
Ребят, если несмотря на все советы, вы все-таки решили себе брать в качестве первого мота спорт, то хочу напомнить пару жизненно важных советов. Они не новы, но они действительно очень и очень важны.
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите полноценный дорожный тренинг. Поймите, нюансов в управлении мотоцикла вагон и все они действительно жизненно важны. Как минимум взгляд, контрруление, правильное торможение в разных режимах и дорожных условиях, работа подвески, посадка, работа ручкой газа, должны быть железно отработаны на практике прежде чем вы сядете первый раз на свой мот и выйдете на ДОП. Со всем этим сталкиваешь с первых минут. При неправильной работе ручкой газа и сцепления, мот вылетает из под вас, а вы остаетесь на месте. Тормоза у спорта очень хорошие. Но из-за этого, при неправильном их использовании, приложится можно тоже очень хорошо и элементарно. Да, АБС вещь нужная и полезная. Посмотрите подборку мотоаварий. Больше половины аварий там из-за незнания или не умения применить эти нюансы на практике. Если вы пытаетесь себя убедить в том, что вы будете по началу ездить 60 по району - фигня все это и обман себя или людей, которые пытаются вас предостеречь.
2. Обучение на Категорию А, не дает ничего! Инструктора, на таких тренингах, бегать за вами и каждый раз тыкать носом в ваши ошибки не будут. Скорей всего, ваша цель будет проехать площадку, чтобы сдать экзамен, а не чтобы сделать это максимально правильно.
3. Естественно, полная экипировка с отдельной защитой спины, просмотр и понимание всем известных фильмов или книг обязательны.