Переключение вниз…
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 03:45
- Откуда: Ангарск
- Имя: Паша
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Переключение вниз…
Парни, подскажите, при переключении вниз ощущаю и слышу блокировку заднего колеса. Не смертельно, но не приятно)
Допустим еду на четвертой. Перед поворотом выжимаю сцепу, торможу, щелкаю пару передач вниз, отпускаю сцепу… и ощущаю как мот тормозит с блокировкой. Что не так? Сцепу бросаю? Или надо все-таки к перегазовочкам приучаться?
Мот - ерш. До него ездил на велике и на авто. Категория честно открыта, страховка есть, экип полный, мот на учете, мотошколы нет…
Допустим еду на четвертой. Перед поворотом выжимаю сцепу, торможу, щелкаю пару передач вниз, отпускаю сцепу… и ощущаю как мот тормозит с блокировкой. Что не так? Сцепу бросаю? Или надо все-таки к перегазовочкам приучаться?
Мот - ерш. До него ездил на велике и на авто. Категория честно открыта, страховка есть, экип полный, мот на учете, мотошколы нет…
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Переключение вниз…
слишком рано переключаешся вниз , перекрут двигателя оборванные шатуны светят )
скидывай скорость больше перед переключением в низ
и газу давай чтоб уровнять обороты мотора и кпп, как бы трогайся заново не зависимо от передачи на которой едешь
скидывай скорость больше перед переключением в низ
и газу давай чтоб уровнять обороты мотора и кпп, как бы трогайся заново не зависимо от передачи на которой едешь
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Переключение вниз…
Для меня тоже сначала перегазовка была чем-то необычным и ненужным, а теперь всегда с перегазовкой незадумываясь.
Комфортнее и мне и мотоциклу. Меньше нагрузка на узлы.
НО! в любом случае нужно понимать, что переключаться вниз нельзя чтоб обороты после переключения взлетели на максимум.
Исключение наверное только околонулевые скорости накатом перед остановкой.
Хотя когда привыкаешь дажа на небольших скоростях заметно комфортнее и никаких толчков и ударов.
Комфортнее и мне и мотоциклу. Меньше нагрузка на узлы.
НО! в любом случае нужно понимать, что переключаться вниз нельзя чтоб обороты после переключения взлетели на максимум.
Если сброс скорости подразумивает переключение на 2 передачи вниз нужно переключаться за 2 раза и тоже с перегазовкой.gon123 писал(а): щелкаю пару передач вниз,
Исключение наверное только околонулевые скорости накатом перед остановкой.
Хотя когда привыкаешь дажа на небольших скоростях заметно комфортнее и никаких толчков и ударов.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 03:45
- Откуда: Ангарск
- Имя: Паша
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Re: Переключение вниз…
Парни, я наверно не очень понятно выразился. В общем на торможении я прям хорошо торможу километров до 20… и газ закрываю… оборотов при отпускании сцепы не скажу точно сколько, по ощущениям тыщи 1.5. Короче, я не пытаюсь переключаться вниз на полном газу)
Но суть понятна - учиться переключаться с перегазовочкой и по одной передаче. Всем спасибо)
Но суть понятна - учиться переключаться с перегазовочкой и по одной передаче. Всем спасибо)
- studentmoto
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
- 3030m
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 21:17
- Откуда: где-то рядом со Смоленском
- Имя: Денис
- Мотоцикл: продаюхондастид
- Пол:
Re: Переключение вниз…
а нахрена выжимать сцепу и с выключенным сцепление тормозить тормозом??
Тормозить двигателем, помогать тормозом, ну и во время замедления своевременно переключаться вниз по одной передаче.

Тормозить двигателем, помогать тормозом, ну и во время замедления своевременно переключаться вниз по одной передаче.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Re: Переключение вниз…
и3030m писал(а):а нахрена выжимать сцепу
Все равно же будешь выжимать сцепление3030m писал(а):во время замедления своевременно переключаться вниз по одной передаче.

- 3030m
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 21:17
- Откуда: где-то рядом со Смоленском
- Имя: Денис
- Мотоцикл: продаюхондастид
- Пол:
Re: Переключение вниз…
одно дело когда щелкаешь вниз по одной передачи и выжимаешь сцепление на секунду.Ыфмфпу писал(а):Все равно же будешь выжимать сцепление
А судя по словам ТС
я понял что он выжимает именно для того чтобы тормозить и неспешно переключаться вниз.gon123 писал(а):выжимаю сцепу, торможу, щелкаю пару передач вниз, отпускаю сцепу
- KO999
- На форуме: 10 Лет 23 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 08:53
- Откуда: Люберцы (красная горка) / Москва (Электрозаводская)
- Имя: Константин
- Мотоцикл: VFR1200x Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Переключение вниз…
3030m
Это понятно, что правильно на включенной передачи тормозить.
У меня таже беда. Я могу с 4-5 ой на сцеплении полностью останавливаться иногда. Знаю что неправильно, отучаюсь как могу.
Но как новичку, не всегда дается правильно успеть пощелкать вниз хотя бы до второй передачи даже.
Тоже самое и с поворотами, иногда не успеваешь нужную передачу подоткнуть и катишься на выключенном сцеплении. тихо медленно и тресясь
Я для этих вещей повесил себе индикатор GPPRO, который показывает какая скорость в данный момент включена. Единственный недостаток, показывает скорость только при включенной скорости и отпущеной сцепухой. На выжатом сцеплении, скорости сменятся не будут на индикаторе. Но в целом привыкаешь. Я смотрю на него до поворота и четко уже представляю скок скоросте надо вверх или вниз переключить.
Очеееень полезная штука для новичка.
А так тренировки и тренировки, привыкаешь
Это понятно, что правильно на включенной передачи тормозить.
У меня таже беда. Я могу с 4-5 ой на сцеплении полностью останавливаться иногда. Знаю что неправильно, отучаюсь как могу.
Но как новичку, не всегда дается правильно успеть пощелкать вниз хотя бы до второй передачи даже.

Тоже самое и с поворотами, иногда не успеваешь нужную передачу подоткнуть и катишься на выключенном сцеплении. тихо медленно и тресясь

Я для этих вещей повесил себе индикатор GPPRO, который показывает какая скорость в данный момент включена. Единственный недостаток, показывает скорость только при включенной скорости и отпущеной сцепухой. На выжатом сцеплении, скорости сменятся не будут на индикаторе. Но в целом привыкаешь. Я смотрю на него до поворота и четко уже представляю скок скоросте надо вверх или вниз переключить.
Очеееень полезная штука для новичка.

А так тренировки и тренировки, привыкаешь
Versys 650 → VFR1200x Crosstourer
- Sandro
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,194
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 19:24
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-14 Ninja
- Пол:
Re: Переключение вниз…
Какая нафик блокировка при таких параметрах.gon123 писал(а):В общем на торможении я прям хорошо торможу километров до 20… и газ закрываю… оборотов при отпускании сцепы не скажу точно сколько, по ощущениям тыщи 1.5
Была бы нормальная блокировка, ты бы, как новичок, усрался бы, получая новые ощущения.
Забей, учись правильно выбирать передачу.
Мой бумеранг Добра запущен.
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Переключение вниз…
Если ты правильно рассчитываешь длину тормозного пути, то всем совершенно всё равно, как ты будешь тормозить. Хоть ногами об асфальт. Главное, чтобы это происходило на уровне рефлексов, без раздумий.KO999 писал(а):У меня таже беда. Я могу с 4-5 ой на сцеплении полностью останавливаться иногда. Знаю что неправильно, отучаюсь как могу
По поводу блокировки колеса - да, нужна перегазовка.