тема про cb - 1
-
- На форуме: 11 Лет 3 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 18:14
- Род занятий: Производство спецавтомобилей
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda CB400SF
- Пол:
тема про cb - 1
Мужчины! Кто знаком с cb-1 не по наслышке? Как такой мот в качестве первого для города (ну и вообще первого) и редких поездок за 350км? Как его надежность? Посадка у него, на сколько я понимаю, сродни спортивной, а мот относится к классику....что скажете по-этому поводу?
- denisok
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 20:03
- Откуда: Мос. обл.
- Имя: Денис
- Мотоцикл: ИЖ К-16, Yamaha XT1200Z, Suzuki DRZ400S
- Пол:
Re: тема про cb - 1
Последний раз редактировалось denisok Пт май 01, 2015 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Очкарик очкарику, глаз не выклюет.
-
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 14:32
- Откуда: поварово
- Имя: Вова
- Мотоцикл: велосипед > honda cb-1
- Пол:
Re: тема про cb - 1
http://www.youtube.com/watch?v=BGxNt9OyGpM
а мне вот это понравилось
посадка чуть под наклоном, на сибихе прямая например, но не как креветко
и бак в районе пах кирпичом
т.е. без привычке не комфортно при торможении наверно, потому что не катался на нем
а так самому интересно как мот...
а мне вот это понравилось

посадка чуть под наклоном, на сибихе прямая например, но не как креветко


т.е. без привычке не комфортно при торможении наверно, потому что не катался на нем
а так самому интересно как мот...
Последний раз редактировалось drozzzd Пт май 01, 2015 20:22, всего редактировалось 2 раза.
- sDk
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 10:23
- Откуда: Ухта
- Имя: Felix
- Мотоцикл: Два стакана риса.. продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: тема про cb - 1
У меня сибиван, первый сезон. Из болячек - бензонасос, РР и гена, с остальным хронических болезней нет.
Привод ГРМ шестеренчатый, значит замена цепи не грозит. В целом мот хороший:)
Сам толком еще не ездил, поэтому много внятного не скажу про посадку, поездки итп. Ну на сиби400 после него как на стульчик садишься.
Найди форум одноименный, там инфы до задницы.
В силу старости модели много хлама, как на видео например. смотри состояние
Привод ГРМ шестеренчатый, значит замена цепи не грозит. В целом мот хороший:)
Сам толком еще не ездил, поэтому много внятного не скажу про посадку, поездки итп. Ну на сиби400 после него как на стульчик садишься.
Найди форум одноименный, там инфы до задницы.
В силу старости модели много хлама, как на видео например. смотри состояние
"Жизнь - вообще опасная штука" - сказал я, снимая каску перед ИТОшным маршрутом..
- derschlang
- На форуме: 13 Лет 13 дней
- Сообщения: 1,442
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: тема про cb - 1
Да как бэ очень даже знаком с сибиваном!
Если ты длинный - приподнимай сиденье, опускай подножки, иначе ноги сводит после 500 км пробега.
Если предъявляешь высокие требования к управляемости - приваривай усилитель на маятник, ибо маятников от NC29 на всех не хватает.
Бак маленький, на 170-200 км хватает. Особо ничего не сделать.
Тормоза - неплохие, но надо сразу ставить армированый шланг, иначе плохо с передом.
Конечно, лучше поставить вилку с колесом и тормозами от СВ400, если перепадет. Или от CBR600RR, если бабла не жалко.
Грузоподъемность - нормально! Можно поставить центральный кофр, повесить боковые сумки и поехать к морю с кучей шмоток.
Бензонасос - фигня, можно поставить хоть от печки Жопера, хоть в Екзисте заказать универсальный.
РР, он же выпрямитель-стабилизатор - покупается универсальный, паяется усиленый, изобретается свой, короче полно вариантов.
Генератор дохнет разве что от старости, можно перемотать и еще на 10 лет хватит.
А про самый ядреный тюнинг я, пожалуй, умолчу. Ибо это для фанатов.
Если ты длинный - приподнимай сиденье, опускай подножки, иначе ноги сводит после 500 км пробега.
Если предъявляешь высокие требования к управляемости - приваривай усилитель на маятник, ибо маятников от NC29 на всех не хватает.
Бак маленький, на 170-200 км хватает. Особо ничего не сделать.
Тормоза - неплохие, но надо сразу ставить армированый шланг, иначе плохо с передом.
Конечно, лучше поставить вилку с колесом и тормозами от СВ400, если перепадет. Или от CBR600RR, если бабла не жалко.
Грузоподъемность - нормально! Можно поставить центральный кофр, повесить боковые сумки и поехать к морю с кучей шмоток.
Бензонасос - фигня, можно поставить хоть от печки Жопера, хоть в Екзисте заказать универсальный.
РР, он же выпрямитель-стабилизатор - покупается универсальный, паяется усиленый, изобретается свой, короче полно вариантов.
Генератор дохнет разве что от старости, можно перемотать и еще на 10 лет хватит.
А про самый ядреный тюнинг я, пожалуй, умолчу. Ибо это для фанатов.