вам полноценно управлять мотоциклом и концентрировать внимание на дороге, пожалуйста остановитесь и отдохните так, чтобы Вы могли наслаждаться поездкой на седующий день!
Пожалуйста помните, что Iron Butt Association посвящена соревнованиям безопасных, дальнобоев на мотоцикле. Она не приветствует опасные действия, типа чрезмерной скорости, рискованного вождения мотоцикла во время того когда мотоциклист уже подустал, использование стимуляторов, чтобы поддержать свое состояние вообще и внимание в частности, или любую другую деятельность, которая приводит к превышениям Ваших личных физических возможностей. Это чревато поторей свидетельства Iron Butt Association .
Если свидетельство уже выпущено, и мы узнаем об этих нарушениях после того, свидетельство аннулируется. В этом случае, IBA сочтет недействительным результат поездки.
ШАГ ВТОРОЙ: Найдите свидетеля старта
Чтобы документировать вашу поездку, IBA требует наличие свидетеля, чтобы документировать начало вашей поездки. Свидетель для SaddleSore 1000 и BunBurner 1500 может быть другом (но не одним в поездке с Вами), супругом(супругой) или даже оператор бензоколонки, который согласится ответить на письмо от IBA о вашем старте или времени финиша. Однако, пассажира вы взять можете. Если вы хотите чтобы они тоже получили сертификаты, пожалуйста попросите, чтобы ваши свидетели подписали форму для них также.
Удостоверьтесь, что Вы сообщаете потенциальным свидетелям, что IBA может отследить определенные аспекты вашей поездки и может посылать им письмо с копией страницы, которую они подписали, чтобы просить их подтвердить предоставленную информацию. Имейте в виду, что свидетель, который не потрудился ответить на контрольное письмо, столь же хорош как полное отсутствие свидетелей! На всякий пожарный, рекомендуется, чтобы Вы по возможности поблагодарили всех ваших свидетелей после того, как закончите вашу поездку. Мы уверены, многие из них будут с большим интересом ждать от вас результатов поездки. Дальше прилагается ссылка на шаблон благодарственного письма от которого американские свидетели должны расплакаться от умиления в фоpмате Adobe Acrobat
Запомните, что Вы должны действовать как продавец каждый раз, когда Вы приближаетесь к кому - то, чтобы подписать вашу регистрационную информацию. Если кто - то не хочет называть свой домашний адрес - предожите, чтобы они дали рабочий адрес. Согласно мнению опытных американских мотоциклистов, процесс объяснения цели вашей поездки и вовлечения случайного человека гдето на заправке или на дороге в это увлекательное дело займет всего несколько минут (наивные пендосы!:) Большинство людей будет фактически чувствовать себя польщенными что им предлагают подписать форму свидетеля. Однако, отношение играет ключевую роль, если кто - то отказывается подписать ваши бумажки, не спорьте, и ищите другого.
ШАГ ТРЕТИЙ: Соберите и отследьте квитанции
При заправке, поищите бензоколонки на чеке которых прибиваются местоположение(город), время заправки и датой, чтобы отследить время вашей поездки.
Заполните ваш бензобак и получите напечатанную чек кассы с четкой датой и отпечатком времени. ОТМЕТЬТЕ: Много бензоколонок и в Соединенных Штатах и в Европе печатают "номер счета", которое является фактически временем сделки например, Вы могли бы видеть Inv * 113557, что означает 11:35:57. Вы можете также использовать квитанцию торгового автомата, терминала оплаты сотового телефона, банкомата, со временем и печатью даты в течение вашего старта
* * * КОМПЬЮТЕРНЫЙ ОТПЕЧАТОК ВРЕМЕНИ БУДЕТ ВАШИМ ОФИЦИАЛЬНЫМ СТАРТОВЫМ ВРЕМЕНЕМ * * *
Следующие записи регистрации и законченные формы свидетеля принудительны:
Записи регистрации должны быть сделаны на каждой остановке для заправки (приложенный образец).Этот документ включает следующую информацию; ДАТА, ВРЕМЯ, ЧАСОВОЙ ПОЯС, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ (то есть. Moline, IL) и показания ОДОМЕТРА. Квитанция должна сопровождать каждую запись журнала учета (пожалуйста отметьте, что квитанции с этих заправок, должны содержать дату - мы не заботимся об отпечатках времени на этих квитанциях)не тратьте напрасно время, волнуясь об отпечатках времени, единственные отпечатки времени, которые являются критическими, - время старта и финиша!
Для команды проверки, чтобы уточнить ваше время, записи регистрации должны быть сделаны на каждой остановке дольше чем 20 минут (например, Вы решаете остановиться в придорожном мотеле в течении поездки. Каждая запись для расширенных остановок должна включать приблизительную длину остановки или её время начала и конца. Остановка перексить, которая длится дольше чем 20 минут, считают остановками отдыха - где только возможно пожалуйста пробуйте и получайте чек ресторана или другой забегаловки. Очевидно, что много где чеков вообще не дают - это приемлемо, но пожалуйста объясните потраченное время в вашем журнале поездки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если ваш мотоцикл оборудован большим топливным баком, пожалуйста отметьте, что Вы должны остановиться по крайней мере однажды каждые 350 миль(это - просто для документации вашей поездки). Хотя мы знаем, что возможно поехать на больших расстояниях без остановок, мы не будем принимать заявление этого типа.
В конце вашей поездки, прежде, чем истекло 24 часа от вашего старта, получите напечатанную квитанцию кассы на заправке с четким местоположением, датой и отпечатком времени.
