сцепление KTM Duke 690
-
- На форуме: 10 Лет 29 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2015 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Лена
- Мотоцикл: KTM Duke 690
- Пол:
сцепление KTM Duke 690
Доброго времени суток!
Заметила странную особенность при резком открытии газа на ктм duke 690, 2008г.в. Если резко открыть газ, то обороты резко увеличиваются, чуть ли не в отсечку, а мот при этом практически не разгоняется. Потом наблюдается медленное падение оборотов и ускорение. Симптомы проявляются не зависимо от передачи. При более плавном открытии газа такого не происходит, обороты и скорость растут пропорционально друг другу, всё работает так как и должно. Казалось бы всё предельно ясно - сцепление буксует! Но тут появляется вопрос: мотоцикл оборудован так называемым "слипер клатчем", может ли это как-то сказываться?. Так же читала, что у LC4 есть болячки с сальниками привода гидравлического сцепления, что может спровоцировать недовыжим сцепы. Ранее такими продвинутыми вещами не пользовалась, даже сравнить не с чем(( Мот покупался не новым (я 4й хозяин) , такое явление было замечено практически сразу после покупки. Вопрос: для данного мотоцикла это нормально или есть повод для беспокойства и диагностики? Опять же... с чего начать?
Заметила странную особенность при резком открытии газа на ктм duke 690, 2008г.в. Если резко открыть газ, то обороты резко увеличиваются, чуть ли не в отсечку, а мот при этом практически не разгоняется. Потом наблюдается медленное падение оборотов и ускорение. Симптомы проявляются не зависимо от передачи. При более плавном открытии газа такого не происходит, обороты и скорость растут пропорционально друг другу, всё работает так как и должно. Казалось бы всё предельно ясно - сцепление буксует! Но тут появляется вопрос: мотоцикл оборудован так называемым "слипер клатчем", может ли это как-то сказываться?. Так же читала, что у LC4 есть болячки с сальниками привода гидравлического сцепления, что может спровоцировать недовыжим сцепы. Ранее такими продвинутыми вещами не пользовалась, даже сравнить не с чем(( Мот покупался не новым (я 4й хозяин) , такое явление было замечено практически сразу после покупки. Вопрос: для данного мотоцикла это нормально или есть повод для беспокойства и диагностики? Опять же... с чего начать?
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: сцепление KTM Duke 690
ненормально. смотреть толщину дисков, жженых мест на них/ высоту стяжных пружин. Проблемы гидравлического привода-это течь, затрудненное включение на месте 1 передачи.
А смотреть-крышку двигателя снимать, чтоб к дискам долезть
А смотреть-крышку двигателя снимать, чтоб к дискам долезть
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- Duxa
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 23:57
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: KTM sm, BMW K1200S.
- Пол:
Re: сцепление KTM Duke 690
Если уровень жидкости в резервуаре не падает, то начать нужно так:
Заказать на ebay кит ( все диски и пружинки)
Заказат прокладку правой крышки.
Далее открутить правую крышку - снять диски , поставить новые, поставить прокладку закрутить и радоваться. Можно жижу сцепления заодно поменять.
Нужна магуровская или моторексовская.
Дел там на пол часа - максимум.
Заказать на ebay кит ( все диски и пружинки)
Заказат прокладку правой крышки.
Далее открутить правую крышку - снять диски , поставить новые, поставить прокладку закрутить и радоваться. Можно жижу сцепления заодно поменять.
Нужна магуровская или моторексовская.
Дел там на пол часа - максимум.
-
- На форуме: 10 Лет 29 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2015 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Лена
- Мотоцикл: KTM Duke 690
- Пол:
Re: сцепление KTM Duke 690
Спасибо за ответы!
1я передача включается нормально, уровень жидкости в резервуаре точно не падает и вроде бы не растёт.
Значит мои опасения оправдались и бывшие владельцы всё-таки спалили диски((
1я передача включается нормально, уровень жидкости в резервуаре точно не падает и вроде бы не растёт.
Значит мои опасения оправдались и бывшие владельцы всё-таки спалили диски((
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: сцепление KTM Duke 690
ускорение нормальное?RocketQueen писал(а):Потом наблюдается медленное падение оборотов и ускорение
Обороты падают даже при полностью открытом газе(желательно на последней передаче)?
Если на больших оборотах(например в районе максимума момента) резко открыть газ то НЕбуксует?
Если нет, хотябы на один вопрос, то что-то явно не так.
Если да на все вопросы... то я допускаю возможность того, что это какая-то "супер" технология.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Duxa
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 23:57
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: KTM sm, BMW K1200S.
- Пол:
Re: сцепление KTM Duke 690
Ага.... Нанотекнологии рулят.Lurker-beta писал(а):ускорение нормальное?
Обороты падают даже при полностью открытом газе(желательно на последней передаче)?
Если на больших оборотах(например в районе максимума момента) резко открыть газ то НЕбуксует?
Если нет, хотябы на один вопрос, то что-то явно не так.
Если да на все вопросы... то я допускаю возможность того, что это какая-то "супер" технология.
Сколково и тут подгадило...

