Трасса - воздушные потоки
- transporter
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
Трасса - воздушные потоки
Сегодня после ознакомительных поездок по ближайшим окрестностям сунулся на трассу.
В одну сторону комфортно так ехал. А обратно был встречный ветер, небольшой так, когда стоишь.
Но когда едешь такое впечатление что тебя кидает из стороны в сторону - скорость 80-90.
Так как раньше я такого не испытывал - чуть стреманулся, благо ехать недалеко.
Обгоняющие машины, как мне показалось, создают дополнительные воздушные потоки - слегка толкают мот в бок, хотя вроде когда я обгоняю ничего такого не заметил.
У меня классика без стекла.
Кто знающий, подскажите как вести себя в этих воздушных потоках.
p.s. Кстати, ехал через мост, тот что под Кировском на Мурманской трассе (Санкт-Петербург), там участок хорошей дороги. Но в районе моста большая, но аккуратно заасфальтированная, типа под трамплин, кочка, скорость была 80 - не ожидал, мот хорошо встряхнуло, меня подбросило от седла на полметра но удержался, левой ногой чуть скорость на повышенную не включил. Особенность национальных дорог б..лин.
В одну сторону комфортно так ехал. А обратно был встречный ветер, небольшой так, когда стоишь.
Но когда едешь такое впечатление что тебя кидает из стороны в сторону - скорость 80-90.
Так как раньше я такого не испытывал - чуть стреманулся, благо ехать недалеко.
Обгоняющие машины, как мне показалось, создают дополнительные воздушные потоки - слегка толкают мот в бок, хотя вроде когда я обгоняю ничего такого не заметил.
У меня классика без стекла.
Кто знающий, подскажите как вести себя в этих воздушных потоках.
p.s. Кстати, ехал через мост, тот что под Кировском на Мурманской трассе (Санкт-Петербург), там участок хорошей дороги. Но в районе моста большая, но аккуратно заасфальтированная, типа под трамплин, кочка, скорость была 80 - не ожидал, мот хорошо встряхнуло, меня подбросило от седла на полметра но удержался, левой ногой чуть скорость на повышенную не включил. Особенность национальных дорог б..лин.
- transporter
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
- transporter
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...каждый быстродвижущийся крупногабаритный предмет (фура, например) создает зону повышенного давления перед собой, и разреженного сзади...поэтому от кабины всегда отталкивает (неважно - ты обгоняешь, тебя обгоняют или встречка на узкой дороге), а к хвосту подтягивает...естественно - чем выше скорость машины, и чем легче мотоцикл - тем сильнее - помнится на Минске меня на полряда сносило...если быть к этому готовым - легкое подруливание, в принципе, лечит проблему...и еще - когда обгоняешь ты - эффект менее заметен, поскольку давление повышается постепенно, но вот после прохода кабины может бросить в сторону полосы обгоняемого - особенно если разница скоростей высокая...
- AR055
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 00:03
- Откуда: Ростовская область
А еще бывали такие ситуации, когда едешь по трассе и в это время дует боковой ветер, берешь наклон немного в сторону ветра, но когда мля проходит встречный крупногабарит и разряжает обстановку можно и еб**ся в сторону куда держишь наклон, поэтому лучше снизить скорость если завидел вдалеке монстра(кстати когда на дороге с двух сторон посадка, а потом она заканчивается и вылетаешь в чисто поле эт тоже опасные маневры, если есть боковой ветер можно также ипануться) 8)