* * * КОМПЬЮТЕРНЫЙ ОТПЕЧАТОК ВРЕМЕНИ, БЫТЬ ВАШИМ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВРЕМЕНЕМ ОКОНЧАНИЯ * * *
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Найдите свидетеля финиша:
После того, как Вы получаете чек на заправке, найдите по крайней мере одного свидетеля, который задокументирует ваше время финиша. Порядок такой же как и на старте. О том какой нужен свидетель говорилось выше. Если забыли перемотайте вверх.
ШАГ ПЯТЫЙ: Подготовите, Скопируйте и Представьте нам вашу документацию.
Найдите карту (старая или фотокопия приемлема),отметьте ваш маршрут со всеми городами ,через которые вы ехали, найдите и отметьте все точки заправок и остановок на поесть поспать и т.д.(ксерокопия карты тоже принимается)
Эта карта нужна, чтобы помочь человеку, проверяющему маршруты и предназначается для того, чтобы дать хорошую полную картину вашей поездки. Очень маленькие города через готорые вы проезжали отмечать не обязательно,достаточно просто указать маршрут. Лучшая карта - та, которая показывает ваш маршрут на одной или двух страницах. Пожалуйста не посылайте вашу карту в составе каталога автомагтстралей, возиться с ними трудно для команды проверки, Нужен краткий обзор вашей поездки..
СКОПИРУЙТЕ ваши квитанции и пронумеруйте копии, чтобы соответствовать вашему журналу записей поездки.
СКОПИРУЙТЕ ваши формы и записи свидетеля
* * * Сохраните вашу оригинальную документацию – посылать надо только копии! * * *
Если нужно, напишите короткое примечание о любых проблемах с вашей поездкой, например, "квитанция от Валентайн, Штат Небраска не имеет правильной даты. Я сделал так, чтобы сотрудник написал правильную дату. Номер станции - 555 555-1234.
ЗАКОНЧИТЕ приложенную форму. В основном, это - информация, куда послать вознаграждения, как ваше имя и какой у вас мотоцикл а также о маршруте чтобы он был отмечен на свидетельстве.
ВЫЧИСЛИТЕ плату. Мы предлагаем несколько вариантов. Вы можете только получить бумажное Свидетельство, или в комбинации с значком IBA и пластиной.
НАКОНЕЦ, пошлите это:
SaddleSore 1000 (или Bun Burner, если это - поездка, которую Вы закончили),
Iron Butt Association, P.O. BOX 4226, Lisle, IL 60532-9226 USA
Пожалуйста сделайте ваш чек подлежащим оплате в американском банках к Пожалуйста отметьте, что мы не делаем никаких денег на этой поездке, это - наша приблизительная стоимость управления SaddleSore программой и программой Bun Burner.
ОТМЕТЬТЕ: Если Вы расположены вне Соединенных Штатов или Канады, и получение регистрации американского банка трудно, пожалуйста пошлите электронную почту donna@ironbutt.com для получения возможных дополнительных методов оплаты.
Пожалуйста избегайте Federal Express, UPS или заказных почтовых отправлений - хотя может казаться быстрее использовать эти услуги, мы – при нашей загруженности в течение дня, можем делать перерывы в недели пока не соберем ваш “быстрый” пакет. Если Вы беспокоитесь о получении нами ваших документов в США, мы рекомендуем "Подтверждение Поставки" (продукт за 35 центов, предлагаемый Почтовым отделением, которое позволяет Вам отслеживать письмо или пакет, электронную почту или Интернет).
Когда мы получаем вашу документацию поездки, один из нескольких человек начнет процесс проверки. Из-за обширной работы (проверка по круномасштабным картам, кстати,нанесите на карту проверки, контакты свидетеля где необходимо и таможенные свидетельства) и факта, что приблизительно 60 % работы, связанной с созданием наших призов выполнены добровольцами, нам будет обычно требоваться минимум 2 - 3 месяца, прежде, чем ваши свидетельства будут готовы к подписи и отправлены по почте к Вам.
Мы понимаем, что это - долгое время, чтобы ждать вашего свидетельства. Однако, у нас полно работы. Фактически, весь процесс подтверждения - то, что дает вашу ценность свидетельства. Это было бы очень легким для IBA просто взять деньги и напечатать: "Вы поехали на 1 000-миль за день", однако, ценность всей программы свидетельства находится в факте, что не только любой может его получить. Наша работа - этот процесс, он занимает время...
Прежде, чем мы можем выпустить ваше свидетельство, Вас могут попросить разъяснить определенные аспекты вашей поездки и/или документации или по электронной почте, телефону или через письмо. Дополнительно, определенные аспекты вашей поездки нужны, чтобы быть проверенными еще одним набором добровольцев IBA.
Мы настоятельно предостерегаем, что на дороге, возможно, не получится строго следовать за этими правилами. Если это случается, пожалуйста объясните любую проблему, с которой Вы столкнулись, и мы приложим все усилия, чтобы решить проблему. Например, 23 часа и 35 минут в поездке, один человек не мог найти бензоколонку с кассой и соответственно чеком (очевидно-чек, наш любимый документ), таким образом он заставил несколько местных жителей свидетельствовать время, когда он прибыл. Его другие документы ясно поддерживали его заявление о поездке на расстояние в периоде, которого он требовал, таким образом мы не смущались и выдали ему свидетельство
Если Вы имеете какие-нибудь вопросы по этим правилам можете написать
Iron Butt Association at P.O. BOX 4226, Lisle, IL 60532-9226
Или на мыло kneebone@ironbutt.com
Перевод Алексея “Zмея” Звенкина
22 мая 2007г