И вконце хештегг обязательно #СпасибоПутинуЗаЭто

-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 15:54
- Род занятий: мотоциклы/сервис/запчасти/тюнинг/навесное.
- Откуда: Moscow
- Имя: Tony
- Мотоцикл: Харлейговно)
- Пол:
Re: сцепление KTM Duke 690
на Ибей, думается мне, не стоит искать комплект сцепления на австрийца, а вот в байкленде 11690(без скидки), вполне его можно приобрести
(в наличии.)
номерок - 75032011110

номерок - 75032011110
Последний раз редактировалось frympelb Сб июн 20, 2015 11:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 29 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2015 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Лена
- Мотоцикл: KTM Duke 690
- Пол:
Re: сцепление KTM Duke 690
Да это понятно, поменять - это ерунда всё) Просто хотелось удостовериться, что это именно сцепа виновата. Не хочется, чтобы мот повис в разобранном состоянии на энное количество времени до приезда запчастей.Duxa писал(а):Да это не страшно ниразу. Это же расходник. Меняй и не заморачивайся.
Lurker-beta, ну я такой возможности не допускаю, чудес не бывает! При плавной работе газом всё норм, а отжигать в данной ситуации, увы, не получается. Обидно. Достали уже б/у мотоциклы с неизвестной предысторией(((
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Спасибо!frympelb писал(а):в байкленде 11690(без скидки), вполне его можно приобрести
сейчас гляну что по ценнику в EBC, благо работаю с ними, имею скидки.
- Duxa
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 23:57
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: KTM sm, BMW K1200S.
- Пол:
Re: сцепление KTM Duke 690
Ты ошибаешься. Я покупал именно на ebay.frympelb писал(а):на Ибей, думается мне, не стоит искать комплект сцепления на австрийца, а вот в байкленде 11690(без скидки), вполне его можно приобрести
номерок - 75032011110
И мот не обязательно разбирать, до появления запчастей.

-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 15:54
- Род занятий: мотоциклы/сервис/запчасти/тюнинг/навесное.
- Откуда: Moscow
- Имя: Tony
- Мотоцикл: Харлейговно)
- Пол:
Re: сцепление KTM Duke 690
Duxa, я правда так думаю
в мыслях своих не ошибаюсь. Но ты можешь мне подсказать, где купить этот комплект дешевле, и мысли мои изменятся
RocketQueen, думаю у них лучше цена будет, тебе ведь наверняка только фрикционные менять и, может быть, пружинки. А в оригинальных там все сразу.


RocketQueen, думаю у них лучше цена будет, тебе ведь наверняка только фрикционные менять и, может быть, пружинки. А в оригинальных там все сразу.
-
- На форуме: 10 Лет 29 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2015 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Лена
- Мотоцикл: KTM Duke 690
- Пол:
Re: сцепление KTM Duke 690
а как тогда оценить масштаб трагедии?Duxa писал(а):И мот не обязательно разбирать, до появления запчастей.
у меня на сибихе сцепа подбуксовывала, ну я сдуру не полезла со штангенциркулем в мотоцикл, а сразу заказала фрикционные диски и пружинки. потом при установке интереса для сделала все замеры - оказалось пружины дико просели, а диски вполне себе живые. Сибиха давно продала, а диски до сих пор валяются) Хотя в варианте с дюком пружинами я врядли отделаюсь, пробег не столь огромен, чтобы они просели)
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
frympelb, посмотрим! EBC через мои выходы ехать бдут долго(( в идеале разобрать и посмотреть) всё-таки восновном ктм берут для езды на заднем, бёрнаутов и прочего). Если при пробеге в 13к. у него кончилось сцепление, то меня терзают смутные сомнения... может и есть смысл взять оригинальный комплект
- Duxa
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 23:57
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: KTM sm, BMW K1200S.
- Пол:
Re: сцепление KTM Duke 690
Если заказывать не комплектом, тогда конечно разбирать. Тогда оцени состояние и собери назад.RocketQueen писал(а):а как тогда оценить масштаб трагедии?
Обязательно позвони в байкленд, или ктм сервис, или еще куда, по прокладке.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 15:54
- Род занятий: мотоциклы/сервис/запчасти/тюнинг/навесное.
- Откуда: Moscow
- Имя: Tony
- Мотоцикл: Харлейговно)
- Пол:
Re: сцепление KTM Duke 690
RocketQueen, отметай сомнения!) кому-то было на нём хорошо и весело. 
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
не надо звонить в байкленд, только если заказать прокладку :) 75030025000 - 540 рублей.
на складе они.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
не надо звонить в байкленд, только если заказать прокладку :) 75030025000 - 540 рублей.

- Duxa
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 23:57
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: KTM sm, BMW K1200S.
- Пол:
Re: сцепление KTM Duke 690
frympelb писал(а):не надо звонить в байкленд, только если заказать прокладку :) 75030025000 - 540 рублей. на складе они.



Еще лучше
