Трасса - воздушные потоки

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
transporter
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: не езжу
Пол:
Контактная информация:

Трасса - воздушные потоки

#1 Сообщение transporter »

Сегодня после ознакомительных поездок по ближайшим окрестностям сунулся на трассу.
В одну сторону комфортно так ехал. А обратно был встречный ветер, небольшой так, когда стоишь.
Но когда едешь такое впечатление что тебя кидает из стороны в сторону - скорость 80-90.
Так как раньше я такого не испытывал - чуть стреманулся, благо ехать недалеко.
Обгоняющие машины, как мне показалось, создают дополнительные воздушные потоки - слегка толкают мот в бок, хотя вроде когда я обгоняю ничего такого не заметил.
У меня классика без стекла.

Кто знающий, подскажите как вести себя в этих воздушных потоках.


p.s. Кстати, ехал через мост, тот что под Кировском на Мурманской трассе (Санкт-Петербург), там участок хорошей дороги. Но в районе моста большая, но аккуратно заасфальтированная, типа под трамплин, кочка, скорость была 80 - не ожидал, мот хорошо встряхнуло, меня подбросило от седла на полметра но удержался, левой ногой чуть скорость на повышенную не включил. Особенность национальных дорог б..лин.

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,126
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

#2 Сообщение Finn_75th »

К тому, что обгоняющие машины сдувать будут надо быть готовым. Просто подруливай чуть-чуть. Не сдувает только тяжелые круизеры. :)
А от встречного ветра ветровичек повесь.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
SVAT
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
Род занятий: Кулибин
Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
Имя: Андрей
Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение SVAT »

Я сначала без ветровика ездил-----но когда поставил-понял------небо и земля---нежалею---ставь ветровик незадумываясь
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))

Аватара пользователя
transporter
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: не езжу
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение transporter »

Понял, ставлю. Спасибо.

Аватара пользователя
transporter
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: не езжу
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение transporter »

Поставил. Поначалу чуть непривычно, появился дополнительный шум когда ветер огибает стекло. Но скорость увереннее держишь и с седла не сдувает, а аккуратно обдувает по бокам - самое то. Спасибо.

Аватара пользователя
NATION
Гламурный алкаш!
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,146
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
Откуда: 177 NORTH
Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version

#6 Сообщение NATION »

..вот эти вот потоки вещь довольно опасная. Колышит тока так от простого ветерка, а уш от Камаза какого нибудь иногда вааще взрывная волна идет.. Выхот кажись единственный - снижение скорости...

Аватара пользователя
Artual!
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 15:42

#7 Сообщение Artual! »

осторожней при обгоне фур, при прохождении по длине фуры ветер чувствуешь не сильно, но при выравнивании с кокпитом короля дорог, будь готов к сильному воздушному удару (благо проходишь ты етот кокпит, за секунду-две)
Среди всего богатства выбора другой альтернативы нет....

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#8 Сообщение pHoenix »

...каждый быстродвижущийся крупногабаритный предмет (фура, например) создает зону повышенного давления перед собой, и разреженного сзади...поэтому от кабины всегда отталкивает (неважно - ты обгоняешь, тебя обгоняют или встречка на узкой дороге), а к хвосту подтягивает...естественно - чем выше скорость машины, и чем легче мотоцикл - тем сильнее - помнится на Минске меня на полряда сносило...если быть к этому готовым - легкое подруливание, в принципе, лечит проблему...и еще - когда обгоняешь ты - эффект менее заметен, поскольку давление повышается постепенно, но вот после прохода кабины может бросить в сторону полосы обгоняемого - особенно если разница скоростей высокая...

Аватара пользователя
AR055
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 00:03
Откуда: Ростовская область

#9 Сообщение AR055 »

А еще бывали такие ситуации, когда едешь по трассе и в это время дует боковой ветер, берешь наклон немного в сторону ветра, но когда мля проходит встречный крупногабарит и разряжает обстановку можно и еб**ся в сторону куда держишь наклон, поэтому лучше снизить скорость если завидел вдалеке монстра(кстати когда на дороге с двух сторон посадка, а потом она заканчивается и вылетаешь в чисто поле эт тоже опасные маневры, если есть боковой ветер можно также ипануться) 8)

Ответить