Причем мотоциклом не пользовались два месяца. Стоял себе под тентом пока я сессию сдавал.
В этой связи отправил его на диагностику и ремонт в родной салон.
Две недели эти кулибины что-то там химичили. Привезли.
При проверочном запуске мотоцикл протарахтелся, я его принял, заглушил.
Через полтора часа вечером, когда решил его запустить, он, мерзавец, оказался резко против ))
Видимо, ханыги деньги взяли, но ничего не сделали.
Мотоцикл хотел девчонке отдать, чтоб ездить училась.
Потому вот у знающих помощи и прошу.
В результате проверки работоспособности мотоцикла были обнаружены следующие недостатки:
При попытке запуска двигателя посредством нажатия расположенной на руле кнопки электростартера, двигатель не запустился, при этом в районе двигателя и аккумулятора раздался посторонний шум, напоминающий треск. При неоднократном повторении результат был тот же;
В этой связи поочередно были проверены системы мотоцикла (включены, а затем выключены):
- встроенные фары (ближний свет в рабочем состоянии, переключение на дальний свет в нерабочем состоянии);
- поворотники в рабочем состоянии;
- фары дополнительного освещения в рабочем состоянии;
- музыкальная система (встроена в сигналку) в рабочем состоянии, однако светодиоды, встроенные в аудио колонки, при воспроизведении музыки были в нерабочем состоянии;
- дополнительная светодиодная подсветка мотоцикла в рабочем состоянии.
3. Вместе с тем при включенном ближнем освещении через десять минут попыток запустить двигатель мопеда встроенная фара начала гаснуть, также погасли индикаторы на панели приборов, после чего мотоцикл полностью перестал реагировать на поворот ключа в замке зажигания и нажатие кнопки запуска двигателя.
4. Еще через десять минут при повороте ключа в замке зажигания на панели приборов отразились соответствующие показания. В этот раз в целях проверки наличия электроэнергии была включена музыкальная система, однако ни ближний, ни дальний свет, ни поворотники, ни фонари дополнительного освещения, ни светодиодная подсветка не реагировали на попытку их поочередного включения/выключения. При этом двигатель также не запускался, порождая тот же посторонний шум. Также при попытке нажатия кнопки запуска двигателя постоянно отключалась музыкальная система и мигали показания на панели приборов. Через пять минут попыток запуска двигателя мотоцикл снова оказался полностью обесточен и впоследствии более не включался.
5. Общее время, затраченное на безрезультатные попытки запустить мотоцикл, составило полтора часа.
Интересует компетентное мнение, что это может быть, как сию пакость исправить, и восколько это может встать по деньгам.
К этим засранцам обращаться больше не стану.
Из их разговора знаю, что их некий недомеханик долго с электростартером копался, с которого все, в общем, и началось.
Отзовитесь, опытные коллеги
